Подключение контроллера ЭСП

  • Автор темы Umptek
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Umptek

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
Seat Toledo, 1.8 ABS, 5 МКПП, 1994 г.
Приветствую всех!

Ставлю себе ЭСП с интелолектуальным контроллером Beta-10/4. Его нужно запитать плюсом от 30 и 15 контактов. Прикручиваться к проводам замка зажигания особого желания нет, там все-таки большие токи. Хотел подключиться к блоку реле и приедохранителей, как положено. Схемы самого блока и распиновки контактов его нету Машина Seat Toledo I 1994 года. Посмотрел схему блока от Пассата В3, там есть даже специальные выходы с 15 и 30 шины именно для контроллера стеклоподъемников.

Вот и инетересно теперь, у них одинаковые блоки или нет?
Или может кто уже подключался к сеатовскому блоку, подскажет, как решить даннуюб проблему?
Заранее спасибо за советы....
 
Мдя.......
Видимо не у одного меня нету умных мыслей.
Посидел на обеде в "позе лотоса" под рулевой колонкой своего авто, снял блок реле и предохранителей с крепления, развернул, посмотрел. На первый взгляд он полностью и целиком соответствует своему пассатовскому собрату. По крайней мере нужные конаткты я прозвонил, кроме одного, который был в 12 пиновом зеленом разъеме "D". Я из него так и не смог коннектор вытащить, чтобы нужный провод померять. Там с одной стороный защелка, с другой ничего нету, но все мои усилия пошли даром, он не хотел по хорошему вытаскиваться.
Может кто сталкивался с такими трудностями, подскажет, как его оттуда аккуратно отключить при этом ничего не поломав....????? :wall:
 
Имеешь ввиду как вынуть сам разъем из блока реле? С одной стороны разъема защелка, а с другой стороны штырек такой. Чтобы его освободить - с правой стороны блока имеется такая защелка в виде прямоугольного выступа. Ее надо в сторону оттянуть. Очень трудно словами описать, а сфотать сейчас возможности нет.
 
Огромное спасибо за совет!!!
Пол вечера убил, но вынул-таки этот разъем. Ты был полность прав про штырек, но сообщения я уже после прочитал. Он у меня как-то сам с первой попытки выткнулся..... Надо будет поискать описанную защелку сегодня.... Вдруг там что-ниубдь сломал случайно.
Все равно еще к нему подключиться придеться.

А по распайке скажу, что он в данной ситуации полностью соответствует пассатовскому собрату. То есть на разъемеY1, Y2 присутствует постоянный плюс для стеклоподъемников (контакт 30), а в коннекторе D (12 контактов, зеленый, для доп. оборудования) на 9 ножке появляеться плюс при включении зажигания (контакт 15). К нему просто подключаеться интеллектуальный контроллер ЭСП типа Beta-10 (у меня) или стандартные модули комфорта с функцией управления ЭСП. И все сразу работает. К тому же коннтакт D9 защищен предохранителем №14 на 10А, так что все требования безопасности соблюдены и не приходиться прикручиваться к проводам замка зажигания и изолироваться изолентой.....
:yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу