Рычит выпуск после удара картером

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Знатоки, приветствую. После удара о землю картером, рычит выпуск в передней части. На холодную пердит как будто глушак дырявый, а с прогревом рык уменьшается. Не могу определить рычит коллектор, гофра или бачок который вместо ката. Как определить место на 100%?
 
Предположу, на яму, завести и слушать. :rolleyes: А так, скорее всего, на стыке коллектора и штанов.
 
Заезжал в сервис, но ближе к концу рабочего дня. Посмотрели и пришли к выводу что пердит самый первый бачок, этот бачок бывший кат выпотрошенный и заполненный металическими ленточками.
У моей машины чето выпуск не как у всех, штанов нет, везде одной трубой.

Покажите плииз систему выпуска без ката на мотор 1,8, и что еще посоветуете?


T0ElkwRrhY.jpg
 
Yerbol написал(а):
Заезжал в сервис, но ближе к концу рабочего дня. Посмотрели и пришли к выводу что пердит самый первый бачок, этот бачок бывший кат выпотрошенный и заполненный металическими ленточками.
У моей машины чето выпуск не как у всех, штанов нет, везде одной трубой.

Покажите плииз систему выпуска без ката на мотор 1,8, и что еще посоветуете?


T0ElkwRrhY.jpg

не может такого быть что штанов нет, как бы у тебя выпукс с двигателя выходил?
 
или у тебя как на мотоцикле одноцелиндровый)
 
У меня была похожая проблема, но на Ауди 80, разорвало приёмную трубу прямо у соединения со "штанами", держалось на сантиметре самой верхней точки, когда прогревалась "попердывать" переставало. Сварили новый шов.
 
Назад
Сверху Снизу