Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 - Двенадцатигранная гайка, самостопорящаяся
* 90 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота)
* откручивание и затяжка → Символ, определяющий позицию иллюстрации
* перед накручиванием гайки при необходимости удалить имеющиеся остатки лака и /или коррозию в резьбе внешнего шарнира
А потом зае....ся откручивать. Насколько возможно ручками плюс корпусом помочь, естественно с хорошим рычагом. Короче 265 Нм, и для сравнения, болты колеса 110 Нм.
в книге написано
2 л (GT)
ранние модели
1-я ступень 90
2-я ступень довернуть на 90 градусов
более поздние модели с измененными шлицами ступицы
1-я ступень 200
полнастью отвернуть гайку, затем затянуть снова
2-я ступень 50
3-я ступень довернуть на 30 градусов
Все остальные модели 265
Проблема в том что в книге не расматривается вариант AAA и ABV
У кого есть книга где расматривается енти двигателя, а то что то дорогавато раз в два года менять потшибникию
Моя картинка выше для Фольксваген Гольф 3 с ААА.
Для Б3 пассата базовая ходовая-
7.Sechskantmutter, selbstsichernd, 265 Nm
◆ nur bei auf den Rädern stehendem Fahrzeug lösen und festziehen (Unfallgefahr)
◆ Eventuell vorhandene Lackrückstände und/oder Korrosion im Gewinde des Außengelenkes vor dem Aufschrauben der Mutter entfernen.
для Фольксваген Гольф 3 с базовой ходовой момент затяжки-265 Нм, с усиленной 90 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота) для Фольксваген Пассата с VR6 аналогично.(90 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота))
Radaufhängung vorn instand setzen (Basis-Fahrwerk mit VR6-Motor)
Radlagerung, Federbein, Gelenkwelle aus- und einbauen (Basis-Fahrwerk mit VR6-Motor)
2-Zwölfkantmutter, selbstsichernd
◆ 90 Nm und 45°(1/8 Umdrehung) weiterdrehen
◆ lösen und festziehen
=>Seite 40-51