Закрытие дверей по включению зажигания

  • Автор темы Gold
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Gold

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
При установке сигнализации типа Alligator не смогли включить функцию закрытия всех дверей по включению зажиганию.

Это навсегда или неловко подключили?
Если не ловко - то как правильно?

PS. Открытие всех дверей по выключению зажигания работает.
 
К сигнализации должна быть книжка "инструкция по експлуатации" в ней описано как программировать и какие коды чему соостветсвует!
свой монгуст сам ставил и сам программировал
 
Угу она есть. Программируется без проблем. Только НЕ работает.

При включении зажигания ОТПИРАЕТ двери. (

Вопрос в силе.
 
Возможно какой то концевик двери дает сигнал, что дверь открыта. Но при этом долна "гореть" подсветка салона и все таки по идее должны сработать другие замки.
 
Если при вкл. зажигания замки откр., а не закр. тогда необходимо произвести "переплюсовку" проводов подкл. на сигнализации для управления замками. 2-а толстых провода с предохранителями ( при 2-х проводных замках ). Необходимо внимательно посмотреть в инструкции по подключению на каком разъеме эти провода.
Если есть сомненья можно вытащить предохранители и проверить " встает " сигнализация на охрану или нет. Все правильно: встает но замки не работают.
Искать нужно здесь.
По все вероятности читать и пробовать дальнейшее не нужно.
Вообще то должна присутствовать функция закрытия замков с пульта при нажатии кнопки при вкл. зажигании. Почитайте инструкцию.
Если эта функция присутствует и работает возможно съехали мозги у сигналки. Нужно скинуть клему "+" и вкл. через минуту другую. При автономном питании "колокольчика", что бы он не орал необходимо выкл. его ключом.
Возможна ошибка в програмировании, необходимо вернуть все в заводские установки и запрограмировать вновь.
При 2-х проводных замках:
Найти где установлена сигнализация, на замки идут 2-а толстых провода защищенные предохранителями в районе 15А.
1. Проверить вольтметром или лампочкой прохождение 12V. При работе замков отклонится стрелка или засветится лампочка откр. закр. (кратковременно).
2. НЕ помогает? Найти где установлена сигнализация, на замки идут 2-а толстых провода защищенные предохранителями в районе 15А. Снять их и через 2-а длинных провода (желательно сечением 0,75 ) и 1 предохранитель 15А кратковременно подать с акк. бат. 12V. ВНИМАНИЕ! Питание необходимо подавать на провода которые идут к эл. замкам, а не к сигнализации. Меняя полярность замки будут откр. или закр.
Вывод! Если замки работают на откр. и закр. при кратковременной подаче питания (п.2) и кратковременно не светится лампочка при вкл. зажигании ( п.1) можно предположить, что неисправна сигнализация т.к не проходит сигнал на замки.
Но прежде чем поднимать волну необходимо все проверить.
Успехов в преодолении проблем.
 
Большое спасибо за развернутый ответ! Непременно буду пробовать.

Еще раз спасибо и удачи!
 
все сам проверил не работает
но срабатывает если ключ зажигания недоконца провернуть
получается у компресора своя программа
с пульта включается блокировка и выкл.
слышно по реле в сигнализации
про линейку слышал не помогает
скорей всего пасаты и гольфы разные компресоры или схема подключения
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
все сам проверил не работает
но срабатывает если ключ зажигания недоконца провернуть
получается у компресора своя программа
с пульта включается блокировка и выкл.
слышно по реле в сигнализации
про линейку слышал  не помогает
скорей всего пасаты и гольфы разные компресоры или схема подключения

+1
Такая же, ситуация у меня на гольфе.
Сигналка не закрывает замки при включенном зажигании, но нормально запирает их при простой постановке на охрану.
Для меня это еще актуально по причине использования автозапуска, ибо когда я ставлю машину на охрану в режиме "программной нейтрали" с заведенным двигателем, на охрану она ставится, но замки не закрываются, по причине заведенного двигателя
Буду разбираться в пятницу, ибо, будет теплый гараж.
Уверен что разберусь.
Напишу подробно с фотками.
:)
 
тыкай сюда туда надоело у тебя год новей
короче на сам компресор приходит еше один плюс при вкл. зажигания
на плафон рядом сводителем (побольше которыи)
ПРИнцеп тодже в книге и в схеме здесь на плофон приходят 3 провода
а реально 4 (черно жолтыи) 0,5 квадрата
пока ишу куда он и зачем
попоже будет описание
 
значит вчем дело было не закрывалась машанка заведенная .
находим разьем М контакт 5 там провод (черныи с жолтой полосой)
ишем где он образует скрутку заводского изготовления
2 черно жолтых повода плюс просто черный сечение у везде 0,5
нужно отрезать черный провод (кстате этот черный провод идет
вразьем с краснным проводом (цвет разьема серый двух контактный)
теперь двери закрываются сами при заведеном двигателе
спульта можно и открыть и закрыть двери
фото
кстати этот зеленыи разьем и есть точка отправления в поиске
вот он разьем узнаете
сюда тыкни
 
Назад
Сверху Снизу