Развес шатунов

  • Автор темы vvl67
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
  • Теги
    шатун

vvl67

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Нижнекамск
Авто
VW Polo 1,4 AHW 2001
Подскажите пожалуйста какой разброс веса шатунов считается нормальным для двигателя 1,4 AHW. Двигатель стукнул, надо менять 1 шатун, купил Б/У, разница в весе оказалась 30 грамм. Где стачивать столько и в каких местах?
 
5% разница в весе :drive: :drinks:
 
Сомневаюсь. 5% это 23гр. Есть ссылка на официальные источники?
По моему это слишком, я слышал норма до 7гр.
 
Привет коллега по несчастью. У меня аналогичная ситуация была и движок такой же. Взял один шатун, а он легче на 30 гр.
И сам думал и со спецами советовался, в общем снимать там неоткуда. везде ослабляется. У немцев же запас прочности тютелька в тютельку. Добавлять вес тоже не стал, 30 гр. - это 2 болта крышки шатуна.
В общем поставил как есть. Езжу два месяца, сначала осторожничал, сейчас и забыл уже об этом. Никаких видимых и слышимых неприятных ощущений нет.
Конечно, если бы была возможность взять хотя бы два шатуна, поставил бы их в противовес друг другу. На 1-й и 3-й цилиндр т.к. мне на 3-м менять нужно было.
Так что прецендент есть, а дальше решай сам. Удачи. :drinks:
Стачивают обычно крышку шатуна, но столько там не сточишь. общий вес с поршнем 800 гр. Сколко же шатун весит? Грамм 300-400?
 
У меня тоже третий шатун. Вес шатуна 470гр, купленного - 436гр.
 
vvl67 написал(а):
Есть ссылка на официальные источники?

Официальные источники рекомендуют -шатун
заменять только весь комплект ...
 
Весь комплект стоит 24 000руб., БУ - 15 000руб.
Официально этот мотор вообще не ремонтируется. Меняют блок с пошнями и коленвалом - 120 000руб. БУ мотор от 60 000руб. Шатун 2 500-4 000руб.
 
vvl67 написал(а):
Весь комплект стоит 24 000руб., БУ - 15 000руб.
Официально этот мотор вообще не ремонтируется. Меняют блок с пошнями и коленвалом - 120 000руб. БУ мотор от 60 000руб. Шатун 2 500-4 000руб.

Коленвал не снимают официально! Поршни с шатунами меняются.
 
Я же написал, что двигатиль стукнул! Как расточить шейки не снимая коленвал? Может в Германии есть такой хитрый аппарат, у нас сами знаете...
Пожалуйста отвечайте на конкретный вопрос: какова максимально допустимая разница в весе шатунов? И ссылку по возможности, можно на другой двигатель или общепринятые нормы.
 
Novitskiy написал(а):
Привет коллега по несчастью. У меня аналогичная ситуация была и движок такой же. Взял один шатун, а он легче на 30 гр.
И сам думал и со спецами советовался, в общем снимать там неоткуда. везде ослабляется. У немцев же запас прочности тютелька в тютельку. Добавлять вес тоже не стал, 30 гр. - это 2 болта крышки шатуна.
В общем поставил как есть. Езжу два месяца, сначала осторожничал, сейчас и забыл уже об этом. Никаких видимых и слышимых неприятных ощущений нет.
Конечно, если бы была возможность взять хотя бы два шатуна, поставил бы их в противовес друг другу. На 1-й и 3-й цилиндр т.к. мне на 3-м менять нужно было.
Так что прецендент есть, а дальше решай сам. Удачи. :drinks:
Стачивают обычно крышку шатуна, но столько там не сточишь. общий вес с поршнем 800 гр. Сколко же шатун весит? Грамм 300-400?

+1!
 
Привет! Сколько людей, столько мнений. Не спорь ни с кем. Просмотри форум по интересующей тебя проблеме, найдёшь форумчан, которые на своих авто, таких же, как у тебя, всё это проходили на практике. И разборку и капиталку и т.д. Они все здесь, никуда не делись. С ними напрямую и советуйся. Через личку. А потом выложи на форум процесс ремонта и результаты. Удачи! :blum:unish
 
Привет.
Я себе недавно менял шатун в 4 цилиндре. Брал б/у, был тяжелее на 27 гр.

Мотор правда у меня дизельный. Так вот допустимая ВАГом разница в весе шатунов 2гр. для моего мотора. То есть толеранс +/- 1 гр. Для твоего я думаю то же самое. Стачивается противовес на крышке шатуна, там специально грузик для этого и есть. Точили на обычном наждаке, электронными весами запасся заранее, у моих точность была то сотых грамма. Главное не переточить, а то все остальные подтачивать придется. Взвешивать обязательно надо шатуны с пошнями и болтами в сборе.

ну а вообще - правильно сбалансированный КШМ - жизнь и здоровье мотора. А хозяину - приятная езда без вибраций.
 
вчера занялся этим вопросом, буду выводить шатуны до точности в сотые.
так как разброс очень большой!
 
Это конечно здорово иметь вес всех шатунов одинаковый, только с этих шатунов 30 гр. снять неоткуда, ослабишь жесткость до никуда. для примера один болт крышки шатуна весит 15 гр. Я с этой проблемой столкнулся два месяца назад. Один шатун на 30 гр. легче. Очень хочется узнать, как эту проблему решишь. Я поставил шатуны как есть, с разновесом, вариантов решения не нашел. Проехал 4 тыс. км., никакого дискомфорта в работе двигателя не наблюдается. А опыт есть. Кстати, блок у меня алюминевый, разобрал до винтика, собрал, всё ремонтируется. Не я первый, не я последний.
Так что теория и практика, в некоторых случаях, могут не совпадать, особенно у нас. Удачи в ремонте. :good:
Р.S. Если есть возможность взять два шатуна другого веса, то можно их поставить в паре в противовес двум другим.
 
Назад
Сверху Снизу