Бежит антифриз Фото внутри

  • Автор темы Kachar
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Kachar

Kachar

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, Качар
Авто
VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Вчера поменял помпу, залил антифриз, но не так как в книжке написано (тонкой струйкой) а лил сколько лилось через воронку. (Просто я сегодня прочитал что надо медленно наливать). Так вот залил все канистру 5 Кг. Ушел весь, бачек пустой возду стравливал сняв один конец шланга который соединяет между собой вход и выход из печки. Температура поднялась до 110. Сегодня докупил еще а-фриза залил, стравил воздух так как написано в ФАКе пункт 3.1.3. При этом меня обдало хорошей струей горячего антифриза. Но температура все равно 110 на холостом ходу. При этом патрубки которые идут от помпы все горячие. Радиатор со всех сторон горясий. Вентилятор включается, обе скорости. Знакомый подсказал что стравливать воздушную пробку надо на работающем двигле и открытой крышке расширительного бачка. Но сделать это не удалось т.к. по какойто причине вот отсюда на фото под номером 1 потек антифриз.



Вот еще фото.




Собсна вопрос. Что это за патрубок такой. Как лечить утечку, нужно ли снимать впускной коллектор. И как всетаки правильно стравливать воздушную пробку. Потому как я думаю что из-за нее и греется движек сильно.
Вот такие дела. Если кто что знает - буду рад услышать.
 
Я стравливал так-заехал на уклон,чтобы морда была выше зада(чтобы в печку залился антифриз,ибо это самая верхняя точка),потом на незаведенной с силой пожулькал шланги,потом завёл,друг следил за температурой,а я жулькал шланги и доливал антифриз.....Ну а дальше когда все шланги стали горячие и температура в норме-погазовал на оборотах,пока термос не открылся и оно само выдавило воздух,потом снова долил и ездил...
Печка жарит у вас?т.к она является высшей точкой то в ней воздух и собирается...
 
Печка греет. Вход и выход из нее горячий.
 
это патрубок прогрева впускного коллектора, у вас не хватает хомутов на патрубке - потому и течет :hat:

зы греется у вас движек исходя из написанного по двум причинам:
1. врет датчик на приборку, либо сама приборка - проверяется тестором с термопарой
2. пробита прокладка гбц
 
Т.е. на впускном коллекторе стоит штуцер, на него одевается этот шланг и зажимается хомутом и фсе? Просто когда взял машину там небыло никакого хомута, как до сегодняшнего дня держалась непонятно?
Кстати, у кого стоит такая хрень фотку бы посмотреть. Каким хомутом лучше затянуть?
 
Это шланг подогрева впускного коллектора.
Обычный шланг на 12.
Затягивается обычным же нормовским хомутом.
Чтобы края хомута не резали шланг, под хомут можно мотнуть изоленты в пару слоев.

Про пробку писали уже тыщу раз.
На Пассях она образуется в печке.
Бюргеры в мануалях пишут, что фигней всякой заниматься не надо.
1) Залить антифриз до максимума.
2) Минут 10-15 прохватить по улице держа обороты не менее 3000 об/мин.
3) Подождать когда давление в системе стравится и долить антифиз.
 
Всем спасибо. Все сделал. :drive: :hat:
 
А у меня там стоит заглушка. И потихоньку течет. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой. :( Как решили? (Холодная сварка помогает только максимум на 1 месяц)
 
cat7777 написал(а):
А у меня там стоит заглушка. И потихоньку течет. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой. :( Как решили? (Холодная сварка помогает только максимум на 1 месяц)

всмысле штурцера нет и просто заглушка?
 
Назад
Сверху Снизу