Стук в рулевом колесе при поворачивании руля стук

  • Автор темы angry_vak
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

angry_vak

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
6
Город
Russia, Samara
Авто
VW Passat sedan 1.9TD AAZ 1993
Если выровнять руль и покачать то ни стуков ни люфта.
Если повернуть руль вправо примерно на 90 градусов и покачать то чувствуется небольшой люфт и стук.
При левом повороте руля такого не заметно.
На скорости в руль не бьет, но при правом повороте временами чувствуется стук, причем как правило отдается больше в педаль тормоза-сцепления а не в рулевое колесо.
Ходовая впринципе требудет ремонта, уже закзал амортизаторы на замену, ибо те что стоят приказали долго жить. Прежний хозяин совсем недавно заменил шаровые. Рулевые наконечники и тяги не менял. Сам под машину еще не лазил и в сервис не ездил, решил совместить осмотр с заменой амортизаторов.
Вопрос, куда в первую очередь смотреть дабы начти истинную причину возникающего стука?
Очень уж не хочется чтобы в сервисе мне "начинили" то что не надо делать и наоборот.
 
angry_vak написал(а):
На скорости в руль не бьет, но при правом повороте временами чувствуется стук, причем как правило отдается больше в педаль тормоза-сцепления а не в рулевое колесо.

Смотреть в педальный узел - рулевой вал может за него задевать.
 
UglyAdmin написал(а):
Смотреть в педальный узел - рулевой вал может за него задевать.

с чего вдруг начал задевать? раньше такого не было
 
Износ педального узла, например.
Проверьте, всегда ли это наблюдается при этом положении руля (влево на 270 градусов, вправо на ещё один оборот). Если да - то точно тут собака порылась.
 
у брата похожее было, но при левом повороте... потом всё больше и больше... оказалось, сломался подшипник в рейке...
 
У меня подобный случай, вчера снял, посмотрел, а там от нижнего опорного подшипника осталась одна пластмассовая обойма и выпал один шарик.
 
Tr@ktorist написал(а):
У меня подобный случай, вчера снял, посмотрел, а там от нижнего опорного подшипника осталась одна пластмассовая обойма и выпал один шарик.

Опорного подшипника стойки?
 
причем как правило отдается больше в педаль тормоза-сцепления а не в рулевое колесо.

Смотри тормозные супорта - плоскость прилегания колодок к диску.
 
Назад
Сверху Снизу