angry_vak
Завсегдатай
Если выровнять руль и покачать то ни стуков ни люфта.
Если повернуть руль вправо примерно на 90 градусов и покачать то чувствуется небольшой люфт и стук.
При левом повороте руля такого не заметно.
На скорости в руль не бьет, но при правом повороте временами чувствуется стук, причем как правило отдается больше в педаль тормоза-сцепления а не в рулевое колесо.
Ходовая впринципе требудет ремонта, уже закзал амортизаторы на замену, ибо те что стоят приказали долго жить. Прежний хозяин совсем недавно заменил шаровые. Рулевые наконечники и тяги не менял. Сам под машину еще не лазил и в сервис не ездил, решил совместить осмотр с заменой амортизаторов.
Вопрос, куда в первую очередь смотреть дабы начти истинную причину возникающего стука?
Очень уж не хочется чтобы в сервисе мне "начинили" то что не надо делать и наоборот.
Если повернуть руль вправо примерно на 90 градусов и покачать то чувствуется небольшой люфт и стук.
При левом повороте руля такого не заметно.
На скорости в руль не бьет, но при правом повороте временами чувствуется стук, причем как правило отдается больше в педаль тормоза-сцепления а не в рулевое колесо.
Ходовая впринципе требудет ремонта, уже закзал амортизаторы на замену, ибо те что стоят приказали долго жить. Прежний хозяин совсем недавно заменил шаровые. Рулевые наконечники и тяги не менял. Сам под машину еще не лазил и в сервис не ездил, решил совместить осмотр с заменой амортизаторов.
Вопрос, куда в первую очередь смотреть дабы начти истинную причину возникающего стука?
Очень уж не хочется чтобы в сервисе мне "начинили" то что не надо делать и наоборот.