Передний суппор Lucas Не расторамаживается

  • Автор темы zmikeby
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    lucas

zmikeby

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Гомель, Беларусь
Авто
Passat Variant 2.0 2Е 1994 г.
Такая вот проблема, поменял диски на новые Лемфердер старые сточились до 17,5мм (допуск 18), и заодно новые колодки (на колодках есть какие-то дополнительные металлические накладки с внешней стороны). С одно стороны все ок, а с левой после торможения не растормаживается полностью, идет нагрев диска.
Купил ремкомплект, думая что резинка под поршнем потеряла эластичность, поршень чистый без ржавчины, в одном месте небольшой задир который был устранен наждачкой 2500. Все собрал, особо лутше не стало на холодную когда диск и колодки холодные машина идет накатом хорошо, но как только пару раз тормзнешь чуствуется что наката нету.

У меня такое ощущение что при нагреве диска и колодок они расширяются, а места нету (поршень полностью утоплен).

Может кто сталкивался подскажите.

p.s. Забыл добавить направляющие были нормально смазаны, смазку поменял.
 
Еще бы машинку в подпись, чтобы понятнее было.
 
Неужели ни кто нае сталкивался с такой проблемой?
Снял сегодня металлические накладки, в сумме зазор увеличился на 1,3мм, дело в том что поршень дальше не утапливется и первоначально зазор был 0,5мм стал около 1,8 мм, но проблема осталась.

Тормоза работают хорошо, но чувствуется что колесо полность не растормаживается, хотя иногда, вроде нормально, до диска не дотронуться, машина с АБС.

 
Попробую завтра еще раз промыть колодки и диск спиртом.
 
1. Прекращаем заниматься фигней.
2. Читаем FAQ.
3. Чиним тормоза.

PS: Предположение, что твоя проблема уникальна и до тебя ни у кого не возникала в большинстве случаев неверно. Невозможно заставить нормального человека один раз в неделю объяснять разным лентяям одно и тоже. Есть ФАК, есть поиск. Дерзай!
 
Читаем внимательно Купил ремкомплект, думая что резинка под поршнем потеряла эластичность, поршень чистый без ржавчины, в одном месте небольшой задир который был устранен наждачкой 2500.

Мне нужны дельный совет, а не какие-то высказывания.
 
Разбирай суппорт, проверяй, как двигается без уплотнительного кольца поршень в цилиндре по всей длинне. Наверняка где-то подклинивает.
Самый радикальный метод - поменять суппорта. Или искать и устранять причину клина.
 
суппорт ходит нормально и поршень тоже, подскажите какая должна быть толщина колодки, в книгах пишут 11мм, это я понимаю толщина фрикционной накладки, я померял всю колодку металлический каркас+накладка 16-17мм.


 
Назад
Сверху Снизу