Двигатель 2Е не запускается

Denikin 071

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан,г.Тараз
Авто
VW Passat B6 2.0 FSI turbo 2005
Двигатель 2Е не запускается,бензин до движка доходит,но в цилиндры не попадает.Зажигание "Digifant".
 
но в цилиндры не попадает

Такой вывод был сделан потому что свечи сухие?
Вводной информации мало, а причин для того чтобы двигатель не запускался очень много. Если начнут перечислять....
Для начала необходимо хотя бы проверить наличие подачи топлива в рампу, неплохо было бы узнать давление топлива, хотя бы субъективно. Проверить ДТОЖ, наличие искры, а так же её мощность (пробиваемый искровой промежуток, проверять на центральном проводе и на свечных проводах).
Правильность фаз ГРМ и наличие необходимой компрессии.
Не плохо было бы знать так же, после чего автомобиль перестал заводиться, что этому предшествовало.
А уж потом можно и посоветовать, дать направление поиска.
 
ДТОЖ в порядке,давление тоже внорме,свечи,трамблер-все внорме.Предпосылок никаких.Возвращался домой,остановился сигарет купить,заглушил,а обратно не запускается,"не хочу"говорит.
 
Так не бывает, "Либо нечему гореть, либо нечем поджигать".
Импульсы на открытие форсунок, а так же + на них? Как с этим обстоят дела?
Тут одному товарищу по полной всё разжёвывали по поводу запуска, столько проверок описали, а у него всего навсего оказался глючный замок зажигания.
А всё потому что не внимательно проверял. А ведь это определяется элементарно, нужно всего лишь на приборку внимательно смотреть.
 
Фраза очень понравилась,запомню.Следуя вышесказанному "поджигать есть чем,а вот гореть нечему".И как же проиерить импульсы на открытие форсунок, а так же + на них?Уж будте так любезны подскажите "особо одаренным".Буду весьма признателен.
 
Проверить сие можно таким образом. Необходимо сдёрнуть разъём подводящий питание на форсунки, он один, так как все они соеденены параллельно. Затем, проверить наличие управляющих импульсов, для этого подключить светодиодный пробник паралельно разъёму и прокрутить двигатель стартером. При наличии управляющих импульсов светодиод должен моргать. Но, необходимо учитывать что светодиод это полупроводник, если свечения не зафиксировано, поменять полярность подключения.
Если при любых подключениях не зафиксировано моргание светодиода, проверить наличие + 12В. Там помоему питание завязано через реле насоса, тогда + будет присутствовать только при срабатывании насоса при включении зажигания (в теч. 1 сек) и при стартерной прокрутке. Наличие + в разъёме проверяется тем же пробником (второй конец пробника цеплять на массу двигателя) либо мультиметром. Если же не обнаружено ни того, ни другого, следующий шаг - проверка проводки на обрывы и проверка разъёма на повреждение, + форсунок висит параллельно насосу, если насос работает, то и питание должно присутствовать, при исправной проводке разумеется.
Ну а управляющий минус идёт с ЭБУ (вывод No2).
Вот так в кратце.
 
Гран мерси за совет.Завтра проверю,сообщю результат.
 
светодиодный пробник это светодиод последовательно с сопротивлением 1 ком - это обязательно! или использовать светодиод на 12 вольт, лучше спаять таких две штуки с длинными проводами
один подключаем к катушке (выход Эбу, средний контакт на разъеме), второй к датчику холла(средний контакт) ,
про форсунки уже SerVag написал

проверка пробников, подключаем минус пробника к минусу аккумулятора, плюс к плюсу, должны гореть.
алгоритм :)

включаем зажигание
должен загореться светодиод на катушке(имеется ввиду коммутатор) и через несколько секунд погаснуть
На датчике холла может загореться, может нет, если загорелся так и будет гореть.

Крутим стартером - оба мигают, проверить искру на свечах если искры нет меняем катушку
если постоянно горит с датчика холла - неисправен датчик холла
если постоянно не горит - нет питания на датчик холла (провода от эбу или питание эбу, или сам Эбу) или датчик. Подключить светодиод на крайние контакты разъема -проверить питание датчика.

если датчик холла мигает, а на катушке не мигает, но горит!!, то кирдык проводке от датчика холла до Эбу, от Эбу до катушки, сам Эбу помер(редко)
Добавлено:
Внимание! Бывают случаи когда светодиод с датчика холла мигает, но сигнал
на эбу идет неправильный и Эбу его не видит. Надо смотреть осциллографом.

когда мотор заработает светодиод датчика холла будет гореть, на самом деле он мигает просто глазом не видно.
На катушке будет мигать, если газовать то будет гореть и незначительно меняться яркость как бы подмигивать это опережение.
 
Смотри датчик хола у меня была такая песня.......
также сам встол, а в гораж на длинном стартере.......
 
Если при включёном зажигании сымитировать сигнал с ДХ,то зажужжит БН и забрызжут форсунки.Можно повесить какой-нибудь трамблёр и покрутить.
 
Фольксваген Венто, двигатель 2е, 1994 год выпуска, не запускается, стартер крутит, отсутсвует искра на свечах, подскажите в чём причина.
 
Наиболее вероятная причина - Датчик Холла в распределителе зажигания, при неисправности оного не будет искры и не будет управления форсунками и насосом при прокрутке. Или же просто сдох модуль зажигания. Если же на центральном проводе искра есть а на свечных нет, то бегунок распределителя.
 
+1 в пользу сдохшего ВВ транса. B)
 
На центральном проводе от катушки отсутствует искра, насос качает, свечи сырые, может быть катушка зажигания сгорела?
 
Скажите пожалста, а что значит пометка GT у моего VolksWagen Vento? Есть же там GL вроде...
 
Здорово пацаны!Моя родная Венто 1993г.1.8 АККП прехал нормально,стал заводить,схватила и заглохла.Бензин поступает,искра есть.снял одну свечу,завелась на трёх свечах,воткнул свечу обратно и поехал снова остановился через полчаса такая же ерунда.выкрутил две свечи завелась кое-как,приехал домой поставил новые свечи,раз пять завёл,заглушил всё было нормально через пару часиков решил проверить один раз завёл а потом такая же ерунда.на панели все нормально.Звонил мастеру говорит коммутатор полетел.Ребята посоветуйте что нибудь.заранее благодарю. :wall:
 
Добрый вечер. Двиг. 2Е, утром завел, пару минут поработала и заглохла. Больше работать не хочет. Стартер крутит, искра есть. Бензонасос раньше помню ключ зажигания провернёшь (во 2ое положение), он пожужжит и выкл, а сеичас все время жужжит. Получается всё время качает топливо.

И подскажите, 2ой насос что возле топливного фильтра под баком, он как клапан работает? Или тоже должен качать топливо?

Seat Toledo 92 2.0 2E бензин
 
Назад
Сверху Снизу