Переходник с двумя хомутами Проблема

  • Автор темы lego80
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
lego80

lego80

САМОДЕЛКИН
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Калужская обл. , Балабаново
Авто
VW Passat B5, 1,6 ahl 1997г.
Проблема в том что переходник с двумя хомутами ,который соединяет трубу катализатора и следующую трубу за ним сгорел.Двигун 1.8 RP не могу подобрать диаметр, так как замерял трубу у катализатора ,показывает 50мм а следующая труба 51мм.Хотел заказать в Existe но там размеры 50 и 55 мм, подскажите кто менял, какой брать 50мм или 55мл.
 
ecтесственно 50мм и на герметик для выхлопных систем.
На RP один номер - VAG 191 253 141 F.
 
По производителю не хуже Ernst'a.
 
была такая проблема, ходил на скупку металла, и взял трубу на 42. В трубе катализатора сделал две прорези. В средний резонатор входит как литой а вот в катализатор ставил с прокладкой из тонкого металла а потом замазал холодной сваркой. Все супер.
 
lego80 написал(а):
Проблема в том что переходник с двумя хомутами ,который соединяет трубу катализатора и следующую трубу за ним сгорел.Двигун 1.8 RP не могу подобрать диаметр, так как замерял трубу у катализатора ,показывает 50мм а следующая труба 51мм.Хотел заказать в Existe но там размеры 50 и 55 мм, подскажите кто менял, какой брать 50мм или 55мл.

Такой переходник легко сделать самостоятельно, берется подходящая труба, токарь доводит её до нужного внутреннего диаметра и делает продольный разрез. Толщина стенки такой разрезанной трубы около 1 мм. место стыка обматывается в несколько слоев аллюминиевой пищевой фольгой с герметиком, затем надевается эта разрезная труба и фиксируется двумя хомутам-стяжками.
 
Назад
Сверху Снизу