Раскачивает машину Помогите. Passat B3 RP

SunchoS_Zarya

Реальная машина - Пассат
Сообщения
69
Реакции
2
Город
Россия, Балашиха, Заря
Авто
Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
Доброго времени суток.
Решил на своей машинке поменять задние пружины. Ибо больше одного человека сзади, любой лежачий пробивает до отбойника. Приехал в магаз, спрашиваю:
Пружины на пассат??
Он мне: Отечественные, за 800 рублей пара.
Я: ??? А что-нить импортное?
Он: 1000 за штуку.
Я: А для плохих дорог?
Он: Lesjofors 1800 за штуку.
Я: Давайте.
Ну вообщем поменял пружины, машина перестала проседать совсем. Назад сажал трех упитанных мужиков. Результат достигнут. Ура.

Вторая часть марлезонского балета:
Проездил так месяц. Как-то снимал заднее колесо и увидел на аморте масляные подтеки. Думаю, ну все аммо кончился, надо менять.
Заказал в экзисте Monroe двухтрубные масляные по 1200 за штуку. Есс-но пару. Поменял (Старые были Boge). Второй раз стойки снялись на ура.

И после этого началось: машинка стала "козлить". То есть если сзади сидит меньше 2-3 человек, то каждая самая мелкая неровность отзывается вертикальным подрагиванием кузова. Первые пару дней с непривычки меня тошнило даже! Потом вроде немного попривык. Сослуживцы посоветовали положить в багажник пару бордюрных камней и ездить так, пока стойки не просядут немного.

Самое главное, не пойму, это от пружин для прохих дорог, от двухтрубных аммо, или от их сочетания вместе? Извечный вопрос: у кого было подобное, как быть? o_O
 
Да не то что было, а до сих пор есть, те же двутрубники Monroe. Пружины здесь не причём, это стойки. В принципе если вперед поставить то же самое, т.е жесткие стойки, то раскачка должна пропасть ИМХО. Буду пробовать, спереди у меня всё равно полуубитые масляные Boge.
 
А точно никто не знает, что будет, если на перед поставить такие же Monroe? Не хочется как-то экспериментов, тем более, что спереди аммо у меня еще нормальные.
 
А "скоро" - это когда? Буду признателен за описание результата.
 
Было у меня подобное на тазу. Положил канализационный люк в багажник и ездил месяца полтора-два. Пружины как раз здесь причем, слишком жесткие для этих аммо. Спереди это будет заметно меньше, т.к. морда тяжелее.
 
Пружины как раз здесь причем, слишком жесткие для этих аммо.

Да но у нас пружины разные, у меня обычные, а вот стойки одинаковые и поведение машины тоже, так что даже не знаю что и думать.
 
С ходом штока аммо промахнулся небось.
Нужно всегда покупать подвеску комплектом, а не делать сборную салянку.
 
Стоят по-кругу Sachs "Advantage" (газомаслянные двухтруб.), пружины Lesjofors на перед - стандарт, зад - усиленные (стандарт сарай). Жёстко, но мне нравится, никуда не бросает, как по рельсам.
 
Не соответствие по жесткости пружин и амм-ров.
 
Man61 написал(а):
Не соответствие по жесткости пружин и амм-ров.

Дык, что, с грузом покатаюсь, пройдёт? А то потихоньку привыкаю, может скоро нравиться начнет. :LOL:
 
На тазу прошло, на фольце хз.
 
Сегодня вновь поставил эксперимент с тремя мужиками на заднем диване - не трясет. :) Может, мне их постоянно катать.
 
Либо бордюр-канал.люк в багажник или отрежь пол-витка ... B) наверняка ведь зад выше стал? после замены пружин ... :thankyou2:
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Может, мне их постоянно катать.

Лучше с полным баком кататься. И тебе приятно - и машинке сыто. B)
 
На пустой машине стала от колеса до арки ладонь проходить с большим пальцем почти. А раньше два пальца только. С тремя мужиками на заднем диване и одним спереди (на пассажирском) - два с половиной пальца.

to TPN: Кстати, а сколько весят 70 литров бензина?
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Сегодня вновь поставил эксперимент с тремя мужиками на заднем диване - не трясет. :) Может, мне их постоянно катать.

Разоришься, их же кормить надо :LOL:
 
Вся хитрость в том, что под +20мм пружины (для плохих дорог) идет +20мм стойка (для плохих дорог), которая по вагу и тому же билштейну исключительно масляная.
Немного с похожим, правда гораздо менее выраженным столкнулся у себя на "Варианте" с пружинами лешефорс для плохих дорог. Завтра буду ставить масляный билштейн для плохих дорог, вместо стандартного билштейна.
Информация к размышлению.
 
Информация к размышлению.

Да но у меня ОБЫЧНЫЕ пружины, безо всяких плохих дорог, а машина на жёстких стойках тоже козлит.
 
Назад
Сверху Снизу