SunchoS_Zarya
Реальная машина - Пассат
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 2
- Город
- Россия, Балашиха, Заря
- Авто
- Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
Доброго времени суток.
Решил на своей машинке поменять задние пружины. Ибо больше одного человека сзади, любой лежачий пробивает до отбойника. Приехал в магаз, спрашиваю:
Пружины на пассат??
Он мне: Отечественные, за 800 рублей пара.
Я: ??? А что-нить импортное?
Он: 1000 за штуку.
Я: А для плохих дорог?
Он: Lesjofors 1800 за штуку.
Я: Давайте.
Ну вообщем поменял пружины, машина перестала проседать совсем. Назад сажал трех упитанных мужиков. Результат достигнут. Ура.
Вторая часть марлезонского балета:
Проездил так месяц. Как-то снимал заднее колесо и увидел на аморте масляные подтеки. Думаю, ну все аммо кончился, надо менять.
Заказал в экзисте Monroe двухтрубные масляные по 1200 за штуку. Есс-но пару. Поменял (Старые были Boge). Второй раз стойки снялись на ура.
И после этого началось: машинка стала "козлить". То есть если сзади сидит меньше 2-3 человек, то каждая самая мелкая неровность отзывается вертикальным подрагиванием кузова. Первые пару дней с непривычки меня тошнило даже! Потом вроде немного попривык. Сослуживцы посоветовали положить в багажник пару бордюрных камней и ездить так, пока стойки не просядут немного.
Самое главное, не пойму, это от пружин для прохих дорог, от двухтрубных аммо, или от их сочетания вместе? Извечный вопрос: у кого было подобное, как быть?
Решил на своей машинке поменять задние пружины. Ибо больше одного человека сзади, любой лежачий пробивает до отбойника. Приехал в магаз, спрашиваю:
Пружины на пассат??
Он мне: Отечественные, за 800 рублей пара.
Я: ??? А что-нить импортное?
Он: 1000 за штуку.
Я: А для плохих дорог?
Он: Lesjofors 1800 за штуку.
Я: Давайте.
Ну вообщем поменял пружины, машина перестала проседать совсем. Назад сажал трех упитанных мужиков. Результат достигнут. Ура.
Вторая часть марлезонского балета:
Проездил так месяц. Как-то снимал заднее колесо и увидел на аморте масляные подтеки. Думаю, ну все аммо кончился, надо менять.
Заказал в экзисте Monroe двухтрубные масляные по 1200 за штуку. Есс-но пару. Поменял (Старые были Boge). Второй раз стойки снялись на ура.
И после этого началось: машинка стала "козлить". То есть если сзади сидит меньше 2-3 человек, то каждая самая мелкая неровность отзывается вертикальным подрагиванием кузова. Первые пару дней с непривычки меня тошнило даже! Потом вроде немного попривык. Сослуживцы посоветовали положить в багажник пару бордюрных камней и ездить так, пока стойки не просядут немного.
Самое главное, не пойму, это от пружин для прохих дорог, от двухтрубных аммо, или от их сочетания вместе? Извечный вопрос: у кого было подобное, как быть?