Нестабильный холостой ход Рывки при движении

  • Автор темы igor-as
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

igor-as

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
None
Прошу совета вот по какой проблеме - с недавнего времени двигатель стал работать с перебоями, появились провалы тяги при движении (рывки) и нестабилтный ХХ. Причем наличие дефектов чередуется с совершенно нормальными периодами работы двигателя. Четкой закономерности появления признаков нестабильной работы двигателя не обнаружено, но вот когда эти дефекты проявляются практически всегда - так это при резком встряхивании машины (при проезде неровностей) или даже без тряски, но когда машина проходит волнообразные неровности и ее плавно (но с большой амплитудой) на них покачивает, то сразу после этого небольшие подергивания и дальше нормально. Я, честно говоря, сначала грешил на бензин, поскольку эти дефекты стали появлятся после очередной заправки, но после этого заправлялся неоднократно на других проверенных заправках, а дефект остался (вернее то появится, то исчезнет)
Проверил следующее (визуально и на ощупь):
- вакуумные трубки - видимых повреждений нет
- ВВ провода - уложены так, что не касаются друг друга и корпуса двигателя
- электрические контакты - обнаружил в одном из проводов обрыв, устранил, но проблема не исчезла
- отключал ЭБУ от аккумулятора - безрезультатно
Переговорил со спецами, которые занимаютя промывкой инжекторов, перечислив им симптомы, сказали, что дело не в засорении инжектора.
Купил средство для добавки в топливо для чистки инжекторов REDEX (но еще не лил).
Вот теперь и спрашиваю людей, поборовших похожие дефекты или сталкивавшихся с ними - что делать, что смотреть?
 
А дело то похоже было все-таки в бензине! Вчера заправился нормальным бензином и все как рукой сняло и машинка поехала совсем по другому!
 
У меня у знакомого на NZ были похожие проблемы. Дело оказалось в регуляторе давления топлива.
 
А у меня неровности работы двигателя закончились после того как поленял резинку-переходник между вакуумником тормозов и трамблером...
 
igor-as написал(а):
А дело то похоже было все-таки в бензине! Вчера заправился нормальным бензином и все как рукой сняло и машинка поехала совсем по другому!

У меня такие симптомы появляются, когда засарается сеточка на бензонасосе и я ежемесячно мою и чищу бензонасос.Удачи!!!
 
Хочу поделиться информацией в порядке обмена опытом.
Если посмотреть первое сообщение, то там видно с какими трудностями я столкнулся и мое следующее сообщение об улучшении после очередной заправки было лишь отчасти справедливым - через какое то время все повторилось. Было принято решение ехать на промывку инжектора, но столкнулся с длинной очередью, не стал ждать, времени не было - тем более, что на следующий день надо было ехать в поездку за 500 км, в общем решил залить в бак перед заправкой средство для чистки инжекторов REDEX (100мл. на 50л. топлива - и после выработки бака обещают чистый инжектор), которое уже к тому времени было куплено, а там - будь что будет. На следующее утро пожалел, что сделал это - двигатель завелся с трудом с 3-й попытки (обычно с пол-оборота, уж что он мне там за гадости порастворял - не знаю), но делать нечего хоть и "колбасит" на холостых, но на оборотах повыше тяга есть - надо ехать. Проехал более 500 км по трассе на хорошей скорости 130-140 и соответственно оборотах 3500 - 4500 и что бы вы думали - при въезде в город четкие обороты ХХ, отличная приемистость - совсем другой движок! С той поры проехал уже более 2 тыс. км., заправляясь на разных заправках и все ОК!
Вот так бывает! Считаю, что мне REDEX в данной ситуации помог, надолго ли - не знаю, но по времени и по деньгам (28 грн. REDEX (и еще осталось на один процесс чистки) и 200 грн. чистка инжектора) - явная экономия!
 
Назад
Сверху Снизу