Требуется помащь в затяжки ступечной гайки

  • Автор темы MIMOZA
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

MIMOZA

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
М.О. Ступино
Авто
Golf 3, AAM, 1993
Доброго время суток.
Возник вопрос с каким усилием тянеца ступечная гайка на моторе ААА или ABV
А то я нигде не могу найти моменты затяжек
 
Трубой до упора.
Примерно 170-190 кг
 
MIMOZA написал(а):
Доброго время суток.
Возник вопрос с каким усилием тянеца ступечная гайка на моторе ААА или ABV
А то я нигде не могу найти моменты затяжек


2 - Двенадцатигранная гайка, самостопорящаяся
* 90 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота)
* откручивание и затяжка → Символ, определяющий позицию иллюстрации
* перед накручиванием гайки при необходимости удалить имеющиеся остатки лака и /или коррозию в резьбе внешнего шарнира
 
Master LR написал(а):
Трубой до упора.
Примерно 170-190 кг

Это Вы сгоряча! 170 кгс/м это более 1600 Н/м. Таких моментов а легковых автомобилях не бывает!
 
Master LR написал(а):
Трубой до упора.
Примерно 170-190 кг

А потом зае....ся откручивать. Насколько возможно ручками плюс корпусом помочь, естественно с хорошим рычагом. Короче 265 Нм, и для сравнения, болты колеса 110 Нм.
 
если вы про ступицу переднюю, то момент затяжки порядка 350-400 Н·м
 
смарт написал(а):
если вы про ступицу переднюю, то момент затяжки порядка 350-400 Н·м

Откуда такие данные? Я например в книге посмотрел, но по книге не тяну, так, на "глаз".
 
в книге написано
2 л (GT)
ранние модели
1-я ступень 90
2-я ступень довернуть на 90 градусов
более поздние модели с измененными шлицами ступицы
1-я ступень 200
полнастью отвернуть гайку, затем затянуть снова
2-я ступень 50
3-я ступень довернуть на 30 градусов
Все остальные модели 265
Проблема в том что в книге не расматривается вариант AAA и ABV
У кого есть книга где расматривается енти двигателя, а то что то дорогавато раз в два года менять потшибникию :(
 
Antony78 написал(а):
+1
Для В3 Пассата все именно так.

Причем для дизельного PASSATа, я думаю ненадо напоминать, что дизель вещь довольно тяжелая.
 
Antony78 написал(а):
+1
Для В3 Пассата все именно так.

Моя картинка выше для Фольксваген Гольф 3 с ААА.
Для Б3 пассата базовая ходовая-

7.Sechskantmutter, selbstsichernd, 265 Nm
◆ nur bei auf den Rädern stehendem Fahrzeug lösen und festziehen (Unfallgefahr)
◆ Eventuell vorhandene Lackrückstände und/oder Korrosion im Gewinde des Außengelenkes vor dem Aufschrauben der Mutter entfernen.


для Фольксваген Гольф 3 с базовой ходовой момент затяжки-265 Нм, с усиленной 90 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота) для Фольксваген Пассата с VR6 аналогично.(90 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота)) :hat:
Radaufhängung vorn instand setzen (Basis-Fahrwerk mit VR6-Motor)
Radlagerung, Federbein, Gelenkwelle aus- und einbauen (Basis-Fahrwerk mit VR6-Motor)
2-Zwölfkantmutter, selbstsichernd
◆ 90 Nm und 45°(1/8 Umdrehung) weiterdrehen
◆ lösen und festziehen
=>Seite 40-51
 
VoWa а после того как открутили как ее затягивать и с каким усилием, а то что то там не написано
 
MIMOZA написал(а):
VoWa а после того как открутили как ее затягивать и с каким усилием, а то что то там не написано

В смысле-не написано?
А это-(90 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота)???????
 
Назад
Сверху Снизу