Воздухозаборник на капот. И к воздушному фильтру. Как изготовить воздухозаборник и подключить его

  • Автор темы RuslanRG
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

RuslanRG

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 3 1.9 TD 1993г
Привет всем! У меня Golf 3 турбо дизель 1.9. Я хочу на капот установить воздухозаборник. В инете искал как это сделать так и не нашел ни чего. Прилепить его не сложно но как дальше быть? Я не хочу простую обманку. Я хочу чтоб от него патрубки шли к воздушному фильтру (воздухану).
Сейчас жарко на улице под капотом вобще кашмар. И очень сильно заметно, чем жарче на улице тем хуже мощность.
Сколько не искал ничего не нашел. Может кто сталкивался? Люди подскажите, че можно сделать? Плиз
 
Может лучше интеркулер, раз уж всё равно турбодизель?
 
У нас проблема его найти. А устанавливать вобще не реально
 
ИМХО, жабра тут мало поможет, воздух-то под капотом при движении обновляется, и его температура мало отличается от температуры окружающей среды.
Кстати, интеркулер тоже располагается под капотом, однако же охлаждает каким-то образом воздух после турбины.
 
Я думаю поможет
 
Я хочу на капот установить воздухозаборник.
Если для понтов - тут совет не очень-то нужен. Если для дела - не порть машину, разницы не будет. Воздух забирается практически с переднего среза машины. Над капотом он абсолютно такой-же.
 
Можно просто жабры сделать, чтобы подкапотное охлаждалось лучше...
 
Ну а как эти жабры сделать? И где их делать?
 
Или как интеркулер поставить? Куда его ставить?
 
Жабры: в капоте делаются разрезы, затем с одной стороны металл вытягивается. Красота зависит от квалификации.

Интеркулер ставится после турбины, чтобы охлаждать наддувный воздух.
Бывают разные конструкции, если штатного не предусмотрено, придётся колхозить. Это радиатор такой для воздуха, должен создавать минимальное сопротивление потоку.
 
Вот земляк твой Neza умудряется тюнить ABF по концепции ABT, а ты говоришь интеркулер достать нереально :)
 

7D3dTr1mkC.jpg

Это жабры с боку или нет? С этого толк будет?
 
RuslanRG написал(а):
И очень сильно заметно, чем жарче на улице тем хуже мощность.
Сколько не искал ничего не нашел. Может кто сталкивался? Люди подскажите, че можно сделать? Плиз

Может быть сначала стоит заняться диагностикой ТНВД?
Скорее всего именно там зарыта потея мощности.
 
igla64 написал(а):
Может быть сначала стоит заняться диагностикой ТНВД?
Скорее всего именно там зарыта потея мощности.

Это нормальное явление в случае с турбиной. Горячий и сухой воздух более разрежен и его помещается в цилиндры меньше чем сырого и холодного. Тем более в Казахстане жарко.
 
Я не пойму турбина воздух разогревает? Рас после нее интеркулер ставят. Если с интеркулера будет толк то я его 100% поставлю. Будет с него толк?
 

schema_turbo.jpg

И турбина горяченная и воздух сам по себе на впуске горячий летом. От кулера будет больше толку чем от воздухозаборника в фильтр. На турбомоторах где стоит ноздря на капоте она как раз и направляет поток воздуха на интеркулер который лежит сверху на моторе.


4.jpg
 
Я по любому поставлю себе интеркулер! Теперь надо определиться какой и куда ставить. Я спрашивал на шротах были ли у них на разборе Гольфы с интеркулером. Говорят небыло. Может с других автомобилей подойдет? Куда его лучше прилепить?
 


вколхоживание фронтальника на Фольксваген Гольф 3
 
Назад
Сверху Снизу