ADR: Осколки в моторе, откуда они? Audi A4 1,8 ADR 1996 200.000 км

MW35

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
А4 1,8 ADR 1996г
День добрый.

Тут у меня проблема с мотором, может подскажет кто откуда это?
Мотор ADR 1,8 1996 Audi A4, 200.000 km.
Примерно на притяжении 100.000 км нахожу при замене масла какие-то зубы в моторе. Откуда они падают не смог не один мастер сказать; был я в разных VW сервисах 100 раз. Их форма достаточно маленькая для деталей в моторе да и материал литой, не кованный как обычно для мотора. Думал я сперва что форма зубов к распредвалам подходит, открывал мотор, смотрел все зубы и прокручивал валы. Всё в порядке. Потом было подозрение на привод маслопумпы. Но по картинкам зубы там ортогональные, совсем другие.

Может кто подскажет откуда они могут быть? Я был бы очень благодарен.











 
Вкладыш - промвала, скорее всего.
Зубы явно от цепной передачи.
 
UglyAdmin написал(а):
Вкладыш - промвала, скорее всего.
Зубы явно от цепной передачи.

Спасибо за ответ.
Вкладыши промвала, в смысле эти кольца которые на фотке? На сколько я знаю промвал не 5 мм в диаметре.
Зубы все на месте на респредвалах. Сам проверял. Да и вообще на распредвалах материал и форма у них другая. В этом и мистика.
 
Красный осколок возможно от натяжителя цепи.
Втулки наверно как подшипники скольжения.
Может быть такие в масляном насосе стояли :unknw:

Зубья наверно все таки какие нибудь отливы в блоке цилиндров.
 
Вариант задать загадку будущему владельцу не рассматривается?
Типа шутка механика...
За 100000 км отсутствие половины зубьев и втулки должно было как-то себя проявить.
 
Читай внимательнее... :lol2:

Что имешь сказать посуществу? :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Читай внимательнее...  :lol2:

Что имешь сказать посуществу?  :rtfm:

Ткни пальцем плиз - где именно внимательно читать?))
ответ по существу - это типа про вкладыш промвала что-ли? :LOL:
=======================
Ответ по существу: если за 100000 км пробега мотор работает ( а если масло автор меняет - значит работает ) и ничего с ним ( мотором ) не происходит, то можно предположить, что остатки этих комплектующих не имеют к данному мотору отношения :)
 
... с внутренним диаметром 5 мм :lol2: :fool:

Прочитай первый топик и попробуй на свои вопросы ответить сам.
 
Похоже на какие-то технологические отливы (если можно так сказать). На зубья шестерён не похожи, какие-то они пористые (литьё) и не сточены ни грамма. А вот колечко ХЗ.
А поддон не снимался? Мож там сюрприз покрупнее есть?
 
Я бы поддончик снял, похоже, сюрпризы неизбежны. По теме, мелкие осколки похожи на приливы, чего - не знаю. Может - шатунов, может - блока цилиндров. Но в нормальном двигателе такого быть не может, да и при нормальном ремонте такого в картере оставаться не должно. Так что это скорее всего подарок от прежнего владельца.
 
39rus написал(а):
Похоже на какие-то технологические отливы (если можно так сказать). На зубья шестерён не похожи, какие-то они пористые (литьё) и не сточены ни грамма. А вот колечко ХЗ.
А поддон не снимался? Мож там сюрприз покрупнее есть?

Cпасибо за ответы.
Вариант задачи загадки следующему покумателю рассматривался. Просто нет гарантии что другой такой мотор без этих зубов в масле ездит. Я их только по этому нашёл потому что сам меняю масло. В автосервисах сливают масло и не смотрят что там внутри. Мотор ходит пока без каких-либо дефектов и шумов и начал действительно терять это зубы ещё 100.000 км назад.
Да, это действительно похоже на какие-то отливы.
А что такое X3?
Поддон снимал, причём это большая трагедия снимать этот поддон, с краном итд. но ничего не мог видеть.

