сцепление и маховик VW Sharan 2001 AUY

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 607
Реакции
500
Город
(BY) Рогачёв
Авто
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Как определить пригодность или непригодность маховика? Снял, а определить немогу менять или нет, на вид вроде нормальный, ничего не болтается! И ещё, какая толщина должна быть у диска сцепления, у моего щас 7 мм., какая у нового?
 
Кто менял, отзовитесь!
 
Из всего, что в эльзе нашел про проверку, тольо это-
Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины


l Допустимым является износ до половины толщины лепестков диафрагменной пружины.

Установка ведомого диска

– Установить ведомый диск с использованием подкладной шайбы с пазами -1-.
– Вставить и затянуть с моментом 30 Нм новые болты -3-.

– Величину -a- измерить в трёх местах и рассчитать среднее значение. Заданная величина: 19,5...21,1 мм

Инструкция. Она измеряется через отверстие в ведомом диске до фрезерованной поверхности блока цилиндров.
Если номинальное значение не достигнуто:

– Ещё раз демонтировать ведомый диск с использованием компенсационной шайбы -2-. Снова затянуть болты -3- с моментом 30 Нм.
– Затянуть болты -3- с моментом 60 Нм и довернуть на 90 ° (1/4 оборота) (доворачивание можно осуществлять в несколько этапов).

И ещё, какая толщина должна быть у диска сцепления, у моего щас 7 мм., какая у нового?

З.Ы. по диску- пошел в маг., покажите диск сцепления, визуально сравнишь разницу нового и своего.... :unknw: :)
 
Вин можешь скинуть? Или код кпп..
 
В личке.
 
Двухмассовый маховик лучше всего проверять когда он прикручен к маховику.
Если после визуального осмотра-к нему нет претензий, то начинай поворачивать внутреннюю часть по/против часовой стрелки. Если присутствует свободный ход осевой (на новом его нет) более 5-8 мм, то маховик к замене-т.к. не будет корректного переключения передач и синхронизирующие зубья на муфтах, шестернях и синхронизаторах в процессе эксплуатации ты быстренько срежешь B) А если еще есть и радиальный люфт-то это вообще-ТРУПП :clapping:
 
Код КПП: EHH
 
Других картинок нет.... :unknw: точнее все соответствует твоему....
 
Что куда надо крутить для проверки? Там всё мёртво стоит!
 
Во первых:-на фото новый маховик. Зачем там что либо проверять :unknw:
А б/у шный стоит проверить-вверху стоит штифт, за него возьмись и как следует покачай вправо/влево
 
Свой сфотать нечем щас, поэтому выложил то что нашел!
Он должен хоть немного шевелиться относительно нижней половины или нет? У меня ваще не щевелится, может его заклинило?
 
Piligrim написал(а):
Свой сфотать нечем щас, поэтому выложил то что нашел!
Он должен хоть немного шевелиться относительно нижней половины или нет? У меня ваще не щевелится, может его заклинило?

Ни разу не видел заклиненный маховик, который бы можно было открутить от коленвала. Обычно его клинит и отверстия смещаются. Поэтому приходится резать болгаркой-получая доступ к болтам.
Я думаю, что у тебя в порядке маховик.
 
Если он не шевелится между собой то как он гасит крутильные колебания двигателя? Наверно он должен немного шевелиться на демпферных пружинах, или я ошибаюсь?
 
хватит маньячить B) собирай автомобиль :clapping:
 
Я б не разбирал, но у меня вибрация идёт по кузову на холостых аж руль колотится, трубку кондиционера рвёт всё время (задолбался варить её и фреон заправлять), подушки все целые, сказали маховику конец, вот я и полез в него!

"Специальный инструмент, предложенный компанией LuK как изготовителем сцеплений, дает возможность измерять величины качения и свободного хода вторичной массы. Свободный ход представляет собой угол вращения, на который первичная и вторичная массы маховика могут провернуться в направлении друг против друга до момента, при котором дуговые пружины начинают сопротивляться приложенной нагрузке."

Значит должен он шататься немного относительно друг друга по кругу! Я щас свой отвёрткой поковырял, так он шатается но не по кругу а какбы разделяется между собой на 2-3 мм! Так должно быть или на замену?
 
какая толщина должна быть у диска сцепления?
 
Если кому интересно, таблица допусков на двухмассовые маховики LUK!

http://www.repxpert.com/lukas/content?id=9...100,210,230,233

По этой таблице у Люковского маховика ( 415 0059 10 ) для Шарана допустимый свободный ход между массами должен быть 20 градусов.

 
По сцылке выше просит регистрацию, вот кусок таблицы.



У меня ваще не крутится, видимо заклинил!
 
Назад
Сверху Снизу