Вместо первой втыкается третья. Первая включается раз на третий, ничего не хрустит

  • Автор темы newland1989
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 29К
newland1989

newland1989

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III Variant, 1,8 ABS, 1994г.
Приветствую!
Проюзал поиск, внятного ничего нет.
Дело в том, что при включении 1-й передачи стала включаться 3-я.
Включение происходит без хруста, или других звуков. Третья передача включается мягко. На 1-ю попадаю только после 3-х, 4-х таких манипуляций.
То же самое происходит и при включении через вторую, не важно, стою на месте или в пробке двигаюсь потихоньку, прогретый двигатель или нет.
Рычаг КПП даю максимально влево. Первая втыкается как будто через маленькую ступеньку.

Помогите, с возможным решением, а то 3 года в отпуске не был, сейчас решил ехать на авто к родителям в Калининград, сделал визы через Литву,через 11 дней в дорогу, а тут такой трабл.
:clapping:
 
А как на счёт кулису подрегулировать??? :hat:
 
С удовольствием, но как?
 
У меня тоже случилась такая история, вместо 1и2 включалась 3и4, а вместо задней -1ая, и так же глубоко 2-ая, все дело было в этом https://vwts.ru/090618/56Omg7dSDV.jpg пластиковая деталь, по-моему называется -НАПРАВЛЯЮЩАЯ КУЛИСЫ- ,вот этот гемор я и искал месяц, движок у меня 2,0 DOHC 16V,GOLF 3 1994 г. коробка вроде 020- на сколько я знаю,https://vwts.ru/090618/1Z6G4rG76U.jpg
 
smersh.07 написал(а):
У меня тоже случилась такая история, вместо 1и2 включалась 3и4, а вместо задней -1ая, и так же глубоко 2-ая, все дело было в этом https://vwts.ru/090618/56Omg7dSDV.jpg пластиковая деталь, по-моему называется -НАПРАВЛЯЮЩАЯ КУЛИСЫ- ,вот этот гемор я и искал месяц, движок у меня 2,0 DOHC 16V,GOLF 3 1994 г. коробка вроде 020- на сколько я знаю,https://vwts.ru/090618/1Z6G4rG76U.jpg

Насколько я вижу на фото - привод тросиками. У меня - тяги, хотя скорее всего причина та же.
 
Не знаю, тяги или тросики, но верхняя тяга на этой картинке включает 1,2, и заднюю, а нижняя 3,4 https://vwts.ru/090619/ZDFV1e60K2.jpg, и верхняя регулируется, сантиметр не туда и все, задняя не врубается, https://vwts.ru/090619/zK71wHC3Hg.jpg лично у меня так было
 
На скорую руку посмотрел состояние тяг от рычага до коробки - все сухое, люфты - сумасшедшие, болтается. Насколько я понимаю, люфты должны быть минимальны?
Снял кожух с рычага КПП - пластиковый шар, на котором стоит рычаг треснутый в 2-х местах, пластиковый упор то же имеет люфт на рычаге.

Сегодня еду на диагностику в сервис (Павлов моторс г. Колпино). Отпишу что надиагностируют и сколько будет стоить. B)
 
Помоему все гораздо проще. Посмотрел бы стопорное кольцо на месте или нет?
 
nick13 написал(а):
Помоему все гораздо проще. Посмотрел бы стопорное кольцо на месте или нет?

У меня механизм рычага КПП сделан по другому.
 
Обещал отписать про диагностику на Павлов Моторс (г. Колпино).
Так вот, приехал, заехал в бокс встал на диагностику. Подходит мастер и хочет подключить прибор.
Я говорю:
- какой прибор?, у меня 1-я скорость плохо включается, коробка механика, ты куда собрался разъем сувать? (При записи на диагностику, по телефону, я уточнил, что коробка механика).
Мастер почесал репу, позвал другого мастера. Тот поднял капот, шавелит механизьм переключения и нечего внятно не говорит.
Я говорю:
- люфты большие, наверное втулки разбиты, поэтому и не включается?
он отвечает: - ага...
Я спрашиваю: а сколько стоит перебрать?
Мне ответ: - ща, мастера позову, который по коробкам.
.......? Думаю: а ты кто?

Подходит мастер по коробкам, посмотрел, говорит: - работа по переборке и замене всех втулок - 1800 рублов.
Регулировку рычага КПП в салоне никто даже не смотрел.

Да, попутно выяснил, что замена масла в коробке - 800 рублов. (это за 10 минут работы).

За диагностику заплатил 400 рублов, а сам думаю: ничего нового не узнал, сам рассказал в чем дело, за что платил деньги?

Вот такие пироги с котятами. :hat:
 
дя... заплатить 3 куска за пол часа работы... сам бы все делал=)
 
ТО на то и выходит, что они сами нихх не знают, у меня то была сломана эта направляющая, ездил по СТО, там только репу чесали, мол первый раз вижу такую ху, объездил все автомагазы, даже никто не знает, что это за деталь, но в одном магазе взялись мне помочь, заказали из Киева за 35 бакинских,( за кусок пластика п...ец!!!!! ) Ждал 2 недели, так и не привезли, и тут заехал на одну разборочку по VW, нашёл!!!!!!!! но продавалась она всборе с тросами,рычагом и т.д, за 50$, от пассата. Корче уломал я продавщицу снять енту запчасть,(слава Богу)отдала за 10$ от Audi подошла,Выставил нейтралочку, и с з-го раза попал в точку, (проверял вкличением задней скорости если легко идет, то и 1-ая и 2-ая включаются нормально.) :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
пожалуйста выложите фоту этой направляющей, верхнии ссылки у меня не открываются( и где она находится? у меня точно такая же проблема(
 
Назад
Сверху Снизу