масло Valvoline, какое лить?

  • Автор темы Гетманов Григрий
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Гетманов Григрий

Гетманов Григрий

кое чего умею
Сообщения
176
Реакции
12
Город
Россия Матушка.
Авто
VW Golf3, ABD 1.4,1992-продан; ВАЗ 21093i-продан; VW B3 седан 1,8 AAM, ГУР, Люк, 1991г.в. + ВАЗ 2108 зеленый перламутр жена катает
Уважаемые форумчане! Подошло время менять масло поскажите какое масло лить?
Синтетику - полусинтетику; 0w40-5w40-10w40;

1. масло №1синтетика
2. масло №2 синтетика
3. масло №3 п\с
4. масло №4 п\с

Какое выбрать из этих?
Какие Ваши мнения-отзывы по поводу вышеперечисленных масел?
(до этого лил Castroll Magnatec 5w40, если это важно :angel: )
 
отлмчное масло!!!!

лей 10\40
 
AlexTDI написал(а):
отлмчное масло!!!!

лей 10\40

Только редкое и дорогое, по крайней мере у нас в РБ.
Шурин привозил из Литвы минералку, еще на пасика дизельного, очень хорошее масло было.
Автору - 10W40 полусинтетика в самый раз.
 
Раньше Valvoline некоторые диллеры Фольксвагена использовали!!!
 
два раза пробывал лить 10w40 ужор при 7-8 тысячах смены, примерно литра полтора два. стал лить другое масло все ок. не волволайн.
заливали в ВАЗ тоже его подедает, но не так сильно
 
Так всетаки какое лить?
 
Григорий - по вязкости, заправляйте 10W-40.
По марке масла - тут желательно покупать такое, в котором вы на все 200% уверены, что это настоящее заводское масло.
У нас в РБ сейчас очень популярно моторное масло фирмы "Comma".
 
Бесёнок написал(а):
Григорий - по вязкости, заправляйте 10W-40.
По марке масла - тут желательно покупать такое, в котором вы на все 200% уверены, что это настоящее заводское масло.
У нас в РБ сейчас очень популярно моторное масло фирмы "Comma".

По вязкости понял :thankyou2:

А какое лить синтетику или полусинтетику?????????? какое лучше?????????, или для моего 92г.в. все равно синтетика или полусинтетика, и в какой таре канистра или бочковое или тоже пофик??????
 
ПОЛУСИНТЕТИКА. ИЗ КАКОЙ ТАРЫ - ПОФИГ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ПАЛЕНОЕ. "...в котором вы на все 200% уверены...".
2 Бесёнок - эт может у вас в столице популярно ;-)
 
Гетманов Григрий написал(а):
А какое лить синтетику или полусинтетику?????????? какое лучше?????????, или для моего 92г.в. все равно синтетика или полусинтетика, и в какой таре канистра или бочковое или тоже пофик??????


Григорий, вообще-то, синтетического масла вязкостью 10W-40 никто из производителей не выпускает.
Масло 10W-40 бывает полусинтетическим и изготовлено или на синтетической базе, или же на минеральной базе.
Какое из масел лучше - это вопрос больше филосовский, чем практический. Синтетическая база характеризуется хорошими характеристиками прочности и стойкости маслянной плёнки. Однако, у синтетики дорогая себестоимость пр-ва.
И сейчас существует много масел 10W-40 выполненых по технологии гидрокрекинговой базы.
Они известны по абреввиатурам VHVI - Very High Viscosity Index, или EHVI - Extra High Viscosity Index.

Высокий индекс вязкости гидрокрекинговых масел говорит о том, что меньшими затратами можно создавать более стабильные и стойкие, хоть и на основе минеральной базы продукты, способные защищать от износа на уровне синтетики.
Например, известная гидрокрекинговая база от Shell XHVIb обладает VI>140
И масло Shell Helix Plus 10W-40 ничуть не уступает по своим характеристикам другим маслам вязкости 10W-40, выполненых на синтетической основе, однако, Shell стоит дешевле.
 
serb написал(а):
2 Бесёнок - эт может у вас в столице популярно ;-)

А в городе на реке Сож популярен Mannol, Ravennol ??? :confused:


 
А что скажите на счет Q8 10w40 на синтетической основе, уважаемая Анастасия?
 
serb написал(а):
А что скажите на счет Q8 10w40 на синтетической основе, уважаемая Анастасия?

serb - простите, что не знакома с вами по имени. :angel:

Q8, согласно моих "информационных источников", довольствуется базами финской компании "Neste", и пакетами присадок фирмы "Lubrizol", и "Infineum".

Самый главный "козырь" этого масла на мой взгляд заключается в том, что оно, в отличие от того же "Mobil" например.. идёт совершенно одинаковым на рынки что стран Европы, что стран СНГ.

Если на машине просто нормально ездить, не "сжигая резину" на светофорах, или перед девочками на дэнс-пати ;) - то Q8 представляется мне неплохим выбором для моторов, у которых нет турбины или компрессора, и нет высокой степени форсировки.
:)
 
Расплывчато но :hat:
Просто в последние 2 машины только Q8 и заливаю, бо и подделок под него нет, да и цена более чем нормальная.
P/S/ Сергей.
 
Бесёнок написал(а):
Григорий, вообще-то, синтетического масла вязкостью 10W-40 никто из производителей не выпускает.
Масло 10W-40 бывает полусинтетическим и изготовлено или на синтетической базе, или же на минеральной базе.
Какое из масел лучше - это вопрос больше филосовский, чем практический. Синтетическая база характеризуется хорошими характеристиками прочности и стойкости маслянной плёнки. Однако, у синтетики дорогая себестоимость пр-ва.
И сейчас существует много масел 10W-40 выполненых по технологии гидрокрекинговой базы.
Они известны по абреввиатурам VHVI - Very High Viscosity Index, или EHVI - Extra High Viscosity Index.

Высокий индекс вязкости гидрокрекинговых масел говорит о том, что меньшими затратами можно создавать более стабильные и стойкие, хоть и на основе минеральной базы продукты, способные защищать от износа на уровне синтетики.
Например, известная гидрокрекинговая база от Shell XHVIb обладает VI>140
И масло Shell Helix Plus 10W-40 ничуть не уступает по своим характеристикам другим маслам вязкости 10W-40, выполненых на синтетической основе, однако, Shell стоит дешевле.

Ну всетаки что Вы посоветуете из перечисенных мною выше 4х видов Valvoline? :thankyou2:
 
Что еще не понятно????????
№3 или №4 без разницы, только ИМХО №4 дороже будет, а толку 0.01%.
Еще проще - №3! (допуск Volkswagen 501.01(2005-03),505.00(1/97).)
 
serb написал(а):
Что еще не понятно????????
№3 или №4 без разницы, только ИМХО №4 дороже будет, а толку 0.01%.
Еще проще - №3! (допуск Volkswagen 501.01(2005-03),505.00(1/97).)

Вот теперь все понятно, что я и хотел услышать!!! :yahoo: :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу