Мокрый ремень безопасности водителя

  • Автор темы andry252
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

andry252

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
В дождливую погоду на стоянке сильно мокреет водительский ремень, причем тот который вытягиваешь изнутри. Подскажите откуда там вода может затекать.
 
andry252 написал(а):
В дождливую погоду на стоянке сильно мокреет водительский ремень, причем тот который вытягиваешь изнутри. Подскажите откуда там вода может затекать.

Необходимо снять декоративную обшивку и привлечь ПОМОШНИКА!
Полить обильно водой!Я думаю затекает через уплотнитель двери или если машина с люком,через уплотнитель последнего :hat:
Больше ей там взяться неоткуда!!!
Лючёк имеется???? :clapping:
 
Это обычная проблема на машинах. У меня на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 такое бывает после сильных дождей.
Ремень в катушке как бы влажный, но не мокрый. Конструктивная особенность наверно. Средняя стойка имеет сообщение с полостями порога, поэтому влажность поднимается по стойке к катушке ремней.
 
пассатыч написал(а):
Необходимо снять декоративную обшивку и привлечь ПОМОШНИКА!
Полить обильно водой!Я думаю затекает через уплотнитель двери или если машина с люком,через уплотнитель последнего :hat:
Больше ей там взяться неоткуда!!!
Лючёк имеется???? :clapping:

Люка нет!
 
ten70 написал(а):
Это обычная проблема на машинах. У меня на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 такое бывает после сильных дождей.
Ремень в катушке как бы влажный, но не мокрый. Конструктивная особенность наверно. Средняя стойка имеет сообщение с полостями порога, поэтому влажность поднимается по стойке к катушке ремней.

Ты имешь ввиду с порогов поднимается?
А с чего тогда пороги наполняются. И почему пассажирский ремень сухой если конструкция такая?
 
Ну я не знаю, типа есть вентиляционные отверстия из полостей порога в среднюю стойку. как раз над ними закреплены бабины с ремнями...

На пассажирских сидениях в своих машинах я не езжу, поэтому говорю только о водительских.

Попробуй посмотреть наличие всех пластиковых заглушек под порогом. Может быть некоторых просто нет.
 
как вариант натекает через отверстия в стойке со стороны задней двери - там есть резиновые заглушки
может течь через них
 
На пассате конструкция рамкой дверей внутрь, а не в нахлест, как на Фольксваген Гольф 2...
Такое натекание маловероятно.
 
ten70 написал(а):
Это обычная проблема на машинах. У меня на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 такое бывает после сильных дождей.
Ремень в катушке как бы влажный, но не мокрый.

У меня на Пассате тоже самое - думаю в голову брать не надо :yahoo:
 
ten70 написал(а):
Это обычная проблема на машинах. У меня на Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 такое бывает после сильных дождей.
Ремень в катушке как бы влажный, но не мокрый. Конструктивная особенность наверно. Средняя стойка имеет сообщение с полостями порога, поэтому влажность поднимается по стойке к катушке ремней.

Как в голову не брать, когда вытягиваешь ремень, а он мокрый и вдобавок вода которая его мочит еще и по пути всю грязь вымывает на него. Как пристегиваться то на чистую одежду, через подгузник что-ли?
Проблема есть и ее надо устранять, если конечно возможно. Так можно и потихоньку без кузова остаться и ездить просто на раме, если на все забивать.
 
andry252 написал(а):
Как в голову не брать, когда вытягиваешь ремень, а он мокрый и вдобавок вода которая его мочит еще и по пути всю грязь вымывает на него. Как пристегиваться то на чистую одежду, через подгузник что-ли?
Проблема есть и ее надо устранять, если конечно возможно. Так можно и потихоньку без кузова остаться и ездить просто на раме, если на все забивать.

у меня лично воды никакой нет и с ремня не капает, а то что по температуре и влажности он отличается от ремня который в салоне, мое мнение не проблема...
в твоем случае, конечно если он реально МОКРЫЙ - требуется хирургическое вмешательство - снятие обшивки стойки и напольных ковров :hat:
 
andry252 написал(а):
В дождливую погоду на стоянке сильно мокреет водительский ремень, причем тот который вытягиваешь изнутри. Подскажите откуда там вода может затекать.

Кузов - универсал? Если так, то возможно через отверстия для рейлингов сочится.

Интересно также узнать, билась ли сильно машина? Крыша-то вообще как, живая или с сантиметровым слоем шпаклёвки? Швы есть? Осмотреть, простукать надо.

По любому снимать обшивку стойки, декоративную накладку крыши отогнуть - многое прояснится.
 
ten70 написал(а):
На пассате конструкция рамкой дверей внутрь, а не в нахлест, как на Фольксваген Гольф 2...
Такое натекание маловероятно.

это то при чем тут?!
у него между дверями тоже гермитично наверное :D
я имел в виду место куда дверь привернута грубо гря...
там же ввод гофры проводки двери и тп
 
Да... Я понял гадать можно долго, но вскрытие решит видимо все вопросы. В выходные полезу, если не напьюсь! Шутка!
Просто мне хотелось узнать у народа, может это много у кого, как у меня, ну и соответственно народ ткнет пальцем в проблему. Ну а раз так все расплывчато, то конечно только вскрытие нас вылечит.
Спасибо всем за участие. Если что будет интересное напишу.
Да, забыл сказать о главном!
Из-за этой воды у меня заливает концевик двери, и нового хватило на месяц.
Опять окислился! Вот почему еще надо все обязательно решить. Сигналка теперь не видит дверь.
 
Как обстоит дело? нашел причину? имею схожую проблему - немного влажный ремень пассажира .......
 
У меня эта шляпа появилась толи после того как покрасили авто, толи после потери заглушки в пороге.. Пока не разбирался. Мож седня туда полезу.
 
У меня такая же проблема, но у меня 100% текут двери поэтому через уплотнитель может попадать под пластиковый порог а уж потом и на ремни...
 
А я под низ слазил - пробок несколько не хватает. Забрасывает воду туда, когда по лужам едешь. Да и зимой мороз проникать будет. Надо решать вопрос.. Может пеной монтажной пробки сделаю B)
 
Назад
Сверху Снизу