Запах при включении вентиляции салона. Пассат Б3 универсал, 2Е, 1990

Kwib

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2E 1991, Passat B3 2E 1990 Variant
В режиме вентиляции салона (печка в положении "холодно") появляется сильный запах. В режиме подогрева салона (печка в положении "тепло") запаха нет.
Пахнет вне зависимости от того, включен ли кондиционер (он исправен).
Пахнет одинаково с непрогретым и прогретым двигателем.
Чем пахнет - сказать трудно. Запах не гниения и не затхлости, какая-то химия. Пластмасса горелая, быть может.
Уровень антифриза на месте.
Насколько могу судить, запах отличается от случая, когда прогорели гофры приемной трубы - тогда пахнет просто выхлопом, 3 месяца назад менялась эта труба.

Если уже была такая тема, прошу прощения. Если не трудно, подскажите, где посмотреть. Я не нашел, все найденные мной темы про режим подогрева.

Господа, пожалуйста, подскажите - что и каким образом проверить.
Спасибо
 
В машине куришь?
 
Наверное, вопрос - шутка.
Нет, вообще не курю. Бывает, курит пассажир. Однако, не пластмассу.

Версий мало. Откуда холодный воздух подается в пассат Б3? Может пахнуть из-за прогоревшего пламягасителя?

Я залез под машину, дыр в пламягасителе не нашел. Однако, это может ничего не значить. Погазовать (чтобы более явны течи стали) было некому.
 
Возможно плавится блок резисторов на включение скоростей вентилятора.
Лезь под бардачек и ищи его...
 
Спасибо, попробую. Как залезть "под бардачек"? Центральную панель, на которой расположены регуляторы печки, не снимать? В ногах переднего пассажира?

Запах идет непосредственно из вентиляционных отверстий (собственно, "вдувается"). При этом только при положении регулятора "холодно". Может такое быть в случае с резисторами?
 
ОЖ часом не уходит?
 
Ставлю на текущий радиатор. Ну не текущий, подтекающий. У меня такая-же байда- если больше суток не включал горячий воздух, при включении появляется зпах. При прогреве быстро исчезает. Пахнет именно антифризом, хотя уровень на месте, никуда не падает... При возможности сниму печку, гляну, все равно снимать- заслонки переклеивать
 
Вопрос интересный
По антифризу, понюхай из бачка и сравни с тем что пахнет в салоне
Когда подтекает радиатор печки, воняет одинаково что в положении горячо что холодно, и еще из воздуховодов будет выдуваться влажный воздух, оставь направление только на стекло например, если начнет запотевать - 100% влага из радиатора печки.
А по поводу магистрали воздуховода : засасывается воздух под правым дворником, дальше вентилятор и радиатор кондея дальше заслока направлящая воздух или через радиатор печки или мимо радиатора ну и дальше к отверстиям на торпеде.
Может валяется какая нибудь вонючка в части трубопровода что идет в обход радиатора печки ????
 
Господа, спасибо, провел более детальные наблюдения.
В положении печки "горячо" не пахнет совсем.
В положении печки "холодно" пахнет слабее. Заметно сильнее пахнет, если включен кондиционер.

Запах у антифриза, на мой взгляд, совсем другой.

Запотевания пока не наблюдал, быть может по причине жары. Попробую вечером.

Если есть более простой способ разделить, антифриз это или нет, подскажите, пожалуйста.

Если течет охлаждающая жидкость кондиционера (фреон, или что-то в этом роде) - как определить такую течь?

Может, поверхность охлаждающего радиатора печки покрыта какой-нибудь чепухой? Есть ли простой способ избавиться от этого (промыть, чтоли, его как-то) или хотя бы выянить, так ли это? Требует ли это снятия торпеды?

Большое спасибо всем, кто посоветовал.

ПС: я не пробовал подольше дать поработать. Имеет ли это смысл, может оно перестать пахнуть?
 
Уважаемый!

Выход из ситуации ВЫ нашли сами!

Ваш испаритель (кабинный теплообменнник)
зарос пылью,
когда включается конд,
происходит выпадение росы (конденсат) на теплообменнике,
это приводит к противному запаху от скопившейся грязи (как от потных носков ит.п.).

там скапливаются бактерии в результате длительног гниения и высушивания\размокания\высушивания (и т.д.) грязи.
Основная причина БОЛЕЗНИ ЛИГИОНЕРОВ.

Как я знаю на наших пассатах В3, В4
нет салонного фильтра воздуха, поэтому все собирается на теплообменнике.

Я сам хочу побороть эту проблему, надо найти время для РАЗБОРКИ и чистки.

ЕСЛИ КТО выложит процесс разборки, ОООгромное мерси!
 
+1
 
Назад
Сверху Снизу