проблема после замены колдуна

  • Автор темы В)!(ИК
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

В)!(ИК

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Джетта 2 1.8 GU 1986г.
Всем привет! Просьба сильно не пинать новенького!
Проблема моя возможно не нова. Но я тут немного пошарился уже по форуму по поводу прокачки, устройства колдуна и т. п.
Короче проблема :
Ездил лет 5 без проблем (точнее была одна левые передние колодки кончались чуть быстрей, но это другая тема :) )
И черт меня дернул пройти техосмотр официально...
До того колдун был заблокирован скобкой(похоже давно, и он сгнил весь), тормоза были хорошие - не знаю цифр, но на сухом асфальте задние брали чуть на юз с запозданием после передних. Т е полоса 3 метра от передка и 50 см - 1м от задка. И все вроде меня устраивало.
В общем поменял колдун, прокачали машинкой под давлением, и так еще педалью.
Пружину чуть натянул - короче задка почти нет. Вся нагрузка пошла на перед - передок греется. Юза по заду нет даже на асфальте с песком. Может его конечно и не должно быть. Но как все это настроить хотяб как было не пойму. Задок не разбирал. ( перебрал передок, ручник 3 щелчка, Барабаны менял в том году. Бред какойто)
Мож мысли у кого есть, или было что похожее у кого?
Могу попробовать манометр всунуть, есле кто знает как че мерить.
Скоро повторное ТО, не хотелось бы вхолостую сгонять!
 
колдун для того и есть, чтобы зад юзом не шол...
а с настройкой хз...
 
В)!(ИК написал(а):
Мож мысли у кого есть, или было что похожее у кого?
...Скоро повторное ТО, не хотелось бы вхолостую сгонять!

Для прохождения ТО я настраиваю колдуна так, чтобы его поршень был полностью ВДАВЛЕН. Для этого передвигаю крепление пружины в крайнее положение, чтобы её натянуть.

PS При прокачке тормозов надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вдавить поршень колдуна подручными срествами.
 
У меня задние не блокируются (но тормозят) и я этому БЕЗУМНО РАД. Я когда-то на 099 ТАЗе так влетел из-за того что зад на юз пошёл... жена лбом лобовик пробила, слава Богу обошлось шишкой только. А на Пассате на льду в пол лупил - и из-за того что зад не юзит, я всегда справлялся с машиной (тьфу-тьфу-тьфу). На эту тему лучше почитай (найди) документацию заводскую - это очч ответственный момент! а не просто вопросы здесь задавай. (я бы лично в руки наср*л тому умельцу, который на моей 099 колдун закоротил)
Пока зад не блочит - ты ГОРАЗДО больше можешь сделать для того, чтобы справиться с экстренной ситуацией, т.к машину не крутит, а она идет прямо.
В январе возле моего дома сопляк (19 лет), взявший у папы машину Пассат-3 седан, на моих глазах (я наблюдал всё как на сцене) ТАК бабахнулся в столб! именно из-за того, что зад заблочило (он сам это признал).. Пошел на обгон, но ситуация изменилась и ему пришлось тормозить - развернуло очень резко и...
Вот. (если есть возможнось, лучше на льду, проверь различные настройки колдуна в торможении, при этом преварительно делай лёгкое движение рулём в сторону - в эстренных ситуациях чаще всего приходится ещё и рулить при торможении. всё станет понятно)
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу