Ремонт выключателя стоп сигнала 191 945 515B. Фото

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 077
Реакции
146
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Убедительно прошу принять во внимание, что данный ремонт является действием вынужденым и не рекомендуется если у вас есть возможность доехать на метро до магазина.

Итак, сегодня я был раздосадован сообщением
-парень а у тебя ваще стопари сдохли...
Сказал спасибо и поехал аккуратно до дома благо осталось 3 км, включая аварийку вместо стопарей каждый раз...

Приехав к гаражу и произведя ревизию предохранителей, заодно выяснил что к примеру все надо поставить по номиналу, и черт возьми по книжке это селектор АКПП а у меня приборка, ну да ладно ревизия предохранителей четко сказала, парень а это выключатель стоп сигнала... Вздыхаем и быстро сдираем бороду, ассистент стоящий сзади отмечает что да когда перемычкой коротим разъем стопы отрабатывают безукоризненно. Вынимаем выключатель стоп сигналов, вынимается он просто, поворачиваем по кругу, несем домой.


65966001.jpg

Вот он родимый.


672205002.jpg

При помощи тонкой плоской отвертки и такой то матери снимаем крышку, четыре защелки со всех сторон, на первый взгляд невыполнимо на самом деле легко.


19617003.jpg

Теперь тянем за шток пока тянется, потом нажимаем на него и видим это. Видите два усика в окошке справа, разожмите их в стороны и шток легко вынется.


621054004.jpg

Дальше всё разделяется вот на эти части.


667343005.jpg

Да, вот так вот, они обгорели.


25893006.jpg

При помощи паяльника восстанавливаем всё выгоревшее, собираем, идем и ставим обратно.

И в ближайшее время посещаем магазин, и покупаем либо 191 945 515B(652р.) или к примеру аналог от Hella 6DF 003 263-081(497р.)
 
я у себя 2 раза менял, пока наконец не впаял пару небольших серебряных контактных площадок от реле и смастерил контрольный индикатор стопов:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=110861&hl=
 
А что неплохая идея, я только думаю чутка по другому поступить и завести сигнал нажатия тормоза на лампу стояночного тормоза в приборке.

Серебряные контакты это гуд, родные кстати именно серебряные, но у меня сами пластины вон тоже подгорели. Так что куплю на днях, поменяю, а этот привяжу парой стяжек где нибудь рядом про запас пусть лежит.

Посмотрел рисунок с твоей приборки. К сожалению у меня такой вот диагностики неисправностей нет.
 
Uzver© написал(а):
Посмотрел рисунок с твоей приборки. К сожалению у меня такой вот диагностики неисправностей нет.

да у меня там тоже ничего не загорается, а картинка из книги

2-й выключатель вожу в бардачке, на всякий пожарный (без него не заведусь - иммобилайзер :unknw:)
 
Зачием иго влзыть нет никакаго смысла скора начнете вазыть и самого черта
 
P.Alvydas написал(а):
Зачием иго влзыть нет никакаго смысла скора начнете вазыть и самого черта

Я конечно понимаю что для Вас русский язык не родной, но вот ни хрена не ясно что Вы понаписали.
 
Если уж контакты так сильно обгорают, то наверное есть смысл запитать эту цепь через реле и забыть про проблему. А то чё-то ценничек недружелюбен.
 
Реле не надо, а вот искрогасящую цепь приделать можно. Хотя бы конденсатор на 0.22 мкФ
 
он новый этот девайс стоит от 50р. ;)
 
И служит 50 нажатий?...

Да всё понятно что надо менять на новый, но я вот неделю не могу уже доехать до магазина, а в моей деревне их просто нет.
 
Uzver© написал(а):
Реле не надо, а вот искрогасящую цепь приделать можно. Хотя бы конденсатор на 0.22 мкФ

Нельзя ли с этого места поподробнее :hat: Где, куда, как? Есть ли опыт?

В течение года:
дважды ремонтировал родной выключатель - все равно сдох.
ставил очень недорогой оригинально-китайский - честно отслужил две недели.
ставил недорогой "Electrix" - продержался полгода.
вчера купил и поставил оригинальный - очень не хочется его менять, пусть даже через год.
 
Назад
Сверху Снизу