PS: Про подарок прежнего владельца тоже думал. Но поличается так, что каждые 15.000 км пару зубов вылетает.
 
39rus написал(а):
При детях и в эфире расшифровывать нельзя! :blum:  Что-то вроде "Хто его Знает" :lol2:


Edit: Картинку убрал так как она для 1,6 мотора. Коленвал на 1,8 моторе не имеет этих зубчиков впереди.
 
Народ, вы чё? Какие приливы-отливы внутри двигателя, да и ещё такие, которые должны отвалиться и болтаться в картере???
Зубья - стопудово со звёздочек (форма и размеры подходящие). Колечки (которые тут окрестили вкладышами) - втулки цепи (опять же форма, размеры и строение соответствующее)! Видать, у предыдущего хозяина рвалась (ну или не рвалась, а перескакивала по зубьям) цепь вместе с выкрашиванием зубьев на звёздочках (ещё и кусок отломанного натяжителя!).
:hat:
 
DJ Astro написал(а):
Народ, вы чё? Какие приливы-отливы внутри двигателя, да и ещё такие, которые должны отвалиться и болтаться в картере???
Зубья - стопудово со звёздочек (форма и размеры подходящие). Колечки (которые тут окрестили вкладышами) - втулки цепи (опять же форма, размеры и строение соответствующее)! Видать, у предыдущего хозяина рвалась (ну или не рвалась, а перескакивала по зубьям) цепь вместе с выкрашиванием зубьев на звёздочках (ещё и кусок отломанного натяжителя!).
:hat:

+100
 
Дабы не ждать сюрпризов - мотор в полный разбор с тщательной дефектовкой.
 
судя по отполированности кусков в месте облома, катаются они там не первый десяток тыщ..
с предыдущего ремонта оставили..
 
DJ Astro написал(а):
Народ, вы чё? Какие приливы-отливы внутри двигателя, да и ещё такие, которые должны отвалиться и болтаться в картере???
Зубья - стопудово со звёздочек (форма и размеры подходящие). Колечки (которые тут окрестили вкладышами) - втулки цепи (опять же форма, размеры и строение соответствующее)! Видать, у предыдущего хозяина рвалась (ну или не рвалась, а перескакивала по зубьям) цепь вместе с выкрашиванием зубьев на звёздочках (ещё и кусок отломанного натяжителя!).
:hat:

Конечно может правы люди на счёт прошлого ремонта итд.
Зубы со звёздочек из кованного материала и не из литого. Литый материал дохнет и ломается сразу. Формы зубов на звёздочках закруглённые, с изгибом в начале, острее и длинее. Это видно если мотор открыть, открывал два раза уже. Те зубы чё вилетели абсолютно прямой формы. Из литого материала никаких шестерней не бывает, иначе разлетелись бы они в куски к чёртовой матери.
На цепи нету колечек, так массивные диски, сам смотрел. По моему даж на лисапеде нету колечек на цепи.
 
Может хто с лисапеда и пытался приколхозить... :LOL:
 
MW35 написал(а):
Конечно может правы люди на счёт прошлого ремонта итд.
Зубы со звёздочек из кованного материала и не из литого. Литый материал дохнет и ломается сразу. Формы зубов на звёздочках закруглённые, с изгибом в начале, острее и длинее. Это видно если мотор открыть, открывал два раза уже. Те зубы чё вилетели абсолютно прямой формы. Из литого материала никаких шестерней не бывает, иначе разлетелись бы они в куски к чёртовой матери.
На цепи нету колечек, так массивные диски, сам смотрел. По моему даж на лисапеде нету колечек на цепи.

Тогда такой вариант :LOL:
Предыдущим хозяином при ремонте механизма газораспределения были установлены: кЕтайская цепь и звёздочки из кЕтайского литья B) которые успешно покусали друг друга и высыпались в картер... потом всё это дело было ещё раз заменено на нормальные запчасти. (Кстати, на фотке, где цепь, видно, что колечки цепи разрезные! или у меня глюк?)
 
Назад
Сверху Снизу