Капиталка? Компресия

  • Автор темы taha 71
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
taha 71

taha 71

Будем живы, хрен помрём.
Сообщения
24
Реакции
1
Город
М.О., Орехово-Зуево
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1994г
Доброе всем время суток. Как говориться, опять чайник за советом. Вчера съездили на сервис, померить давление масла, а заодно и компрессию. Масло мерили вообще интересно, в крутили манометр, подняли обороты до 6000 и сказали что насосу пипец, мол не сбрасывает давление. После компрессия. В результате 1- 8,7; 2- 8,7; 3- 8,6; 4- 8,5. Сказали что движку пипец и нужна полная капиталка с расточкой. В роли "Автомеханика" я пока зелёный сосунок, вот и нужен совет адекватных людей, а то я знаю, как на сервисах лохов разводят на бабло. Заранее спасибо. :love: :thankyou2:
 
taha 71 написал(а):
Доброе всем время суток. Как говориться, опять чайник за советом. Вчера съездили на сервис, померить давление масла, а заодно и компрессию. Масло мерили вообще интересно, в крутили манометр, подняли обороты до 6000 и сказали что насосу пипец, мол не сбрасывает давление. После компрессия. В результате 1- 8,7; 2- 8,7; 3- 8,6; 4- 8,5. Сказали что движку пипец и нужна полная капиталка с расточкой. В роли "Автомеханика" я пока зелёный сосунок, вот и нужен совет адекватных людей, а то я знаю, как на сервисах лохов разводят на бабло. Заранее спасибо. :love: :thankyou2:

заедь в другой сервис.
 
Разводят.
Граница износа для ADY - 7.5, а у тебя больше 8 и разброс небольшой. Стало быть ничего критичного.
Насчёт давления масла - ХЗ, цифры нужны.
 
UglyAdmin написал(а):
Разводят.
Граница износа для ADY - 7.5, а у тебя больше 8 и разброс небольшой. Стало быть ничего критичного.
Насчёт давления масла - ХЗ, цифры нужны.

Всё что удалось заметить при ихнем замере масла, это что на холостых - 1; на 6000 - 5,5.
 
taha 71 написал(а):
Всё что удалось заметить при ихнем замере масла, это что на холостых - 1; на 6000 - 5,5.

в пределах допуска. Отсечка давления идет на 6 барах, гонят они про давление.
 
BambR написал(а):
в пределах допуска. Отсечка давления идет на 6 барах, гонят они про давление.

Спасибо, но объясню предысторию, почему вообще полезли измерить давление. Стал срабатывать датчик, мигает лампа и включается зумер на 2200 об. Масло поменяли, фильтр тоже. Два дня всё ОК, а потом опять здрасте. поменяли датчик, фиг вам - орёт. Как говориться с бедой надо ночь переспать, утром завожу, поднимаю 2200 об.. - тишина, выше тоже тишина. Третий день хоть бы пискнул. Полтергейст да и только.
 
Бывает.
Снимать поддон и смотреть маслонасос, сам поддон на предмет мусора или забитой сеточки. По давлению насос исправен, вкладыши тоже в допуске.

Бывает ещё глюк приборки, но обычно сопровождается враньём указателей температуры и уровня бензина.

ЗЫ. Сам никак не соберусь такое сделать...
 
taha 71 написал(а):
Спасибо, но объясню предысторию, почему вообще полезли измерить давление. Стал срабатывать датчик, мигает лампа и включается зумер на 2200 об. Масло поменяли, фильтр тоже. Два дня всё ОК, а потом опять здрасте. поменяли датчик, фиг вам - орёт. Как говориться с бедой надо ночь переспать, утром завожу, поднимаю 2200 об.. - тишина, выше тоже тишина. Третий день хоть бы пискнул. Полтергейст да и только.

Клемму с датчика снять и надежно замкнуть на массу. Поездить n дней, если заорет зуммер - лечить приборку, если будет молчать - либо датчик либо действительно давления нет.
 
taha 71 написал(а):
Доброе всем время суток. Как говориться, опять чайник за советом. Вчера съездили на сервис, померить давление масла, а заодно и компрессию. Масло мерили вообще интересно, в крутили манометр, подняли обороты до 6000 и сказали что насосу пипец, мол не сбрасывает давление. После компрессия. В результате 1- 8,7; 2- 8,7; 3- 8,6; 4- 8,5. Сказали что движку пипец и нужна полная капиталка с расточкой. В роли "Автомеханика" я пока зелёный сосунок, вот и нужен совет адекватных людей, а то я знаю, как на сервисах лохов разводят на бабло. Заранее спасибо. :love: :thankyou2:

Ребята, ещё вопрос. При выше описанной компрессии расход масла 1л на 1000 км. На это в сервисе и сделали упор, что движку аут. Особой утечки незаметно, немного под трамблёром, не дымит, но в выхлопе чувствуется запах горелого масла. Свечи имеют белесый налёт. Что под замену?
 
Маслосъемные колпачки. Если бюджет.
Если делать нормально - снимать голову, пидорить клапана - каналы, там кокса слоями 100%.
 
Могут быть и маслосъёмные кольца. :(
 
У меня тоже 1 литр на 1000км ело, вылечилось заменой маслосъемных колпачков. 2 года прошло масло не ест.
 
taha 71 написал(а):
Свечи имеют белесый налёт. Что под замену?

Свечи с белым налетом свидетельствуют на обедненную смесь... надо проверять. Чревато угробить мотор(спалить) проше говоря на неправильной смеси, что возможно и происходит уже у тебя.

По давлению могу сказать, что давление херовое у тебя, точнее сказать никакое, 1 бар на хх это очень плохо, надо как минимум 1.6 бар а лучше больше, на новом двигле где то 2 бара на хх, на 2000об\мин должно быть от 3.0-4.5 бар где то...
Вот такие пироги.

 
p.s. датчик давления масла срабатывает как раз после 2000 об\митн, кажется когда давление опускается ниже 1.5бар... но могу ошибиться.
 
Как пить дать разводят,мастера хреновы.У меня тоже была маленькая компрессия,но это при пробеге 512000км.Сняли голову-да кольца поизносились,но при этом масло не брала(канистры 4л.хватало от замены до замены 10000км),а цилиндры ИДЕАЛЬНЫ ни те эллепса,и размер в норме.Поменял кольца,сальники клапанов и всё. :yahoo: :yahoo:
 
taha 71 написал(а):
Доброе всем время суток. Как говориться, опять чайник за советом. Вчера съездили на сервис, померить давление масла, а заодно и компрессию. Масло мерили вообще интересно, в крутили манометр, подняли обороты до 6000 и сказали что насосу пипец, мол не сбрасывает давление. После компрессия. В результате 1- 8,7; 2- 8,7; 3- 8,6; 4- 8,5. Сказали что движку пипец и нужна полная капиталка с расточкой. В роли "Автомеханика" я пока зелёный сосунок, вот и нужен совет адекватных людей, а то я знаю, как на сервисах лохов разводят на бабло. Заранее спасибо. :love: :thankyou2:

Вчера ехали домой, опять сработал зумер. В тупую хлопнул ладошкой по верху приборки, зумер затих и больше ни-ни. Так что воспользуюсь советом замкнуть его на массу. И вообще сделали вывод, что не фиг шариться по автосервисам. Лудшая машина, это та, которую ты перебрал своими руками!!!! Лудше спросить совета на форуме и прокопаться пусть даже неделю, но сделать самому! Вчера заехали, Купили компрессометр, будем перемерять компрессию сами. Большое всем спасибо, кто откликнулся!!!! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Мда, сервис.....Лей лаврушку, народ пральна советует. Народ продлевал жизнь двигуну и отсрочивал капиталку после активных вливаний. :rolleyes:
 
VulfMan написал(а):
Свечи с белым налетом свидетельствуют на обедненную смесь... надо проверять. Чревато угробить мотор(спалить) проше говоря на неправильной смеси, что возможно и происходит уже у тебя.

По давлению могу сказать, что давление херовое у тебя, точнее сказать никакое, 1 бар на хх это очень плохо, надо как минимум 1.6 бар а лучше больше, на новом двигле где то 2 бара на хх, на 2000об\мин должно быть от 3.0-4.5 бар где то...
Вот такие пироги.

То что свидетельствует о бедной смеси, мозгами то я понимаю. Как проверить на практике, не знаю??!! :love:
 
taha 71 написал(а):
То что свидетельствует о бедной смеси, мозгами то я понимаю. Как проверить на практике, не знаю??!! :love:

когда на улице жарко, да и не только, возможна детонация "типа -трррынь, звук такой" :) при трогании в натяг... что и свидетельствует о неверном обогащении смеси, + как было ранее сказано белый налет на свечах.
 
Назад
Сверху Снизу