Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как определить пригодность или непригодность маховика? Снял, а определить немогу менять или нет, на вид вроде нормальный, ничего не болтается! И ещё, какая толщина должна быть у диска сцепления, у моего щас 7 мм., какая у нового?
Из всего, что в эльзе нашел про проверку, тольо это- Проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины
l Допустимым является износ до половины толщины лепестков диафрагменной пружины.
Установка ведомого диска
– Установить ведомый диск с использованием подкладной шайбы с пазами -1-.
– Вставить и затянуть с моментом 30 Нм новые болты -3-.
– Величину -a- измерить в трёх местах и рассчитать среднее значение. Заданная величина: 19,5...21,1 мм
Инструкция. Она измеряется через отверстие в ведомом диске до фрезерованной поверхности блока цилиндров.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Ещё раз демонтировать ведомый диск с использованием компенсационной шайбы -2-. Снова затянуть болты -3- с моментом 30 Нм.
– Затянуть болты -3- с моментом 60 Нм и довернуть на 90 ° (1/4 оборота) (доворачивание можно осуществлять в несколько этапов).
И ещё, какая толщина должна быть у диска сцепления, у моего щас 7 мм., какая у нового?
Двухмассовый маховик лучше всего проверять когда он прикручен к маховику.
Если после визуального осмотра-к нему нет претензий, то начинай поворачивать внутреннюю часть по/против часовой стрелки. Если присутствует свободный ход осевой (на новом его нет) более 5-8 мм, то маховик к замене-т.к. не будет корректного переключения передач и синхронизирующие зубья на муфтах, шестернях и синхронизаторах в процессе эксплуатации ты быстренько срежешь B) А если еще есть и радиальный люфт-то это вообще-ТРУПП
Во первых:-на фото новый маховик. Зачем там что либо проверять
А б/у шный стоит проверить-вверху стоит штифт, за него возьмись и как следует покачай вправо/влево
Свой сфотать нечем щас, поэтому выложил то что нашел!
Он должен хоть немного шевелиться относительно нижней половины или нет? У меня ваще не щевелится, может его заклинило?
Свой сфотать нечем щас, поэтому выложил то что нашел!
Он должен хоть немного шевелиться относительно нижней половины или нет? У меня ваще не щевелится, может его заклинило?
Ни разу не видел заклиненный маховик, который бы можно было открутить от коленвала. Обычно его клинит и отверстия смещаются. Поэтому приходится резать болгаркой-получая доступ к болтам.
Я думаю, что у тебя в порядке маховик.
Если он не шевелится между собой то как он гасит крутильные колебания двигателя? Наверно он должен немного шевелиться на демпферных пружинах, или я ошибаюсь?
Я б не разбирал, но у меня вибрация идёт по кузову на холостых аж руль колотится, трубку кондиционера рвёт всё время (задолбался варить её и фреон заправлять), подушки все целые, сказали маховику конец, вот я и полез в него!
"Специальный инструмент, предложенный компанией LuK как изготовителем сцеплений, дает возможность измерять величины качения и свободного хода вторичной массы. Свободный ход представляет собой угол вращения, на который первичная и вторичная массы маховика могут провернуться в направлении друг против друга до момента, при котором дуговые пружины начинают сопротивляться приложенной нагрузке."
Значит должен он шататься немного относительно друг друга по кругу! Я щас свой отвёрткой поковырял, так он шатается но не по кругу а какбы разделяется между собой на 2-3 мм! Так должно быть или на замену?