DaemonB4
Пассатовод
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Город
- Россия, Питер, ЮЗ
- Авто
- Passat B4 Variant 2.0 AGG МКП 96г (Пожиратель Пространства), был ВАЗ-21043 97г (12 лет безупречной службы)
Приветствую всех.
Вот намедни менял я ремень грм на своем пассате (В4 2.0 AGG,с гуром ,без кондея) и столкнулся с такой трудностью. После снятия обоих приводных ремней (гена-помпа-ручейковый и гур-клиновый) полагается для снятия нижнего кожуха ремня грм открутить два шкива - шкив колена и шкив помпы. Ну, с коленом все понятно - застопорить его есть множество разных способов, не буду на этом останавливаться. А вот с помпой сложнее - руками шкив не удержать, а три болтика, крепящие его к фланцу помпы, кто-то рукастый до меня затянул на совесть.
Я вообще-то считаю немцев вообще и конструкторов VAG в частности разумными людьми и думаю, что должна быть приспособа для легкого и надежного стопорения шкива. Кстати, фланцы помпы и насоса гур очень похожи друг на друга, и болтики шкивов одинаковые - возможно приспособа одна и та же?
У кого какой опыт был в данном вопросе? Мелькала мысль использовать цепной съемник масляного фильтра, но боюсь повредить шкив - ремень по нему катается ручейками, от зазубрин может быстро выйти из строя.
Вот намедни менял я ремень грм на своем пассате (В4 2.0 AGG,с гуром ,без кондея) и столкнулся с такой трудностью. После снятия обоих приводных ремней (гена-помпа-ручейковый и гур-клиновый) полагается для снятия нижнего кожуха ремня грм открутить два шкива - шкив колена и шкив помпы. Ну, с коленом все понятно - застопорить его есть множество разных способов, не буду на этом останавливаться. А вот с помпой сложнее - руками шкив не удержать, а три болтика, крепящие его к фланцу помпы, кто-то рукастый до меня затянул на совесть.
Я вообще-то считаю немцев вообще и конструкторов VAG в частности разумными людьми и думаю, что должна быть приспособа для легкого и надежного стопорения шкива. Кстати, фланцы помпы и насоса гур очень похожи друг на друга, и болтики шкивов одинаковые - возможно приспособа одна и та же?
У кого какой опыт был в данном вопросе? Мелькала мысль использовать цепной съемник масляного фильтра, но боюсь повредить шкив - ремень по нему катается ручейками, от зазубрин может быстро выйти из строя.