Рейка рулевая с ГУ

  • Автор темы smolll
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

smolll

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Напишите кто знает!
-какие где цены на рулевые рейки с ГУ на Фольксваген Пассат В4 94г. В Питере новая 15000 восстановленная 7000
-лучше брать новую или восстановленные на заводе в Германии тоже хороши.
Моя подстукивает и еле еле влажная с правой стороны, думаю менять или.......?
 
У меня знакомые (в Питере) на Пассате B3 отремонтировали гидро-рейку за 100-150$ (неточно). Ремонтники сами снимают, ремонтируют, ставят. Уже почти 3 года отлично бегает.
 
где такие ремонтники есть?
 
Сведения такие:

СПб, Витебский проспект, завод "Нева". Ориентировочный адрес - Заставская 24.
Телефон не вспомнили.
 
за три года, интересно, люди не поменялись?
А всякие предложения по ремонту и восстановлению реек как проверить качество их работе до того как отдашь в ремонт свое, родное?
Кто знает какие усилия на руле с ГУ и без ГУ. может поставить простую рейку????
 
Откопал интересный сайтик
www.gidromaster.ru
ни кто у них не чинился случайно?
 
Я не чинился но узнавал.
Рейку на гольфе отремонтировать 4.500 руб, по времени на весь день.
 
AlexH написал(а):
Сведения такие:

СПб, Витебский проспект, завод "Нева". Ориентировочный адрес - Заставская 24.
Телефон не вспомнили.

Уточнил: стоимость работы по ремонту рейки составила 100$ вместе со снятием-установкой. Прошло 2 года. Похоже, рейка все-таки слегка подтекает. Приходится чуть-чуть подливать. Раньше текла очень сильно.
 
Я тоже ремонтировал рейку на заводе Нева.
Уже почти год езжу проблем не было. У них там все оборудование есть, и на замену все есть. Стоило 3500 сам ремонт рейки. Снять/поставить 1200. гарантию дают 6 месяцев.

Могу телефончик поискать. А можно и в инете его найти.

Вот.

СпецТехАвтоСервис Завод "Нева" 320-0978 Ремонт рулевых реек, насосов ГУР, ГУР. Восстановление шаровых, рулевых тяг, наконечников
 
А я сам пербирал! Тоже вроде ничего получилось. А расклад такой:
1. Ремкомплект (Germany) в картонной коробочке -1200 рублей.
2. Снятие рейки, переборка и установка на место - около 2-х дней (учитывая, что демонтажом занимался второй раз, т.е. знал все операции и к ним был готов). При этом куча царапин и синяков-очень неудобно!!!
3. Комплект новых пыльников рулевых тяг-фирменные febi 300-500р/
4. Анаэробный герметик (клей контровочный) -25 руб.
5. Жидкость для ГУР на замену-200-300 руб.

Делал сам ввиду отсутствия в нашей местности зарекомендовавших себя фирм, которые взялись бы за работу. Сам оцениваю работу по п.2 не менее 3000р (работа больно муторная) .
Добавьте сюда запчасти и получится 4500-5000. Причем ремкомплекты бывают разные по комплектации, так что можно промахнуться и встать надолго в поисках нужных деталей (а может придется покупать другой комплект и цена еще возрастет).

Внимание! Рулевые тяги выворачивать только при снятой с машины рейки, иначе возможна поломка зубчатого зацепления (книга правду говорит!!!). На сервисе этим пренебрегают, но они же не себе делают!
И еще: вздумаешь менять рулевые тяги - бери только фирменные и дорогие. Febi-Bilstein не крашеные за 375 рублей -фуфло!!!
Из-за них пришлось перебирать рейку. В шаровом соединении Febi-Bilstein не хватает угла поворота, шарнир очень тугой и за 6 месяцев сальники и втулки в рейке износились из-за чрезмерных боковых усилий со тороны штока рейки. Рейка побежала!!!
В итоге пришлось перебирать (п.1-4) и ставить старые фирменные тяги.

Так что оценись и решайся на сервис, но только хороший!!!
 
Назад
Сверху Снизу