Датчик топлива глюки - помогите разобраться

  • Автор темы Chiffa
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Chiffa

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW G4 1.4 AXP 2001
Проблема в следующем: на приборке уровень топлива отображется черт знает как - стрелка не опускается на ноль, а "залипает" в различных положениях. Притом она то потихоньку, в течении недели возвращается на ноль (при выкл. зажигании), то снова ведет остчет от полного бака. Притом, при включении зажигания она начинает ползти вверх, показывая уровень топлива, но, к сожалению не с ноля. Могу предположить, что это как-то связано с летом и с жарой. Зимой такой проблемы не было. Да и когда не езжу (стоит день в гараже, а не на солнцепеке) вроде как начинает нормализоваться.
Кто-нибудь знает в чем проблема? Подскажите пожалуйста :)
Извиняюсь, если такая темя уже есть, поиском пользовался - не нашел. Если есть - киньте ссылкой.

Всем откликнувшимся - заренее спасибо!
 
Проблема скорее всего в приборке. Оторвался один из проводов в моторчике стрелки.
 
В качестве указателя используется прибор электротепловой системы. Возможно у Вас более продвинутый вариант на другом принципе. За счет пропускания тока, нагревательный элемент повышает температуру биметаллической пластинки, которая деформируясь приводит к смещению стрелки указателя. В зависимости от температуры окружающей среды, те исходного состояния бимет. должны быть температурные погрешности. Те такой указатель, в принципе может служить измерителем температуры в определенном диапазоне при отсутствии электроподогрева. Теоретически для уменьшения погрешностей последовательно в цепь нагрева нужно
подключать терморезистор с + TKR, обладающий определенной зависимостью, что реализовать достаточно сложно. :)
 
Понятно... Все таки аппарат 2001г. :(
 
ten70
спасибо, интересная ссылка, надо попробовать. хотя напрашивается вопрос: по описаной там проблеме, скорее всего должно глючить большинство приборов, у меня же только датчик топлива, остальные в норме.
 
Chiffa написал(а):
хотя напрашивается вопрос: по описаной там проблеме, скорее всего должно глючить большинство приборов, у меня же только датчик топлива, остальные в норме.

Надо подключиться через диагностический разъём и протестировать стрелки приборной панели.Если в тесте стрелка уровня топлива перемещаются плавно и на всю шкалу.То проверять датчик в баке, провода.В противном случае -однозначно приборка.
 
про диагностический разъем думал, только не знаю где мне такое найти у нас. а в больших сервисах боюсь за это могут нормальную сумму денег проходить. хотя все равно скоро ТО проходить, может действительно и проверю через диагностический разъем :)
 
Ссылка тебе не совсем подходит, но там на фотках видно моторчик стрелки, который нужно разбирать.
Перед разборкой нужно прозвонить обмотки и сравнить с исправным двигателем.

Смысла подключать диагностику нет... :blum: ... т.к. стрелка после выключения питания не возвращается в нулевое положение.
 
прозвонить-то я конечно прозвоню, только вот сравнить мне, к сожалению, не с чем, если тока с б5 пассатом, но там могут быть другие характеристики. спасибо за уточнение. а на форуме есть мануал как приборку снять? там вроде просто должно быть..
 
сравниваешь с соседним моторчиком... :blum: все 4 штуки одинаковые.
 
точно, как то я сразу не догадался :confused:
 
Назад
Сверху Снизу