Может конечна баян, но именно отчетика по переборке генератора Bosch 90А на сайте не нашел, тем более так необычно.
Значит будем менять подшипники и щетки РР. Процедуру сняти не описываю т.к. это элементарная весчь, кстати РР тоже изначально снимаем открутив 2 винтика.
Выкручиваем длинные винты с помощью двух накрученных и затянутых между собой гаек М5, т.к. отверткой открутить не удалось.
постукивая по корпусу, и можно перед этим постучать по шляпкам винтов т.к. они там сидят мертво, можно ВД-40 побрызгать, откручиваем их.
снимаем верхнюю половинку корпуса вместе с ротором.
Ставим это дело обратно на авто, только наоборот и вкручиваем нижний болт крепления генератора в свое положенное место.Вставляем все возможные штуки куда возможно, чтобы застопорить ротор, только не повредив обмотку ротора, у меня это ключи шестигранные с набора. И выкручиваем хорошим воротком гайку крепления шкива, теряем шпонку и покупаем ее с тазика 2109 помоему с генератора тоже.
Снимаем шкив со всеми причиндалами, и откручиваем болтики крепящие подшипник ротора. Два из них выкрутить не удалось поэтому высверливаем , только нужно иметь под рукой такие же примерное болтики чтобы потом не бегать, но у меня в наличии куча была таких.
Снимаем сьемником подшипники, пример на заднем только, т.к. сьемника чуть больше в наличии не было я пошел попользоватся сьемником и гаражем соседа, но там впринципе тоже самое что и с этим подшипником только сьемник чуть помощнее. Кстати подшипники: задний 201-й передний 303-й.
Теперь берем щеточный узел генератора с классики ваза за 30 рублей и снимаем с него щетки.
Короче говоря откусываем с нажего РР в местах пайки кончики, как можно больше и щетки выпрыгивают сами. Откусываем под корешок щетки с проводочками и с РР тазовского, пролуживаем кончики и одев нашу прежнюю пружинку попадаем в дырочки нажего РР и в месте откуса прежних запаиваем проводочки новых щеток, только под самый кончик ато больно "короткие" тогда получатся щетки.
Вот как то так должно получится
Вот что примерно имеем после прооцесса разборки генератора
процесс сборки прост, подшипники вбивал наставками(трубками), сели легко, главное не упирать ротором т.к. он может наверное сместится на оси, я упирал просто на ось, греть охлаждать не пришлось.
ПЫСЫ: Фотки с телефона
Значит будем менять подшипники и щетки РР. Процедуру сняти не описываю т.к. это элементарная весчь, кстати РР тоже изначально снимаем открутив 2 винтика.
Выкручиваем длинные винты с помощью двух накрученных и затянутых между собой гаек М5, т.к. отверткой открутить не удалось.
постукивая по корпусу, и можно перед этим постучать по шляпкам винтов т.к. они там сидят мертво, можно ВД-40 побрызгать, откручиваем их.
снимаем верхнюю половинку корпуса вместе с ротором.
Ставим это дело обратно на авто, только наоборот и вкручиваем нижний болт крепления генератора в свое положенное место.Вставляем все возможные штуки куда возможно, чтобы застопорить ротор, только не повредив обмотку ротора, у меня это ключи шестигранные с набора. И выкручиваем хорошим воротком гайку крепления шкива, теряем шпонку и покупаем ее с тазика 2109 помоему с генератора тоже.
Снимаем шкив со всеми причиндалами, и откручиваем болтики крепящие подшипник ротора. Два из них выкрутить не удалось поэтому высверливаем , только нужно иметь под рукой такие же примерное болтики чтобы потом не бегать, но у меня в наличии куча была таких.
Снимаем сьемником подшипники, пример на заднем только, т.к. сьемника чуть больше в наличии не было я пошел попользоватся сьемником и гаражем соседа, но там впринципе тоже самое что и с этим подшипником только сьемник чуть помощнее. Кстати подшипники: задний 201-й передний 303-й.
Теперь берем щеточный узел генератора с классики ваза за 30 рублей и снимаем с него щетки.
Короче говоря откусываем с нажего РР в местах пайки кончики, как можно больше и щетки выпрыгивают сами. Откусываем под корешок щетки с проводочками и с РР тазовского, пролуживаем кончики и одев нашу прежнюю пружинку попадаем в дырочки нажего РР и в месте откуса прежних запаиваем проводочки новых щеток, только под самый кончик ато больно "короткие" тогда получатся щетки.
Вот как то так должно получится
Вот что примерно имеем после прооцесса разборки генератора
процесс сборки прост, подшипники вбивал наставками(трубками), сели легко, главное не упирать ротором т.к. он может наверное сместится на оси, я упирал просто на ось, греть охлаждать не пришлось.
ПЫСЫ: Фотки с телефона