! замена передних сайлентов VR6 болты горизонтального сайлента упираются в картер

  • Автор темы sash83
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
sash83

sash83

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
ЮГ Казахстана
Авто
VW Vento VR6 2,8 AAA. АКПП 096 CFF. 1994 года, Японец.
Всем привет!
Начну с того что мне надо поменять передние сайленты на моей венте VR6, ранее это спокойно делал на отцовском пассате без всяких затруднений. Думал венто уменьшенный пассат, но не тут то было :blum:
Обнаружилось что болты горизонтальных сайлентов с обеих сторон упираются в картеры АКПП и собственно самого движка.
Пытался поддомкратить движок, но поднялся он всего на пару сантиметров, а дальше его не пускают опоры. С откручиванием самих опор тоже проблема, особенно с коробочной, к ней почти ни как не подобраться – мешает блок АБС, там ни как не сподобишься :(
Не знаю чего и делать, менять надо. На форуме нашел инфу по подобной проблеме для второго гольфа, но для меня она не применима. У меня всеж VR6 и компоновка под капотом другая…
Господа врш-воды, кто нить менял у себя передние сайлены? Подскажите пожалуйста, как правильно провести сию процедуру своими силами… :unknw:
 
Отпустить подушку мотора, поддомкратить его и выкрутить болты.
 
Уважаемый sash83!

У себя менял так: откручивал рулевую рейку от подрамника. Её подвязывал к выпускному коллектору, далее откручивал подрамник от кузова, болты на 18 и шировые опоры с реактивной тягой от рычагов. И на снятом подрамнике меня сайлентблоки. Думаю, поднять двигатель VR6 с автоматом в моторном отсеке вверх, чтобы выкрутить горизонтальные болты, на столько не получиться. Обрати внимание на правильную запрессовку задних сайлентблоков, они ставятся в определенном положении.

Удачи!

 
PlumbUS VW написал(а):
Отпустить подушку мотора, поддомкратить его и выкрутить болты.

О какой подушке речь? Куда ее там опустить? Она же в раму вставляется… вроде? Если сам менял таким способом, опиши пожалуйста по подробнее.
 
ну можно и так. а можно просто снять рычаги
 
:LOL: чего я и желаю сделать! но мне мешает один болтик, который собственно и не дает мне вынуть рычаг!
 
У меня на AEX была та же проблема - болт упиралсмя в картер двигателя.
Откручивал болт задней подушки (с пассажирской стороны) и домкратил двигатель.
Это, мне кажется, самый простой способ и для твоего двигателя тоже.
Нужен надежный домкрат, деревянный брус-проставка (чтоб не повредить картер) и длинный вороток для откручивания подушки.
Откручивать коробочную подушку может и не понадобиться - двигатель играет достаточно хорошо на двух подушках при открученной одной.
Удачи!
 
Все! сделал наконец то! :dance2:
В общем, послушав всех, я набрался смелости и приступил! Полазив под машиной, решил попробовать вывесить движок, открутил болты крепящие двиг к опорам. Это передняя опора и та, что со стороны пассажира. (всю остальную процедуру по снятию колес и прилегающего опускаю, т.к. все это до более чем просто и всем знакомо) Коробочная опора так и осталась проблемной. Добраться до нее чтоб открутить - нереально. :mad:
Подставил поперек ямы кусок швеллера, на него домкрат, подпер то место где соединяется двигатель с коробкой, там как раз выступает шляпка мощного болта что очень удобно. Все надежно село.
Потихоньку приподнял, в большей степени начала вывешиваться водителькская сторона. Поднял двиг до нужного момента чтоб можно было извлечь болт горизонтального сайлента.
Как все поменял и установил на место, поддомкратил край картера через кусок доски. Тем самым высвободил горизонтальный болт со стороны пассажира! :)
Остался один вопрос, толи у коробочной опоры такой большой ход, толи она у меня совсем раздолбанная, что не раскручивая ее я смог приподнять так двигатель… :unsure:
Спасибо всем за советы!!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу