ДТОЖ и топливо, как ремонтировать?

  • Автор темы wion84
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

wion84

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
М.О. Воскресенск.
Авто
Авто нет
машина пассат Б3
проблема такая: не работают стрелки темп. ОЖ и уровня топлива. я разобрал щиток приборов и осмотрел датчики изнутри. на плате висят две какие-то сопли явно кустарного производства, но пропаяны аккуратно (видна работа мастера). датчик, что под капотом стоит, поменян. меня интересует адрес провода с датчика охл. жидкости на разъеме щитка приборов и как его прозвонить? на датчике, что под капотом 4 контакта. который из них идет на стрелку? сам датчик работает,т.к. вентилятор радиатора включается. а начелось все с того, что на машине разорвало радиатор печки. кстати лампочка критической температуры ОЖ походу тож не работает.
FAQ смотрел.
всем заранее спасибо.
 
стабилизатор напряжения на 10В проверь
 
как я понял из FAQ стабилизатор - это фитюлинка с тремя лапками. стоит под часами?
 
типа того
 
вот передо мной лежит приборка полностью разобранная. стабилизатор в ней просто вставляется(не припаян), мож контакт плохой? я в радиотехнике не силен - как его проверить на работоспособность?
 
да пропаяй ты его.. тока еси паять умееш.. а то "насреш" только...
 
сперва его проверяют, если умер - меняют
 
то-то и оно, что не умею. можно ему ножги подогнуть, контакт будет лучше.
но мне всеж интересно как проверить цепь от прибора к датчику и нет ли между ними еще чего-нибудь?
 
Стабилизатор TCA 700Y. Но эта тема с длинной бородой, зайди в поиск. Без обид, зато конкретно обогатишься знаниями. Но скажу прямо, стаб здесь не причем, смотри непропаи на плате в районе подсоединения штеккера с проводкой.
 
вольтметром на входе 12-14В на выходе 10В
вход 1-2 ножка, выход 2-3
 
Стаб номиналом к себе, справа - вход, центр - масса, слева - выход. Это для TCA 700Y.
 
всем огромное спасибо, завтра буду пробовать.
 
итак, что получилось:
я взял плапу от щитка приборов, вставил в неё блок с датчиками, подсоединил её и включил зажигание. если пошевелить стабилизатор, то загораются лампы ниского уровня тосола в расширительном бочке и давления масла, через несколько секунд поползла стрелка уровня бензина. а вот стрелка температуры так и не ожила. похоже на обрыв в проводке. как бы мне это проверить?
интересующий провод на щитке приборов я найду, а вот как мне его найти на разъеме датчика (там их четыре)
 
два тонких провода это на датчик, а толстые на бензонасос...
 
минуточку. я имею ввиду разъем датчика, что под капотом стоит. у него четыре контакта: на вентилятор, на мозги, на стрелку и ещё один куда-то.
какой из них идет на стрелку.
 
wion84 написал(а):
минуточку. я имею ввиду разъем датчика, что под капотом стоит. у него четыре контакта: на вентилятор, на мозги, на стрелку и ещё один куда-то.
какой из них идет на стрелку.

На радиаторе стоит свой датчик!
А этот четырехконтактный просто два в одном, один на ЭБУ другой на указатель. Точно выводы не скажу (нет в Вашей подписи авто) смотреть по схеме нужно, но скорее всего если разной толщины провода то смотреть пару толстых.
Если поставить мощный проволочный резистор на 100Ом вместо датчика то на приборке должно быть 100С.
 
wion84 написал(а):
итак, что получилось:
я взял плапу от щитка приборов, вставил в неё блок с датчиками, подсоединил её и включил зажигание. если пошевелить стабилизатор, то загораются лампы ниского уровня тосола в расширительном бочке и давления масла, через несколько секунд поползла стрелка уровня бензина. а вот стрелка температуры так и не ожила. похоже на обрыв в проводке. как бы мне это проверить?
интересующий провод на щитке приборов я найду, а вот как мне его найти на разъеме датчика (там их четыре)

а двигатель прогревал???? не в обиду! при температуре даже 20-40 градусов стрелка даже не сдвинется!!!!
 
Волгоградец написал(а):
На радиаторе стоит свой датчик!
А этот четырехконтактный просто два в одном, один на ЭБУ другой на указатель. Точно выводы не скажу (нет в Вашей подписи авто) смотреть по схеме нужно, но скорее всего если разной толщины провода то смотреть пару толстых.
Если поставить мощный проволочный резистор на 100Ом вместо датчика то на приборке должно быть 100С.

проволочный не обязательно и обычный 0,5w спокойно подойдет
 
Назад
Сверху Снизу