А я сам пербирал! Тоже вроде ничего получилось. А расклад такой:
1. Ремкомплект (Germany) в картонной коробочке -1200 рублей.
2. Снятие рейки, переборка и установка на место - около 2-х дней (учитывая, что демонтажом занимался второй раз, т.е. знал все операции и к ним был готов). При этом куча царапин и синяков-очень неудобно!!!
3. Комплект новых пыльников рулевых тяг-фирменные febi 300-500р/
4. Анаэробный герметик (клей контровочный) -25 руб.
5. Жидкость для ГУР на замену-200-300 руб.
Делал сам ввиду отсутствия в нашей местности зарекомендовавших себя фирм, которые взялись бы за работу. Сам оцениваю работу по п.2 не менее 3000р (работа больно муторная) .
Добавьте сюда запчасти и получится 4500-5000. Причем ремкомплекты бывают разные по комплектации, так что можно промахнуться и встать надолго в поисках нужных деталей (а может придется покупать другой комплект и цена еще возрастет).
Внимание! Рулевые тяги выворачивать только при снятой с машины рейки, иначе возможна поломка зубчатого зацепления (книга правду говорит!!!). На сервисе этим пренебрегают, но они же не себе делают!
И еще: вздумаешь менять рулевые тяги - бери только фирменные и дорогие. Febi-Bilstein не крашеные за 375 рублей -фуфло!!!
Из-за них пришлось перебирать рейку. В шаровом соединении Febi-Bilstein не хватает угла поворота, шарнир очень тугой и за 6 месяцев сальники и втулки в рейке износились из-за чрезмерных боковых усилий со тороны штока рейки. Рейка побежала!!!
В итоге пришлось перебирать (п.1-4) и ставить старые фирменные тяги.
Так что оценись и решайся на сервис, но только хороший!!!