Ремонт резьбы свечного отверстия сорваная резьба - что делать

  • Автор темы 486-й
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

486-й

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
VW Passat B2 2,2 KX
Сорвана резьба свечного отверстия.
Изучение инета дает два варианта (кроме замены движка)
1. Ремонт без снятия ГБЦ
2. Ремонт со снятием ГБЦ
цены соответствующие

Склоняюсь к первому варианту - нарезать новую резьбу и через футорку поставить новую свечу. Основной вопрос боятся ли стружки попавшей в цилиндр.
Читал здесь что от стружки оказавшейся в цилиндре можно избавиться просто "выдув" ее покрутив движок. Это так или есть нюансы?
 
Хорошо смажь метчики солидолом, особенно места выхода стружки и в цилиндры ничего не попадет. Выплевывае даже куски керамики развалившихся свечей... :(
 
Цилиндр стружки боится.
Ни разу не делал, но думаю, что можно так:
Поднимаешь поршень цилиндра в ВМТ такта сжатия (чтобы клапаны были закрыты).
Через свечное отверстие засовываешь в цилиндр крепкую тряпку(чтобы не разорвалась при вытаскивании и ниток не оставила), пытаясь засунуть побольше.
Рассверливаешь отверстие, нарезаешь новую резьбу, постоянно удаляя стружку.
Убираешь пылесосом остатки стружки, пинцетом, карцангом или просто проволочным крючком достаешь тряпку. Все, цилиндр чистый, выдувать ничего не нужно.
 
Главное, чтоб частички стружки не попали под тарелку клапанов. Сам на такое попадал. Компрессия падала до 2-3 bar. o_O После процедуры лучше пылесосом с толстым кембриком на насадке в цилиндр залезть.
 
Стружка все равно попадет цилиндр, можно попробовать выставить в ВМТ и после, используя пылесос с переходником на малый шланг, очистить цилиндр.
Но это так теория, на практике лучше снять голову, заодно и состояние ДВС проверишь.
 
К сожалению сам снять не смогу - движок KX у него блок вспрыска нависает над движком, а открутить не выходит.

В сервис же пока не хочется - ремонт выйдет дороже машины.

Попробую не снимая нарезать.

Спасибо за советы
 
Назад
Сверху Снизу