Мощность двигателя

  • Автор темы lenyi
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

lenyi

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Краснодар
Авто
VW Passat B5+ 1,8 AWM 2002
Кто знает почему у американцев двигатель АWM 1,8 турбо 2002 года по паспорту выдает 170 л.с. а у нас этот же двигатель по каталогу VW выдает 150 л.с? У них что разная конструкция или что?
P.S. Мне говорили что и разная настройка турбины и что разный механизм измерения мощности в америке и в европе, но точного ответа так и не знаю.
 
Американцы измеряют чистую мощность на валу. В Европе из этого вычитаются расходы на привод дополнительных агрегатов (ГРМ, помпа, масляный насос, генератор и т.п.). Но 20 л.с. - многовато.
 
lenyi написал(а):
Кто знает почему у американцев двигатель АWM 1,8 турбо 2002 года по паспорту выдает 170 л.с. а у нас этот же двигатель по каталогу VW выдает 150 л.с? У них что разная конструкция или что?
P.S. Мне говорили что и разная настройка турбины и что разный механизм измерения мощности в америке и в европе, но точного ответа так и не знаю.

Выкинь тот каталог АWM 125 кВт, 170 л.с. :hat:
 
lenyi написал(а):
Кто знает почему у американцев двигатель АWM 1,8 турбо 2002 года по паспорту выдает 170 л.с. а у нас этот же двигатель по каталогу VW выдает 150 л.с?

На американце НЕТ КАТАЛИЗАТОРА.Именно он и съедает 20 лошадей.
 
epson написал(а):
На американце НЕТ КАТАЛИЗАТОРА.Именно он и съедает 20 лошадей.

Бред.Там не только катализатор но и контроль катализатора имеется :rtfm: АWM имеет 170 лошадок и европейских аналогов нет.И нормы токсичности в США по другому определяются не EU4 например а ULEV.
 
epson написал(а):
На американце НЕТ КАТАЛИЗАТОРА.Именно он и съедает 20 лошадей.

1) полнейший бред насчёт отсутствия ката на пиндоских фольцах 2)катализатор, если он конечно не забит и не оплавлен никак не может съедать 20л/с.
 
Lifter написал(а):
Бред.Там не только катализатор но и контроль катализатора имеется :rtfm: АWM имеет 170 лошадок и европейских аналогов нет.И нормы токсичности в США по другому определяются не EU4 например а ULEV.

А все гениальные идеи по своей сути бредовые! :LOL: Конечно, скорее всего AWM и AWT отличаются только прошивкой мозгов и американский вариант(AWM) "прочипован" на большую мощность.Но есть одно но: кто подскажет, что за вариант выхлопа под номером 1(по которому нет информации)?
 
Судя по картинке, этот вариант для чего то безтурбового ... 100%
 
а еще есть аудиТТ с1.8 турбо и 245сил
 
А почему у двига 1Р 98 лошадей а у абсолютно такого же PF 107, объём одинаковый система впрыска тоже. Откуда берутся эти дополнительные 9 лс и как 1Р разогнать до 107 не трогая поршневую
 
однозначно методика оценки.
Американцы по-другому все делают.... а может это мы по-другому
 
antonpskov написал(а):
а еще есть аудиТТ с1.8 турбо и 245сил

А еще ФОРМУЛА -1 с таким же примерно объемом и 600 лс. :LOL:
 
lenyi написал(а):
Кто знает почему у американцев двигатель АWM 1,8 турбо 2002 года по паспорту выдает 170 л.с. а у нас этот же двигатель по каталогу VW выдает 150 л.с? У них что разная конструкция или что?
P.S. Мне говорили что и разная настройка турбины и что разный механизм измерения мощности в америке и в европе, но точного ответа так и не знаю.

Может у них распредвалы по разному рихтованы?. :(
 
И чего голову себе забивать, чипани до 210 и наслаждайся ещё больше! :hat: :hat: :hat:
 
krasnyi1.8i написал(а):
А почему у двига 1Р 98 лошадей а у абсолютно такого же PF 107, объём одинаковый система впрыска тоже. Откуда берутся эти дополнительные 9 лс и как 1Р разогнать до 107 не трогая поршневую

Мне сказали, что дело в длине шатуна.
Правда это, или нет - не утверждаю :unknw:

Номера блоков и ГБЦ 1P и PF - одинаковы.
 
Назад
Сверху Снизу