Диагностика неисправностей кондиционера не знаю с какой стороны подойти

  • Автор темы xelontmp
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

xelontmp

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
10
Город
ПМР, Дубоссары
Авто
VW Passat B4, 2.0 ADY, 1995г
Доброе...
Не работает кондиционер. Не холодит вообще.
Много прочитал по теме. Но не понимаю некоторых вещей...
На сервис еще не ездил, потому и хочу разобраться, чтоб мне там не ездили по ушам.
1. Как проверить есть ли фреон?
Как понял надо найти клапан, нажать, он как нипель, и если будет шипеть, есть фреон. Правильно?
2. Как понять включается (работает) ли компрессор?
Смотрел не него, в том месте где должна быть муфта, вроде как все время она прижата... вот с этим не могу разобраться, как понять компрессор работает или нет.
3. Где находятся реле от кондиционера?
Везде где смотрел реле кондиционера находится в первом посадочном месте, на панеле реле (слева внизу под рулем) под номером 13 или 133. у меня нет такого реле. Кроме того когда я диагностировал сигналы к блоку управления АБС, также не нашел реле АБС, где они якобы должны быть. На дополнительной панели установлено несколько разноцветных, как говорит ЕТКА - Распределитель потенциала - 357937517 HMM.

Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю за помощь.

 
По 1. Правильно, но лучше так не делать. А ехать на станцию и манометрами проверять давление. Если его нет или оно мало кондей не включит датчик давления. Это первый и самый правильный путь в поиске не работы кондея.
По 2. В момент включения компрессора происходит хорактерный счелчек, ХХ обороты двигателя чуть-чуть стали выше нормы (900-950) об/мин.
и смотри сбоку на муфту компрессора, видишь три тонкие пластинки шириной примерно 10 мм. по концам клепки. Пластинки стоят на месте муфта не включена, врашаются вкл. Можеш снять клемму с компрессора и на прямую подать 12в услышишь счелчек включения муфты.
По 3. Сам незнаю не задавался вопросом, но реле (если оно есть) самое последнее в ковырянии проблем кондея. :use_search: :hat:
 
Доброй ночи.
У меня машина постарше,но все же Passat/
1 С левой стороны на шланге должен быть так называемы смотровой глазок,в нем должно быт видно движение при работающем кондее.Но опять же фреона может быть мало.

2 Правильно вам написали,при включении слышен щелчок,у меня даже в салоне,зависит от вашей шумоизоляции.Если смотреть под капот,то не услышать нельзя.

3 Реле кондиционера у меня находится по капотом(не в монтажном блоке) за бачком ожлаждения,не знаю как на B4/
Удачи.
 
Компрессор не должен включаться,если не включен вентилятор салона(на нуле).Начет проверить фреон все же лучше проверить количественно, а не качественно.
 
nik30 написал(а):

Не помогло...
По 2. В момент включения компрессора происходит хорактерный счелчек, ХХ обороты двигателя чуть-чуть стали выше нормы (900-950) об/мин.

Вот как раз что и происходит, при нажатии на кнопку кондиционера обороты повышаются, щелчка при этом я не слышу. вот посмотрю включается ли компрессор.

Всем спасибо за советы. Как выберусь к автомобилю гляну.
 
xelontmp написал(а):
Не помогло...

Вот как раз что и происходит, при нажатии на кнопку кондиционера обороты повышаются, щелчка при этом я не слышу. вот посмотрю включается ли компрессор.

Всем спасибо за советы. Как выберусь к автомобилю гляну.

Если не слышеш щелчка и не видишь вращения муфты, а обороты поднимаются, то скорее всего нет сигнала сдатчика давления фреона и тебе прямо к заправщикам. Фреон очень летучь и даже на хорошей машине за 2-3 года уходит.
 
Смотрел сегодня. На компрессоре вал легко крутится, при неработающем двигателе конечно. На оба клапана надавил, шипит фреон, не очень сильно правда... давление видать малова-то. При нажатие на кнопку кондиционера муфта не прижимает, компрессор не крутит. Поеду заправлять, там диагностируют сначала. Надеюсь что дело в недостаточном количестве фреона.

Смотрового глазка у меня не оказалось, или плохо смотрел...
 
Смотровой глазок должен быть, только он очень маленький и его в легковых не смотрят, нет необходимости.
 
На WV в4 перестал поступать холодный воздух, точнее, он где то смешивается с теплым и чуть холодит.
Ошибка 4122 Actuator Temperature Flap. Подскажите, плиз, как с этим бороться или как добраться до сути проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу