двигатель ATD плохо заводится

technoex

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 4 1,9 TDi ATD 2003г
Добрый день. Вот уже месяц борюсь со следующей проблемой: машина заводится то хорошо то плохо, не зависит на горячую или холодную, т.е. бывает на холодную с утра с пол тычка заводится, а бывает на горячуюю приходится маслать стартетром сек 5 прежде чем заведётся, причём закономерности нет абсолютно никакой. Авто Гольф 4 2003 год, двигатель ATD. Моргает лампочка накала свечей, диагностика показывает неисправность датчика коленвала. Дачик менялся на новый. Проблема не решилась. Знакомый электрик тестировал машину, снимал сигнал при заводке на осцилограф - есть помехи мешающие заводке автомобиля, а именно мелкая стальная стружка по его утверждению непонятно откуда берущаяся которая налипает на диск с которого считываются обороты коленвала. Снимался поддон на предмет осмотра. Стружка не обнаружена буквально пару малених стружечек, диск с которого идёт считывание ровный чистый. Пробовали магнитом снимать стружку всё равно проблема не решается.
 
А если попробовать заменить ДПКВ!
 
По внимательней осмотреть проводку,особенно штекера.Можетпоможет.
 
igoroktavia написал(а):
По внимательней осмотреть проводку,особенно штекера.Можетпоможет.

Проводка проверялась прозванивалась, всё в порядке. Как только двигатель заводится работеат ровно не троит, обороты не плавают. Проблема только в заводке. Вот сегодня с утра раза 4 крутил стартером по 5 сек пока завёл :unknw:
 
Может влздух?????

Млм если проблема плавающая, то контакт пропадает, плохо, если есть и все ОК, ?
 
AlexTDI написал(а):
Может влздух?????

Млм если проблема плавающая, то контакт пропадает, плохо, если есть и все ОК, ?

какой воздух? откуда? был момент когда лампочка перестала моргать, через 3 дня опять началось всё заново.
 
AlexTDI написал(а):
Так он его менял, эфекта 0

Виноват плохо прочитал. :drinks: :hat:

technoex а свечи проверяли может в них дело!, А может неверные показания датчика охлаждающей жидкости! :hat: :drinks:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Виноват плохо прочитал. :drinks: :hat:

technoex а свечи проверяли может в них дело!, А может неверные показания датчика охлаждающей жидкости! :hat: :drinks:

Свечи не работают, в такое время, а вот дптчик, мысль!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Виноват плохо прочитал. :drinks:  :hat:

technoex а свечи проверяли может в них дело!, А может неверные показания датчика охлаждающей жидкости! :hat:  :drinks:

Свечи кстати я думал изначально поменять, но спецы уверяли точно не в них дело, так как ошибка исходит от датчика коленвала. Попробую щас поменять свечи. Стоят не дорого, если что не пропадут впереди ещё зима :)
А датчик охлаждающей каким боком тут может быть? От температуры охлаждающей жидкости заводка не зависит, постоянно по разному, то с 1 раза то с 5.
 
AlexTDI написал(а):
Свечи не работают, в такое время, а вот дптчик, мысль!

Когда ошибки не было датчик нагрева свечей накала загорался на холодную примерно на 1-2 сек. Ты думаешь летом свечи накала не работают?
 
technoex написал(а):
Свечи кстати я думал изначально поменять, но спецы уверяли точно не в них дело, так как ошибка исходит от датчика коленвала. Попробую щас поменять свечи. Стоят не дорого, если что не пропадут впереди ещё зима :)
А датчик охлаждающей каким боком тут может быть? От температуры охлаждающей жидкости заводка не зависит, постоянно по разному, то с 1 раза то с 5.

От датчика зависит, в зависимости от ткмакпатуры комп. дает орережение впрыска, пусковую дозняк топлива и т.д.

Свечи не при чем они выше +7 град. точно не работают!!!!
свечи не меняй не трать бабки, они ходят очень долго я никогда тх не менял вообще!
 
Свечи стоит проверить, пока тепло и лето, займет 15 мин, чтоб зимой в -20 пластмассу не ломать. Свечи летом не работают, если конечно ДТОЖ не врет. Проверь его путем охлаждения в морозилке и постепенный нагрев, сопротивление должо изменяться плавно, графика к сожалению нет. Или замени на заведомо исправный.
 
Проблема решилась, сняли поддон посмотреть на этот диск с которого считываются данные с датчика коленвала, обнаружили несоосность датчика с диском, видимо был ремонт коленвала и он немного сдвинулся, подточили датчик и установили его ближе к диску, сейчас он на расстоянии 1-1,5 от диска т.е. почти соприкасается, тем самым повысился сигнал, ошибка пропала. Всем спасибо!
 
Всем водителям дизелей ATD привет! Нужна срочно помощь. Не могу найти нигде схему блока управления, а именно распиновку блока управления. С прошлой зимы двигатель стал плохо заводиться в морозы. При -2 вообще перестал заводиться. При температуре 0 и выше при запуске появились лишние прокрутки стартёра. Стал заводиться как бензиновый через 1-4 секунды. Диагностика показала отсутсвие сигнала датчика распредвала. При прогреве двигателя до 80-90 ошибка пропадает и заводиться сразу с первых оборотов стартёра. При остывании двигателя ниже 80 заводиться так же как и на холодную. Нужно прозвонить датчик и проводку. Не могу нигде найти распиновку ЭБУ к ATD и где находиться этот датчик на двигателе. Машина стоИт в мастреской на ремонте там разводят руками нет схемы. Если не сделать этот датчик в морозы ниже -1 останусь без машины. Помогите кто может. Да и вообще очень мало информации по этому двигателю. У кого, что есть в запасах, поделитесь. Здесь https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html нашёл две ссылки по ATD? НО они не рабочие. Нашёл распиновку почти на все двигатели кроме ATD.
 
В автодате всё есть ,посмотри 2003г BORA 1.9 TDI PD.
 
Та-же проблема, только движок AFN.. Ушёл снимать поддон...:)
 
Путем научных изисканий нашел место где стоит датчик распредвала. Оказывается все просто. Снимаем пластиковый кожух закрывающий двигатель и на самом двигателе со стороны радиаторной решетки закреплены два разъема идин на масло(давление+уровень) над ним разъем датчика распредвала. От этого разъема провода идут под защитный кожух ремня ГРМ. Значит он где-то в том районе. На блок управления провода приходят на маленький разъём (правый, если смотреть на него не вынимая из салазок.) Буду копать дальше...
 
Назад
Сверху Снизу