Устройство колдуна

  • Автор темы VSS
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
VSS

VSS

скептик
Сообщения
652
Реакции
87
Город
Voronezh
Авто
Passat b5+ AWT,AKP 2005. Passat 2e 1992 ABS,ГУР,МКП-был.
Собственно вопрос по внутреннему устройству колдуна, а вернее для чего на его коромысле стоит регулировочный винт? Началось все с попытки настроить задние тормоза, так как машина поднята проставками еще прежним хозяином, тормозов задних практически небыло аж диски заржавели. Пружина натянута до самого конца. Вот и решил попробовать покрутить этот винт. Колдун у меня с одной входной магистралью и двумя выходами. Может кто разбирался с его устройством, тройник ставить не хочется да и машину опускать тоже нежелательно. Техосмотр на носу.
 
Чесно говоря - очень тяжело вам здесь оставить полезную информацию, так как имеющаяся заводская инструкция предписывает при регулировке "колдуна" воспользоваться измерителем тормозных усилий.

Пожалуй, лучше прикупить новые задние пружины, и опустить "зад".
:angel:
 
Намотал медную проволку ~2мм на ушко пружины. Помогло. Или пружину короче сделать. Винт крутить не пробовал ввиду того же вопроса поднятого Вами.
 
В свое время подобную конструкцию городил у себя на восьмерке, поскольку точно отрегулировать колдун, путем изменения его положения, было проблематично. А на ранних спортивных машинах, когда еще все прибамбасы были в дифиците, этот болт вообще выводили в салон для оперативной регулировки баланса тормозов.
 
Меня больше интересует за что отвечает этот винт? За разницу давления между передом и задом или может быть он регулирует баланс между задними колесами? Просто машина нужна каждый день, а снимать и разбираться некогда. Тем более что мой колдун как я понял по конструкции отличается от машин без АБС.
 
Нет, баланс между правым и левым не регулируется и заложен в конструкцию колдуна. А винт который расположен на лапе колдуна отвечает за величину утапливания поршня который и регулирует баланс перед зад.
 
Вот спасибо. Значит если вместо штуцера прокачки закрутить манометр, напарника заставить тапок жать, этим винтом можно точно отстроть. А после техосмотра уже разберу и посмотрю на потроха.
 
Доброй ночи ВСЕМ! Случился трабл с колдуном, плохо тормозид зад, причина установлена - колдун. Купить новый, нету где (в своём городе), хочу разобрать, но БОЮСЬ не откручу без обрывов и обломов. Подскажите, какая резьба на штуцерах трубок? Хочу быть готовым к разным случаям, что бы, потом не кусать локти.
После ремонта, отпишуся с фотками.
Всем С П А С И Б О !!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу