Менять сайлентблоки или сразу рычаг?

  • Автор темы Старик Похабычъ
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К
Старик Похабычъ

Старик Похабычъ

ovoщъ rider
Сообщения
289
Реакции
9
Город
Перъм
Авто
Гольцваген Вольф МК4 / 1.6 AЕН / 2001 + МК6 / 1.6 BSE / 2010
был намедни на диагностике подвески, приговорили на передних рычагах сайленты задние и передние, передние еще родные стоят, а задние полгода назад менял, поставил Лукас/ТРВ, думаю умерли они изза кривой установки хотя может и брак попался

итак вопрос что выгоднее поставить рычаги в сборе неоригинал какойнить или на родных рычагах поставить оригинальные сайлентблоки?

по деньгам выгоднее рычаги поменять в сборе, но сколько они проживут на наших дорогах, есть опыт?
 
Доброго дня.7месяцев назад в EBEY купил дешёвые рычаги(мать иху).По германским дорогам их хватило больше чем на полгода,жаба душила.Сейчас купил оригинал сайлент блоки и шаровые.Чуть попозже менять снова буду.Кстати вопрос?Как можно физику обмануть,чтоб снова не ехать на развал?
 
Если сайленблоки менять согласно руководства, то развал-схождение делать не надо.
 
Хе хе спасибо тёзка.
 
Старик Похабычъ написал(а):
был намедни на диагностике подвески, приговорили на передних рычагах сайленты задние и передние, передние еще родные стоят, а задние полгода назад менял, поставил Лукас/ТРВ, думаю умерли они изза кривой установки хотя может и брак попался

итак вопрос что выгоднее поставить рычаги в сборе неоригинал какойнить или на родных рычагах поставить оригинальные сайлентблоки?

по деньгам выгоднее рычаги поменять в сборе, но сколько они проживут на наших дорогах, есть опыт?

лучше оригинал в оригинал. ;) скупой платит дважды.
 
это точно))
 
На сколько мне известно в оригинале Boge
Ааа, вы про рычаги? :) Я про сайленты :drive: всмысле на моем авто.
Чето я прогнал, не внимательно прочитал тему :LOL:
 
Оригиналом может быть все, где стоит клеймо фольксвагена.
Кстати, Феби из Дойчленда тоже оказывается весьма не плохи.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Если сайленблоки менять согласно руководства, то развал-схождение делать не надо.

Это заблуждение. Схождение меняется в любом случае. Иногда до 15мм.
 
ставил на В4 Боге с/б :good: :good: :good: аморты прошли 100000км и были более чем живы, саленты прошли 40000км в т.ч. не мало по разбитым грунтовкам с полной нагрузкой и были более чем живы!
 
лично меня рычаги в сборе, ставил "LMF"
 
Я посчитал за геморность менять сб и заменил рычаги в сборе. Мороки там и так немеряно, особенно с левым (изза выступающего вниз поддона АКПП, причём откручиванием опор и простым поддомкрачиванием коробки дело не обходится).
Только вот расстроил ты меня Старик Похабычъ. Рычаги я купил Лукас/ТРВ. :( Оба в отдельном запаянном кулёчке с надписями Lukas/TRW по всему кульку. Посмотрим.
 
Я тоже купил себе рычаг дешевый.В нем сайлентблоки поставлены не по меткам.что никак не увеличивает их работу и не улучшает.
 
Назад
Сверху Снизу