Проблема компрессора кондиционера на свежих VAG бобик сдох и неремонтнопригоден?

  • Автор темы sergikoff
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 16К
sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
Ауди а3 2005 модельного года...

аналогичная проблема может встретится на Фольксваген Гольф (5,6, плюс), пассат, пассат сс, кэдди 3, эос, туран, октавия...

на ней стоит компрессор постоянного вращения (конкретно на моей стоит в оригинале ZEXEL 1K0820803L)

мое отступление
в чем прелесть постоянного вращения? Типа экономичность и экологичность.
если у обычного кондея только 2 состояния (вкл/выкл), то тут отбираемая от двигателя мощность динамически изменяется... надо немного охладить - отжирается немного.. надо много - по полной и гребет... но и тут блин засада и поджидает... т.к. постоянно вращается, то и выходит из строя быстро увы...


кондей не холодил... заправил в Автоматике (утечек не обнаружили, хотя не хватало порядка 120г. Слили старое, заправили полностью свеженьким). не холодит.
присмотрелся к компрессору кондея - вал стоит, шкив свободно крутится, выполняя уже скорее роль обводного ролика для ремня.

на этих кондеях при подклинивании вала компрессора срывается предохранительная пластинка между шкивом и валом(помпа, генератор и т.п. при этом продолжают функциклировать). Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины)... посмотреть, что с ним... вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь! :snowballs:
 
sergikoff написал(а):
Ауди а3 2005 модельного года...

skip...

Как понимаю, проблема ОЧЕНЬ распространенная на свежих VAGах (есть у кого такая же проблемка?)

по ЕТКЕ сейчас стоит ставить обновленный 1K0820859S
но это просто замена номера или же конструктивно модифицированный агрегат? никто не в курсе?

В моей ситуации как стоит поступить?
Хотел снять сам компрессор (есть ремень от безкондейной машины)... посмотреть, что с ним... вдруг ремонтопригоден, но система на данный момент полностью заправлена.

1. как возможно снятие компрессора самому пр заправленной системе?
2. нужно ли промывать всю систему, если ставить новый кондей? (а точнее, как определить, имеются ли остатки старого компрессора в системе)
3. где б прикупить  этот компрессор (1K0 820 859 S) по приемлемой цене?
4. какие еще з/ч (помимо компрессора и 2 уплотнительных колечек его входа/выхода) надо прикупить?

кто чего делал признавайтесь!  :snowballs:

Отправлю сюда, там все доходчиво вроде... сцылка
У самого такая байда случилась только у меня octavia a5 компрессор zexel 1K0820803N. По неизвестной причине в системе был пониженный уровень фреона. Через некоторое время компрессор словил клина загадив всю систему, компрессоры неремонтируемые (может только в заводских условиях) да и то через один брак.
По поводу компрессора (1K0820859S) незнаю, это у VAG вроде уже 6-ая модификация.

Поэтому вердикт один - менять, промывать с заменой ТРВ, рессивера и возможно конденсора. А на зиму короткий ремешок... :)
 
спасибо за ответ по теме!
судя по документу (из Эльзы наверн дернул его? :good: )
попробую второй случай опробовать...

Случай 2:
Отсутствует связь 'вал - ступица' междушкивом и компрессором (далее не заметно). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L.


решение вопроса:

Если вал компрессора/центральный болт вращается в установленном состоянии и при снятом или ослабленном приводном ремне, то вал компрессора не заблокирован/не заедает. Касается
только компрессора климатической установки 1 K0 820 803 L.

Зубчатое соединение шкива (см. рис.7,красная стрелка) ослабло. Демпфер подлежит ремонтупри помощи ремонтного комплекта 1K0 898 814 и герметика (в данном случае применяется в качестве клея) D 154 102 A1. Снятие компрессора или откачивание хладагента в данном случае не требуется. Клей (герметик) с номером оригинальной детали: D 154 102 A1 необходимо заказать отдельно.

Описание порядка действий:
1. Вывернуть винты M5 и отправить в утиль (см. рис.2 ).
Рис.2
2. Установить отжимную пластину (см. рис.3 )и затянутьвинтами моментом 3 Нм. При необходимости, ослабить поликлиновой ремень и прокрутить шкив компрессора, если нет доступа
для закручиваниякакого-либо винта.
Рис.3
3. Вывернуть центральный болт и отправить в утиль (см. рис.4).
Рис.4
4. Ввернуть, а затем вывернутьновый центральный болт с целью очистки резьбы отверстия.
5. Вновь снять отжимную пластину.
6. Снять демпфер, очистить проволочной щёткой (латунной щёткой) и ветошью, пропитанной спиртом (см. рис.5 ).
Сводка TPI 2011410/10
23:58:32
Рис.5
7. Очистить вал пылесосом (остатки грязи ни в коем случае не сдувать сжатым воздухом, а только засасывать).
Рис.6


Следующие рабочие операции необходимо выполнить в течение 5 минут, в противном случае, клей начнётотвердевать.
1. Ослабить ремень. Нанестиклей (герметик - номер оригинальной детали: D 154 102 A1) на зубчатое соединение новогодемпфера. Надвинуть демпфер на вал. Нанести клей на первый
болт М5(только одну каплю на резьбу) и затянутьболт рукой.
2. Нанести на резьбу остальных винтов M5 и второго центрального болта клей (герметик - номер оригинальной детали: D 154 102 A1) и ввернуть рукой. Затем натянуть ремень.
3. Затянуть центральный болт моментом 16 + 2 Нм и винты M5 моментом6,5 + 1 Нм.
4. Клей (герметик - номер оригинальной детали: D 154 102 A1) должен отвердевать, как минимум,1час; лишь после этого запускать двигатель!
5. Затем проверитьхолодопроизводительность климатической установки согласно ⇒ Руководству по ремонту, Климатическая установка R134a.

з.ы. картинки и полный текст смотреть ТУТ
 
Назад
Сверху Снизу