Вентилятор отказался работать!

  • Автор темы Савелий
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Савелий

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Украина, Чернигов
Авто
Golf 3, 1,6 AEE, 1996
Привет всем !
Подскажите в чём может быть причина:
пару дней назад оказался в пробке и температура поднялась до 110 градусов, медотом народного тыка выяснилось что не включаеться вентилятор. Поменял датчик вентилятора, термостат(который оказался заклинившим), проверил предахранитель, всё целое. Немогу понять в чём причина. Заранее всем благодарен
 
Савелий написал(а):
Привет всем !
Подскажите в чём может быть причина:
пару дней назад оказался в пробке и температура поднялась до 110 градусов, медотом народного тыка выяснилось что не включаеться вентилятор. Поменял датчик вентилятора, термостат(который оказался заклинившим), проверил предахранитель, всё целое. Немогу понять в чём причина. Заранее всем благодарен

Если питание напрямую от АКБ подать к вентилятору - работает???
 
Та же история, руки не дошли перебрать и промазать, заклинил родимый. Выключил кондей климата и поехал за новым.
 
Савелий написал(а):
Поменял датчик вентилятора, термостат(который оказался заклинившим

датчики сам менял? сколько стоят нынче датчик включения вентилятора и термостат...
 
Спасибо за участие. При подключении к АКБ карлсон работает, закарачивание контактов на проводах, которые подходят к датчику тоже включает вентилютор
 
Савелий написал(а):
Спасибо за участие. При подключении к АКБ карлсон работает, закарачивание контактов на проводах, которые подходят к датчику тоже включает вентилютор

Тогда три типовых варианта, которые надо проверить: 1)Врёт указатель температуры(или ДТОЖ)2)Неисправен новый датчик(маловероятно, но бывает)
3)Датчик НЕ НАГРЕВАЕТСЯ до нужной температуры из-за забитого радиатора.
 
Забит радиатор!!!! У меня такая же байда недавно была! У многих проблема такая щас!:))) Датчик не стоит менять!:)))
 
Обнаружилась новая проблема: вчера проверял датчик, опустил в кипяток и как только он нагрелся прозванил, всё работает. Поставил его на место, нагрел движок и, о чудо, карлсон заработал. Попробывал ещё раз,после того как остыла, опять нагрел, но в этот раз тишина, при беглом осмотре выяснилось что сгорел предахранитель 30А. Т.к. такогого с собой вналичии не было поехал в магазин за новым(оказалось не так просто найти нормальный не китай).Поставил и поехал домой. При подъезде к гаражу услышал опять щелчек и небольшую вспышку, глянул, а предохранитель опять сгоревший. Вот так, чё дальше делать и где искать причину не знаю. Есть какие-нибудь варианты?
 
Савелий написал(а):
Есть какие-нибудь варианты?

Если нет замыканий в проводке, то проверить руками "лёгкость" вращения вентилятора, не задевает ли он за кожух. И потом возможно менять вентилятор.
 
Вентилятор не за что не цепляет, вращаеться вроде без усилия, а замыкание в каких проводах смотреть?
 
Савелий написал(а):
Вентилятор не за что не цепляет, вращаеться вроде без усилия, а замыкание в каких проводах смотреть?

Естественно связанных с питанием вентилятора(включая разъёмы на вентиляторе и датчике в радиаторе).
 
Прозванил все провода КЗ не где нету. Если не в проводах то в чём причина?
 
Савелий написал(а):
Прозванил все провода КЗ не где нету. Если не в проводах то в чём причина?

Похоже на постоянный коротыш. Возможно, кто-то ранее покопался в проводке.

Я бы проверил соответствие реальной проводки и эл.схемы. Был случай, когда провода в разъём были вставлены в другом порядке.
 
Спасибо всем за участие, но к сажелению,все выше перечисленные доводы оказались не верными. Всё закончилось заменой вентилятора.
 
Назад
Сверху Снизу