Обработка днища, порогов и арок.

  • Автор темы Golf_Europe
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Golf_Europe

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
MO
Авто
Golf 3, ABU, 1993 год, МКПП
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Какие современные средства посоветует для обработки днища? На рынке данной продукции представлено уйма все! и в нем легко потеряться... А верить рекламам - которые твердят одно и тоже - нет желания. может кто поделится собственным опытом или может кто то в этой сфере крутится?

вопрос: чем лучше обработать дно: фирма\марка и почему.
 
+1 :rolleyes:
 
попробовать раздобыть оригинальный антикор
к сожалению тот же экзист его везти не хочет (хоят даже цена на него в каталоге есть) :(
 
да, есть такой, оригинальный, ну а дальше как? Ты поверхность как подготовишь под его нанесение? В данном конкретном случае считаю ИМХО, что есть только один вид антикора, на которые можно потратить деньги, а не так... побрызгал для самоуспокоения, и типа все хорощо. Это антикоры химического ряда, как то Раст- стоп или миг-антикор, которые не требуют перед нанесениес подготовки поверхности. Все остальное- в большинстве своем пленочные антикоры, предназначенные для нанесения на сухую чистую (читай новую) поверхность. Дабы не заниматься рекламой, в интернете море инфы, выбирай на вкус и цвет. А вообще тема эта та еще, типа как про какое масло лучше.... так что сам определяйся.
 
всякие стопы и миги смоются с днища за пару дней, они только для скрытых
полостей и эффективность их, так разрекламированная на авто ру, сомнительна

я тоже думал в ексист оригмнал купить, почему не везут? o_O не говорят?
может тогда к официалам на поклон....
еще как вариант замазать полиуретановым автомобильным герметиком в разы лучше чем боди.
 
я оригинальный антикор в атланте(СПб) покупал. Правда его ещё не использовал.
 
Nova
много лет использую этот материал. По качеству не уступает швейцарскому Ваксойлу-который является №1 в мире.
 
valera999 написал(а):
всякие стопы и миги смоются с днища за пару дней, они только для скрытых
полостей и эффективность их, так разрекламированная на авто ру, сомнительна

я тоже думал в ексист оригмнал купить, почему не везут? o_O не говорят?
может тогда к официалам на поклон....
еще как вариант замазать полиуретановым автомобильным герметиком в разы лучше чем боди.

а вот не надо ляля
тот же расстоп выпускается в 2х вариантах - жидкий красный для скрытых полостей и густой желтый для наружних
делать нужно все по инструкции - после нанесения нужно не менее 2х часов не эксплуатировать а потом еще и 2 дня по сухому ездить
в итоге получается жирная пленка (как голову 2 недели не мыл :LOL: ) которая еще и не смывается толком



по хорошему под нормальный антикор надо снимать все дерьмо что висит на днище\арках
в этом случае только пескоструйка поможет сделать это качественн
после снятия всего Г делается обработка каким нить составом преобразующем ржу или цинкующим поверхность
покрывается грунтом и красится
и только потом мажется антикором
при этом вские швы перед антикором лучше промазать герметиком

в итоге процесс нормального антикора может занять неделю-две, но зато будешь уверен в том что зимой не поползет снова ржа или не начнет отваливаться кусками покрытие
 
error_404 написал(а):
в итоге процесс нормального антикора может занять неделю-две, но зато будешь уверен в том что зимой не поползет снова ржа или не начнет отваливаться кусками покрытие

Самое хреновое в том что 100% гарантии что так и будет никто никогда не даст :)
 
а я Вам об этом написал сразу, то что даже на машине которой два года, поверхность подготовить ОЧЕНЬ сложно. Я просто чисто логически пришел в свое время к выводу, что для юзаных поверхностей необходимы средства не требующие качественной подготовки поверхности. А уж что эффективно, а что нет каждый решает сам.
 
Назад
Сверху Снизу