он привернут 4 саморезами к основному радиатору. открутить основной, подать его в сторону мотора, открутить конденсер, вынуть его и выбросить.
и можно ли его запаять в домашних условиях.
если есть сварочный аппарат для сварки в аргоновой среде, необходимые расходники и умение варить аллюминий, то, думаю, вполне можно справиться. в любом другом случае его можно починить только заменой на заведомо исправный.
вообще, я бы посоветовал скататься в какую-нибудь уважаемую кондейную контору, чтобы они починили кондей весь и сразу. я в прошлом, что ли, году с подобной проблемой приехал в Алькор. типа, просто сменить конденсер - как же, оно ж работало, просто после зимы сдулось! в итоге помимо конденсера у меня нашлись травящие заправочные штуцера, травящий ТРВ и что-то еще по мелочам, включая ресивер-осушитель, который меняется всегда при вскрытии кондея, колечки всякие и заправку, итого по деньгам около 18 тыщ рублей с их работой и полугодовой гарантией. утром машину отдал, на следующий день забрал. не жалею о потраченных деньгах вообще. оно работает, не течет, не воет, и аццки холодит, а что еще надо.