Крепление родного радиатора VW Passat B3

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Недавно заимел недорого VW Pasaat B3 88г RP 1.8.... Заменил все жидкости прербираю ходовую.... недавно потребовалась замена вентилятора.... разбирая всё это хозяйство обнаружил, что радиатор стоит не родной, креления сделаны из какой-то ржавой железяки, патрубки не с той стороны, а стоит он прямо на балке и с низу ни чем не закреплён. Решил поменять до кучи.... на разборке\в магазине мне выдали 3 или 4 типоразмера радиаторов....

Подскажите кто знает какой радиатор там стоял в стоке, как крепился(крепления утраченны)....был ли спереди кожух?
 
Последнее редактирование модератором:
В стоке это выглядит вот так (красным обведено места крепления, 3 из 4х):

Общий вид:
01.jpg

Нижняя точка крепления (с другой стороны такая же, но туда не подлезть)
02.jpg

Верхняя точка крепления (из нутри):
03.jpg

Верхние точки крепления (вид снаружи)
04.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
1. радиатор опирается двумя пупырышками через резиновые шайбочки на балку.
2. вверх - два болта в тело радиатора.
3. кожух должен быть - он собирает воздух и гонит его на соты радиатора. Если его нет, то попробовать "колхозить" т.е. сделать самому.
 
:hat: И ещё на последнем фото хорошо видно что толстый патрубок(который от головки) не тот! Такой идёт на большой радиатор для машины с кондеем(кажись)
 
Значит сверху болты вкручиваются в спец кронштен, а снизу стоит на подушке? как пробить по вину номер детали спец прогой? а то разброс цен офигенный.... хотелось бы не ло*а*тся.
 
BBsik написал(а):
:hat: И ещё на последнем фото хорошо видно что толстый патрубок(который от головки) не тот! Такой идёт на большой радиатор для машины с кондеем(кажись)

на скорость не влияет :drive:
 
Назад
Сверху Снизу