Панель приборов падают стрелки приборов

vostok

vostok

знаю обо всем но не много
Сообщения
104
Реакции
3
Город
Архангельск
Авто
Jetta 1.3 80, Vento 1.8 93, Golf 3 1.4 ABD 95г, Golf 3 1.4 AEX 97г. -проданы, октавия 00 1.6 AKL, А5 FL 11 1.6 BSE
За ранее прошу прощения если уже обсуждалось но в поиске не нашел, может плохо ковырялся.

Проблема такая падают стрелки приборов тобиш температура, уровень топлива, спидометр, тахометр, проходит какоеето время приблизительно секунд 30-40 опять встают на место.
 
Вчера столкнулся с такой же проблемой, только падала одна стрелка - температуры.
Двигатель прогрет, стрелка температуры падает с 90 до нуля.
И через секунд 30 - опять встаёт на место. Показалось, что падение стрелки совпадало с увеличением оборотов двигателя, но до конца в этом не уверен.
Если это касается только приборной панели, - то возможно связано со стабилизатором напряжения в ней.
А если, как у меня только стрелка температуры, - то может это еще и термостат стал глючить?
 
Одна из причин - плохие контакты. Как я уже здесь писал, у меня "виноватой" оказалась скрутка проводов за панелью приборов (на неё приходили "минуса" от всех датчиков, поэтому падали все стрелки).
 
pwpw написал(а):
Одна из причин - плохие контакты. Как я уже здесь писал, у меня "виноватой" оказалась скрутка проводов за панелью приборов (на неё приходили "минуса" от всех датчиков, поэтому падали все стрелки).

А как так получилось что минуса от всех датчиков приходили?

Пояснения:
В панели никто не ковырялся, предохранители нормальные, разъемы на панели приборов без окисли. Приборы так же продолжают падать. Но если раньше они через определенное время вставали то теперь могут лижать от начала до конца поездки, а после следующего старта двигателя исправно работать.
 
Есть предположение, что всему виной оказался конденсат влаги, выступивший на холодных трубах воздуховодов во время работы кондиционера.
И эта влага как-то попала на контакты за приборной панелью.
В результате "заплясали" приборные стрелки...

У меня, вроде бы, все вернулось в нормальное состяние после следующей процедуры:

При прогретом движке, включить печку примерно на 75%.
Ручку управления вентялиции поставить в положение, при котором должно дуть из дефлекторов рядом с приборной доской.
Полностью перекрыть подачу воздуха из дефлекторов.
Включить вентилятор в положение "3".
Примерно через полчаса такой работы печки, за счет разогрева воздуховодов под приборной панелью, вся влага, если она там есть, - испаряется.

Моя приборная стрелка больше не "пляшет".
 
Дело, значит, было так:
После нескольких десятков снятий/установки панели было установлено, что в момент падения стрелок на контакте 7 синего штеккера панели появляется напряжение в несколько вольт. Это - главное, а дальше всё просто. Замечу, что контакт 7 - это " зажим 31 (соед на массу датчиков и сенсоров)". Так как в панели никакого криминала не обнаружил, стал проверять проводку. Вот тогда и выяснилось, что с контакта 7 уходит один провод, а чуть дальше в жгуте организована скрутка 5-6 проводов, закрытая резиновым колпачком (если снять панель, она прекрасно видна справа, за зелёным штекером). Пропайка этой скрутки решила все мои проблемы!
 
Ќoff° :good:

Как раз стрелки стали падать после того как начал пользоватся кондишеном. тут два дня не пользовался и вчера и сегодня приборы не падали.


pwpw также спасибо проверю и эту вероятность. :good:

А еще уточню есть кабель для теста авто и самое интересное что он ни чего не показывает, нет ощибок ни по панели не по другим агрегатам
 
Назад
Сверху Снизу