Буксование АКПП 01M после 20-30 мин. езды буксует на любой передаче

  • Автор темы Obsid
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Obsid

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 BFQ AT '02
Здравствуйте

Такая проблема неделю назад начала проявляться:
после 20-30 минут езды по городу перестаёт набирать скорость больше 50-70 км/ч
обороты растут, мотор ревёт, а машина не ускоряется :(
сначала было только на такой скорости
но вчера не смог заехать даже на бордюр, на который всегда заезжал легко
обороты растут, машина немного пытается заехать, но момента явно не хватает
на холодную всё нормально

ехать сначала на общую диагностику или сразу на АКПП ?
что это может быть, на что рассчитывать ?

ещё очень изредка бывает жуткий толчок (как будто долбанули сзади) когда газуешь с малой скорости
 
для начала - проверь уровень масла в каропке.
и консистенцию самого масла - нет ли эмульсии, или не дай бог стружки...
 
Здраствуйте :)
Насколько я помню устройство "-01М", в конструкции этой АКПП, в в "косичке" /жгуте проводов внутри коробки, есть датчик температуры.
Очень похожий симптом.
 
Такаеже проблема. Масло поменял совсем недавно, только это произходит на большой скорости. Что делать? :unknw:
 
юра69 написал(а):
Такаеже проблема. Масло поменял совсем недавно, только это произходит на большой скорости. Что делать? :unknw:

А мне кажется что это у Вас блок фрикционов разваливается и электрика здесь как то не очень близко.
 
novitscok vw написал(а):
А мне кажется что это у Вас блок фрикционов разваливается и электрика здесь как то не очень близко.

Виктор, ну то значит разваливается?? Развалился уже.
 
А у вас переключения как таковые есть? И если на любой передаче буксует - это не пакеты, по ходу насосу приходит п-ц.. а толчок резкий похоже на уровень масла..
 
Obsid написал(а):
Такая проблема неделю назад начала проявляться:
после 20-30 минут езды по городу перестаёт набирать скорость больше 50-70 км/ч
обороты растут, мотор ревёт, а машина не ускоряется :(

День добрый! У меня аналогичные симптомы. При первых признаках было заменено масло в коробке и вроде бы все наладилось, но спустя какое то времявсе вернулось на круги своя. С утра заводишься, прогреваешься, ставишь на "D" и ездишь нормально, но в один момент, без каких либо толчков, ударов начинает "тупить". даешь газу, а машина стоит, пока не поднимятся обороты двигателя до 2000, потом начинает потихоньку набирать скорость. В такой момент переключение передач доходит до 3-й, скорость 80 км\ч, обороты около 4000, но переключение на повышенную передачу не происходит. Иногда включение передней и задней скорости происходит с замедлением в 2-3 сек., а еще при включении "D" чувствуется толчок и слышен легкий удар.

Летом 2009 года проверил уровень масла (в норме) самостоятельно делал диагностику: компьютер показал ошибку в клапане-саленоиде (по моему саленоид №1), никаих других ошибок он мне не показал. После самостоятельной диагностики заезжал на СТО, описал мастерам проблемку, сказал ошибку по компу, мастер в ответ: причина может быть не в саленоиде а в шлейфе, нужно разбирать коробку. Кто-то из мастеров говорит что дело может быть проводах-контактах (круглый штеккер) соединенных на коробке (не котачит штеккер). :unknw:

Кто, что может подсказать, с чего начать, куда копать, что покупать? :wall:

P/S/ еще когда машина начинает тупить слышится стук пальцев, будто бензин плохой залил или зажигание выставлено не правильно.
 
Посмотрите внимательно двигатель. Ну и прочитайте коды ошибок по коробке и двигателю.
 
Назад
Сверху Снизу