Синхронизация пульта с авто VW t4 caravela 1999

  • Автор темы kirlito
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw t4

kirlito

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
19
Город
gomel
Авто
wv b5
Попросил сосед по гаражу прописать пульт в авто. Купил с не рабочим. Поменял батарейку. Нашел я в инете две методики синхронизации. Подошла одна, а именно: закрываю вод. дверь, открываю ключом личинку три раза. затем жму на кнопку запирания (на ключе) и не отпуская ее три раза жму кнопку отпирания, отпускаю кнопку запирания. При этом светодиод расположенный в ключе вспыхивает пять раз, что свидетельствует о, я так полагаю, правильности манипуляций с брелоком. Но в авто он не прописывается. Я думаю, повторюсь, что с брелоком все в порядке, т.к. он выдает мастер-код, а вот с автомобилем, что-то не то, он не видит того, что от него хотят (вход в режим программирования пульта). Пробовал и с вкл. зажиганием, и не отпирать,а запирать авто три раза (личинкой). Вторая методика тоже молчит (та в которой необходимо два ключа). Может кто встречался с такой ерундой?
 
Через диагностический разъем точно синхронизация пройдет... :rolleyes:
 
Спаял адаптер, ноут есть. Нет опыта. Хотелось бы вручную.
 
Методика какая то левая, неизвестно что она подразумевает... :unknw:

Таким образом можно вообще любой ключ синхронизировать с машиной? :blum:

А как скажем сигналка в машине должна узнать свой ключ? Обычно это делается включением зажигания и опознанием иммы. В твоей инструкции ничего этого нет...
 
Я имел в виду радиоуправление, а на чип иммо. Смысл такой - при открывании двери три раза система во-первых проверяет механическое совпадение ключа, во-вторых входит в такой режим, в котором она готова принять специальный (обучающий) код. Специальный код просто так тоже не вывести из брелока, для этого есть методика описанная мною выше (LED на брелоке моргает пять раз). Это я так понимаю. И если разобрать замок двери, то можно прописать любой (фирменный) ключ-брелок (обойти механическую проверку системой), я уверен, но машина все равно не заведется, она будет только открываться и закрываться. Включение зажигания - это совсем не обязательно с точки зрения логики.
 
Я все понимаю... :blum:

Проблема в том, что есть две проблемы:

1. Рассинхронизация ключа с сигнализацией в результате частых нажатий на кнопочки пульта вне зоны действия авто.
Для этого возможно подойдет инструкция приведеная выше.

2. Новый ключ, который не был прописан в машине и даже не прописан в имме...
Делается только через диагностический разъем, т.к. сперва нужно подружить его с иммой, потом с дисташкой.

Теперь выбери свой вариант... :rolleyes:
 
Я все понял. У меня вариант №1.
 
А я не понял. Уверен, что ключик этот был к машине привязан? Машина с ним заводится?

Попросил сосед по гаражу прописать пульт в авто. Купил с не рабочим. Поменял батарейку.
 
У меня такая же трабла.
Суть в том, что ключ с кнопками состоит из 2 частей:
1) микруха с кодом для иммо
2) радиомодуль с батарейками.

Микруха иммы работает всегда и в любых условиях. Лично проверено - случайно при замене батарей выронил эту микруху на сиденье, и не мог понять почему машина зваодится перестала, заводится и глохнет сразу.
А модуль радиоуправления сигнализацией так и не поборол.
По инструкции процесс синхронизации радиоключа так, как поисал топикстартер в первом посте.
И стуация такая же - не могу синхронизнуть, хоть ты тресни, ключ моргает а толку нет.
Изначально машина пришла с Германии, там стояла долго, пульт там сел. По незнанке заменил сначала в пульте 1 батарею, а там их 2 оказывается. Потом заменил и вторую. Кстати пульт и с одной новой работал - лампа мигала. Чейчас пульт так же пашет, напргуа 6,3 В.
Ещё продавец менял замок водительской двери, старый не работал, толком не знаю в чём.
Рылся в мануале, чуш какая-то. Вроде как бывает ещё не радио-, а ИК- упралвение и там 2 ИК датчика в машине. Но у меня радио - датчиков нет, в пульте излучателя нет.
Ещё прочитал, что сигнализация, ЦЗ и блок радио-управления физически засунуты в одну коробочку и этот блок находится под сиденьем водителя. У меня под сиденьем пусто - никакого блока нет, и следов, что там был какой-то блок нет. Но есть фишка чёрная контактов на 10. Т.е. какого-то блока всё-таки не хватает. С другой стороны сигнализация и ЦЗ работают. Снимал плафон света, контакт на антенну под зеркалом идёт. Вот тоже не знаю чё придумать и где искать?
Может всё-таки под сидньем блок нужен? Хочу открываю ключём.
 
ten70 написал(а):
А я не понял. Уверен, что ключик этот был к машине привязан? Машина с ним заводится?

Синхронизацию ключа для иммо нужно делать жёстко, а как описал автор, делается синхронизация радиомодуля дистанционным управлением сигнализацией/ЦЗ. Эта син-я привязывает только кнопки дистанционного упралевления, на иммо она не влияет никак. В приницпе радио-модуль левого ключа можно привязать к своей машине, но тогда он сможет только открывать/закрывать машину дистанционно и ничего больше.
У меня в комплекте 1 ключ с радио-модулем, 2 ключа без радио (просто ключи), шаблон ключа (правда он какой-то зеркальный что ли) и бирка с кодом.
ВО все ключи встроена микруха иммы с кодом, а в ключе с радио дополнительно радио-модуль, не связанный с иммо.
 
Назад
Сверху Снизу