СМит
Участник
Вообщем ситуация:
- завожу с утра, горит лампочка аккумулятора. Мерию напряжение тестером 12.3 на генераторе.
- покупаю новую таблетку и меняю её на генераторе. Лампочка перестала гореть.
- доехал до дома, дай думаю ещё раз проверю. Включаю зажигания, на приборке лампочка аккумулятора вообще не горит.
- завожу, начала тускло мерцать...
Вообщем отвёз гену в ремонт. Там сказали что подшипник люфтил, хрен с ним заменили.
На стенде говорят проверяли, давал 14В.
Поставил себе, завел - зарядка 13.6В. При включении зажигания лампа горела, затем погасла (как и должно быть)...
Спустя минут 5 слабо начала гореть лампа зарядки.
Генератор снова не даёт тока ни на каких оборотах.
Кидаю с "+" АКБ провод на контакт возбуждения - никакого эффекта.
Вообщем теперь не знаю куда смотреть дальше...
Был бы косяк с приборкой, тогда в начале бы не работало, был бы косяк с генератором, тогда он не выдавал бы 14В на диагностике...
У кого какие есть соображения ?
- завожу с утра, горит лампочка аккумулятора. Мерию напряжение тестером 12.3 на генераторе.
- покупаю новую таблетку и меняю её на генераторе. Лампочка перестала гореть.
- доехал до дома, дай думаю ещё раз проверю. Включаю зажигания, на приборке лампочка аккумулятора вообще не горит.
- завожу, начала тускло мерцать...
Вообщем отвёз гену в ремонт. Там сказали что подшипник люфтил, хрен с ним заменили.
На стенде говорят проверяли, давал 14В.
Поставил себе, завел - зарядка 13.6В. При включении зажигания лампа горела, затем погасла (как и должно быть)...
Спустя минут 5 слабо начала гореть лампа зарядки.
Генератор снова не даёт тока ни на каких оборотах.
Кидаю с "+" АКБ провод на контакт возбуждения - никакого эффекта.
Вообщем теперь не знаю куда смотреть дальше...
Был бы косяк с приборкой, тогда в начале бы не работало, был бы косяк с генератором, тогда он не выдавал бы 14В на диагностике...
У кого какие есть соображения ?