Hydromarine
Если гнать,то по встречной.Если жить, то насмерть!!
- Сообщения
- 384
- Реакции
- 14
- Город
- Москва Россия
- Авто
- Golf 3, 1996 AFT (продан), Skoda Octavia A5 FL BSE 2011
Давно уже катаюсь на своей машинке, часто задавался этим вопросом, но руки дошли только сейчас написать. Я никак не могу разобраться в режимах переключения скорости дворников, а то есть имеется 4 обычных режима которые фиксируются переключателем:
1. Положение нейтральное когда выключены.
2. Положение 1 вверх. (медленно)
3. Положение 2 раза вверх. (быстрей)
4. Положение 3 раза вверх. (самое быстрое)
5. Толчок от себя и врубается задний.
Прикол в том что я не раз наблюдал такую штуку что у меня между положением 1 и 2 имеется некая промежуточная скорость (как бы увеличивает скорость работы дворников в 2 раза относительно 1-ой). Но это положение не фиксируется никак и я не могу понять закономерность включения этого режима, если у кого то есть опыт прошу помочь B)
Я имею ввиду такие фишки как выключение заднего дворника к примеру, тройным нажатием.
PS В поиск не посылайте был там уже. и прошу прощения за мой французский
1. Положение нейтральное когда выключены.
2. Положение 1 вверх. (медленно)
3. Положение 2 раза вверх. (быстрей)
4. Положение 3 раза вверх. (самое быстрое)
5. Толчок от себя и врубается задний.
Прикол в том что я не раз наблюдал такую штуку что у меня между положением 1 и 2 имеется некая промежуточная скорость (как бы увеличивает скорость работы дворников в 2 раза относительно 1-ой). Но это положение не фиксируется никак и я не могу понять закономерность включения этого режима, если у кого то есть опыт прошу помочь B)
Я имею ввиду такие фишки как выключение заднего дворника к примеру, тройным нажатием.
PS В поиск не посылайте был там уже. и прошу прощения за мой французский