Подключение сигнализации к концевику багажника

  • Автор темы Logan
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Logan

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Латвия
Авто
VW GOLF 3 1.8 93г
В пороге идёт красно-белый провод (+) на освещение багажника и концевик который в замке, на него можно цеплять сигу ? Если нет то как правильно подключается?
 
Это провод питания, на нём всегда +12В. Я подключался к другому контакту лампочки (от которого идёт провод на концевик). И обрати внимание на рекомендации по подключению провода на концевик капота - если его нужно объединить с багажником, то необходим ещё и диод.
 
да диод в разрыв существующего провода на лампочку обязон .. ибо например в таких дебильных авто как Форд + на этой лампочке примерно через 20 минут пропадает... а раз нет + то сига видит что там есть - и соответсвенно начинает орать благим матом )))
 
Logan написал(а):
как правильно подключается?

Большинство современных охранок имеют в бОльшинстве случаев как минимум три разных входа на концевики...
Даже если Вы задействовали эти дополнительные концевики на дополнительные функции (устройства), то два (отрицательных) все равно останутся свободными.
Один - на двери, а второй - на багажник. При этом провод, который Вам все равно придется тянуть от багажника лучше объединить с проводом от дополнительно устанавливаемого концевика капота. Единственный недостаток - лампочка багажника будет загораться и при открывании капота.:)
Диоды и этот недостаток убирают... :)

Для "умного света" есть как раз функция "управления умным светом", но, действительно, не во всех охранках... :LOL:
 
я когда не уверен что может пропасть на проводе + или минус всегда диоды вешаю... ибо сигналка внутри себя имеет подпорки необходимые.. но как писал уже выше авто может сотварить чудеса ... один раз так попался... поставил на долбаную фиесту .. все вроде ОК... девченка забрала .. звонит типо орет... сматрю все ОК... повесил кантрольку на багажник.. чай пьюю курю.. горит... и бац патухла )) Батарей савер релай буть оно не ладно )))
 
Развязывать через диод имеет смысл ради того чтобы однажды не пропал плюс после чего сига будет орать?
Устанавливать дополнительный концевик на капот, для каких целей? Безопасности?
 
Хм... Думаю, что Вам имеет смысл обратиться в сервис по установке охранных сигнализаций, а не спрашивать "как правильно" здесь... B)
 
Stranger21 написал(а):
я когда не уверен что может пропасть на проводе + или минус всегда диоды вешаю...

То есть нельзя, к примеру, оставить вывод на концевик просто "в воздухе"? Я считал, что раз управляющий сигнал "минус", то главное, чтобы он не появлялся не вовремя, а наличие/отсутствие "плюса" ни на что не влияет. Или у Форда на концевиках "плюс"?
 
Пасматры на лампочке пры закрывании на одном проводе должен пропасть плиус а пры открывании появытца провод карычневыи с паласои илы синеи илы белои на етот провод и подклиучаеш там ненада диодов еслы есть выдершка времени то тагда нужен диод в салоне на плафоне
 
обьясняю ... например лампочка в багажнике упраляеться электроникой каторая снимает с нее + через какоето время... но так как это электроника то там остаються цепи каторые как бы подсаживают туда минус после того как плюс снят... эти цепи гораздо более сильно точные чем подводящие цепи + внутри сиги.. и соотсветсвено этого хватит чтоб она поняла что там появился минус.... не используемые провода сиги можно висеть в воздухе ибо есть подводка соотв внутри ... надеюсь все поняли че хателс казать.... тоесть машина снимая плюс с лампочки не оставляет его в воздухе а есть какаято связь с массой ...
 
Спасибо! Просто все сигнализации я ставил для себя/родных/знакомых и с машинами с блоками контроля ламп пока не сталкивался.
 
P.Alvydas написал(а):
Пасматры на лампочке пры закрывании на одном проводе должен пропасть плиус а пры открывании появытца провод карычневыи с паласои  илы синеи  илы белои на етот провод и подклиучаеш там ненада диодов  еслы есть выдершка времени то тагда нужен диод в салоне на плафоне

почитай хотя бы схемы для начала, а потом умничай.
все концевики в Фольксваген Гольф 3 размыкают минусовую цепь.
Так же и с лампой в багажнике - плюс там присутствует всегда и никуда никогда не пропадает.

Коричневый провод - это всегда минус (за исключением "коричневый с красной полосой").
Коричневый с белой полосой - это общий провод от концевиков всех (боковых) дверей.
Учи матчасть, прежде чем советовать :rtfm:
 
Ета школа давно праидиена еслы незнает с чего начеть то нечего лезть куда ненада савечыков многа но толька толку----------------
 
P.Alvydas написал(а):
Ета школа давно праидиена еслы незнает с чего начеть то нечего лезть куда ненада савечыков многа но толька толку----------------

школа-то, может, и пройдена, но только толку, судя по сообщениям, немного
 
Сматрие кому нада школу проходыть а не лапшу на ушы----------------
 
Назад
Сверху Снизу