И снова про вой салонный

  • Автор темы BaCker
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

BaCker

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
3
Город
Вологда
Авто
AUDI A6C6, BBJ, 2005
Вобщем история такая при скорости примерно 80 начинает выть под нагрузкой не очень но при сбросе газа о-очень слышно,на нетралке то же. При повороте руля вправо стихает, даже при малейшем. Ну думю всё ясно надо менять левый подшипник-- заменил, гул остался. Получается правый хреновый? Стоял какой-то маде by италия. Решил заменить задние поменял результат ноль, вернее с задних я начал. Подшипники стояли маркировка вроде koyo но присутствует ещё надпись Daewoo. Вот так вот. Чё скажите лезть в правую ступицу или что т о другое, если правый шумит то технология определения вычитанная мной на сайте не работает
 
У меня когда левый передний подшипник завыл.Вой затихал и когда в правую сторону поворачиваеш и когда в левую.Теперь вот задний правый завыл,тут куда не крути,а вой всёравно стоит.Подшипник купил,завтра буду менять.Так что выбора всёравно нет придётся лезть в правый.
 
Нихрена себе FAG на ексисте за пол недели подорожал на 270 рублёв
 
Сам у себя спрашиваю и сам же отвечаю, да и пусть мож кому пригодится :blum: Задрал сёдня перёд мои догадки по поводу ПРАВОГО ступичного подтвердились буду менять послезавтра.
 
у меня не вой. у меня гул... начинается гдето после 60-65 км/ч... то на пустой, что на гружёной машине... пропадает сам.. равно как и появляется... бывает весь день ежжу - и ничего... а бывает после ночи заводиться, начинаю ехать - как за 60 переваливает, и сразу же начинается...
гул на низких-средних частотах.. сила звука зависит от скорости... по направлению - с правой половины авто
 
Всё вой гул или как его там- повержен. Теперь всё стоит новое, и сколько простоит это новьё :blum: До меня походу туда никто не лазил за столько лет
 
Гул увеличивается с увеличением скорости...Этот звук в основном из-за "пошабашившего" подшипника,кстати я уже определяю слева или справа,такая болезнь была у меня и на "Венте", такое уже проходил и на "Боре".
 
Менял : перед - ФАГ, зад - Рювилль.Все отлично)
 
one-1 написал(а):
Гул увеличивается с увеличением скорости...Этот звук в основном из-за "пошабашившего" подшипника,кстати я уже определяю слева или справа,такая болезнь была у меня и на "Венте", такое уже проходил и на "Боре".

Ребята вам это еще не надоело? ведь это ярковыраженная болезнь фольцов.
А ведь Квантум и я предлагали решение...
 
Интересный случай был - на Каравелле загудел подшипник ступицы, все спецы-тазоведы сказали: если подшипник нагружен в повороте - он и шумит (левый поворот-правый подшипник и т.п.) Оказалось, наоборот :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу