Audi 100 2,3 vs Audi 100 2,8 что скажете?

  • Автор темы Dredlock
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Dredlock

Dredlock

В белом плаще с кровавым подбоем...
Сообщения
575
Реакции
11
Город
Москва
Авто
2006` Volvo s60 2.5Т AWD
в общем и я и один мой друг положили глазки на данные агрегаты.
в общем интересуемся отзывами об данных агрегатах.
только акпп.. год 93-94...
(поиск ничего адекватного не дал)
что можете посоветовать, куда смотреть при покупке, есть ли конструктивные особенности, возможно какие нить личные отзывы? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Ну насколько мне известно, 2.7 это только битурбо, есть 2.6 и 2.8 которые ставились на сотки.

Про 2.3 могу сказать пару слов.
Впрыск, механический как и на 9А, если он в хорошем состоянии, то проблем знать не будешь. 2.3 движок достаточно приемистый, едет очень хорошо как на низах так и не высоких оборотах.(ездил за рулем пару раз, с 1.8 гольфом не сравнить) При покупке бы посоветовал смотреть на холодный пуск и ХХ как на холодной машине так и на горячей, на состояние аккумулятора под задним сидением, они частенько горят, т.к. основа задней сидушки - металл. Тормозам тоже следует уделить внимание, т.к. они там гидравлические и проблем может быть туча. Так же больная тема задняя подвеска и задние суппорта. Спросить, когда менялся салонный фильтр, т.к. он продается только в оригинале и стоит 1500р. примерно. так же проверить крышку багажника, очень больное место у 100ки, гниёт под осветителями заднего номера.
Плюс, у знакомого на 100ке, что то жрет электричество, что - не понятно. ТАк что на утечки я бы тоже посмотрел.

Вроде бы всё. А про 2.6 2.8 надо ещё смотреть что там с полным приводом и коробкой, что б её обязательно проверили, ибо она стоит дофига денег :(
 
пардон, я имел ввиду 2,8
на автору висят парочка экземплярчиков... вот такой к примеру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2611602.html

да, и по прожорливости как они? :rolleyes:
 
старые жруны оба...
нафига козе баян?
 
Если спокойно ездить, 2.3 жрет литров 12-13, если топить до 18-19 :)
На атомате не ездил, только на механике.

з.ы. На сотке 2.3 которая, 91 года, 230 выжимал, прет как танк по трассе. Аппарат хороший :good:
 
зачем покупать такой старый автомобиль?
ты вложишь в обслугу еще столько же сколько он стоит и потом продаж дешевле чем купил
 
не спорю, s8 круче))) видимо просыпается любовь к "крокодилам"
 
Dredlock написал(а):
не спорю, s8 круче))) видимо просыпается любовь к "крокодилам"

крокодилы это хорошо!
старые крокодилы - это плохо.
 
Dredlock написал(а):
не спорю, s8 круче))) видимо просыпается любовь к "крокодилам"

хороший крокодил - молодой крокодил!
 
Dredlock написал(а):
не спорю, s8 круче))) видимо просыпается любовь к "крокодилам"

Отличные "крокодилы", пускай и старые, зато если в хорошем состоянии найдешь - прослужит ещё долго.

з.ы. Ниодин гольф, пассат тех годов, с сотками 2.3+ не сравнится просто.
 
2,6 и 2,8 надежные моторы, но вот найти живой это проблема. Готовься к жору масла до литра на 1000 км. Ну и соответсвенно налог 150 и 174 лошади естественно.
2,8 движок ели брать то обычный не 30 клапанный. Да еще при проверке этих моторов если снять пластиковую крышку, то масла между головками быть не должно, в лучшем случае потеет прокладка, в худшем поведеная голова.
Мне самому нравятся эти агрегаты, тока я рассматриваю А6 в 45 кузове, н цены космос по сравнению с соткой
 
Назад
Сверху Снизу