какой ток должен потреблять авто после включения зажигания?

  • Автор темы Driver SEAT
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Driver SEAT

Driver SEAT

Мастер советчик
Сообщения
271
Реакции
55
Город
Могилев, РБ
Авто
Ford Galaxy TDi AUY 2002г 6МКПП
полез с амперметром к аккумулятору и намерил что после поворота ключа потребляется 6,5 А. это много или нормально.

попробовал подергать предохранители и реле, ничего не дает :(
 
Ну сразу начинает работать свечи накала, питания на форсунки, прибока.
Если что-то было включено (фары, освещение салона, вентилятор кондея или печки) - то будет тоже потреблять.
Вообще, к чему ты это мерял?
 
генератор попробуй отключить
 
тоже интересно сколько машинка должна потреблять. у меня тут провод от генератора поплавил блок предохранителей на аккумуляторе. вот и думаю что машина много наверно потребляет в заведенном состоянии
 
В заведеном состояныи будет столька выдает генератор
 
напряжение генератор выдает нормальное, а ток проверить не могу, нет устройства такого мощного. падение напряжения на проводе без нагрузки 0,01 В, а при нагрузке 0,05В
 
померил на соседском B3 - у него 1.5 А после поворота ключа
 
Driver SEAT написал(а):
померил на соседском B3 - у него 1.5 А после поворота ключа

У тебя генератор в 2 раза мощнее, плюс схема возбуждения совсем другая... :blum:

Не даром я тебе посоветовал замерить ток при отключенов генераторе. :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Не даром я тебе посоветовал замерить ток при отключенов генераторе. :rtfm:

отключал - не помогло.
 
отключал с какой стороны?

никаких левых прибамбасов в машине не установлено?

в таком случае скидывать по предохранителю и смотреть результат.
 
ten70 написал(а):
отключал с какой стороны?

никаких левых прибамбасов в машине не установлено?

в таком случае скидывать по предохранителю и смотреть результат.

отключал с генератора обмотку возбуждения и плюс.

реле, предохранители выдернул все, свечи накала тоже отключал

есть прибамбас - иммобилайзер, но у него по паспорту: Ток потребления-
5 mA, Ток выхода к реле блокировки - не более 0,5 А.

 
КПП ручка или автомат?

Может со стартера скинуть плюс?

С бензонасоса разъем скинуть. :unknw:
 
у меня после поворота ключа все 6А
 
ten70 написал(а):
КПП ручка или автомат?

Может со стартера скинуть плюс?

кпп ручная, попробую еще со стартера скинуть плюс, только подлезть туда надо постараться
 
Driver SEAT написал(а):
кпп ручная, попробую еще со стартера скинуть плюс, только подлезть туда надо постараться

А просто клемму со стартера скинеть не?
у меня после поворота ключа все 6А

А у меня при включении усилителя сабвуфера и магнитофона на полную громкость иногда 30А :)
 
proskurow написал(а):
А просто клемму со стартера скинеть не?

просто разъем скинул - не влияет, магнитола выключена (кнопкой)
 
Driver SEAT написал(а):
полез с амперметром к аккумулятору и намерил что после поворота ключа потребляется 6,5 А. это много или нормально.

У тебя потребителей на всего на 78 Ватт, это не так уж много. Включаются релюшки (на притягивание якоря реле тоже что-то потребляется), комп тоже что-то потребляет, лампочки диагностики в приборке, стартер, генератор.
Самое главное, если все работает, ничего не греется и не воняет, аккумулятор не садится, не парься. Катайся себе и не мучайся.
Я такой же херней занялся с температурой реле освещения салона при рпботе двигателя и откл. лампочках, уж слишком оно мне горячим показалось (около 60-70град), поговорил с народом и сервисменами и понял, что так и должно быть.
 
IIgorr написал(а):
У тебя потребителей на всего на 78 Ватт, это не так уж много. Включаются релюшки (на притягивание якоря реле тоже что-то потребляется), комп тоже что-то потребляет, лампочки диагностики в приборке, стартер, генератор.
Самое главное, если все работает, ничего не греется и не воняет, аккумулятор не садится, не парься. Катайся себе и не мучайся.

спасибо, тоже думаю что все так и должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу