Покажу и я свой фароомватель. Обитатели форума Фольксваген Гольф 2клуба его уже видели.
Для изготовления окончательного варианта (до этого были еще промежуточные) мне понадобилось:
1. Бачек под два мотора, 8 л. ~ 650 руб.
2. Насос высокого давления ~ 300 руб.
3. Форсунки - 2х220 руб. (такие используются в омывателях скиф и шоми)
4. Клапаны и тройник ~ 100 руб.
5. Шланг и всякие мелочи типа хомутов, проводов и т.д.
Итого примерно 1500 руб.
Бачок и форсунки новые. Клапаны, тройник и насос - б.у. с пассата б2
В окончательном варианте форсунки поставил не совсем стандартно, выбросил декоративный колпачок и углубил их в бампер по самое нехочу
Для этого в накладке бампера сделал овальное отверстие и просверлил дырку в усилителе. Крепятся они гайкой к усилителю изнутри.
Потом присоединил к ним шланги с клапанами и тройником.
Дальше вешаем бампер, ставим новый бачек, подключаем шланг к насосу.
Питание на насос подается с правого подрулевого переключателя через реле. Поскольку у меня джетта и нет заднего дворника, то я использовал незадействованную ранее функцию гольфовского подрулевого - подключился к контактам очистителя заднего стекла и поставил вместо реле заднего дворника обычное 4-х контактное реле. Вобщем при нажатии от себя вода льется на фары.
Особенно нравится то, что форсунки, в отличие от штатных, практически незаметны на машине
Несколько фоток промежуточных вариантов. Тогда еще были узкий бампер, волговские форсунки, волговский-же бачок. В широкий бампер форсунки сначала поставил с колпачками, но в таком варианте не хватало их длины, чтоб закрепить их гайкой к усилителю бампера, и они держались только на хомутах шлангов.
Для изготовления окончательного варианта (до этого были еще промежуточные) мне понадобилось:
1. Бачек под два мотора, 8 л. ~ 650 руб.
2. Насос высокого давления ~ 300 руб.
3. Форсунки - 2х220 руб. (такие используются в омывателях скиф и шоми)
4. Клапаны и тройник ~ 100 руб.
5. Шланг и всякие мелочи типа хомутов, проводов и т.д.
Итого примерно 1500 руб.
Бачок и форсунки новые. Клапаны, тройник и насос - б.у. с пассата б2
В окончательном варианте форсунки поставил не совсем стандартно, выбросил декоративный колпачок и углубил их в бампер по самое нехочу
Для этого в накладке бампера сделал овальное отверстие и просверлил дырку в усилителе. Крепятся они гайкой к усилителю изнутри.
Потом присоединил к ним шланги с клапанами и тройником.
Дальше вешаем бампер, ставим новый бачек, подключаем шланг к насосу.
Питание на насос подается с правого подрулевого переключателя через реле. Поскольку у меня джетта и нет заднего дворника, то я использовал незадействованную ранее функцию гольфовского подрулевого - подключился к контактам очистителя заднего стекла и поставил вместо реле заднего дворника обычное 4-х контактное реле. Вобщем при нажатии от себя вода льется на фары.
Особенно нравится то, что форсунки, в отличие от штатных, практически незаметны на машине
Несколько фоток промежуточных вариантов. Тогда еще были узкий бампер, волговские форсунки, волговский-же бачок. В широкий бампер форсунки сначала поставил с колпачками, но в таком варианте не хватало их длины, чтоб закрепить их гайкой к усилителю бампера, и они держались только на хомутах шлангов.