Проблема с центральным замком на Golf III

  • Автор темы s515
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

s515

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
6
Город
Минск
Авто
ford
Ребята, проблема с центральным замком: когда открываю иногда открываются все двери, кроме водительской, когда закрываю - аналогично закрывается только водительская дверь. В данных случаях слышу, что компрессор ц.з. не гудит. Хочу начать с проверки самого компрессора подключением напрямую к аккуму и питание на компрессор. Какие еще могут быть проблемы, кто сталкивался?

Это на Golf III
 
микрики кончились в замке двери, по которым сигнал открытия/закрытия поступает к компрессору.

с пассажирской стороны проверь открытие/закрытие ЦЗ
 
ten70 написал(а):
микрики кончились в замке двери, по которым сигнал открытия/закрытия поступает к компрессору.

Можно подробней, где они находятся (если можно - на фото). Спасибо.

search.aspx
 
Фото нету. Деталь номер 7 скорее всего
В замке двери есть блочек с микриками, который работает от личинки замка. В какую сторону ключем повернешь, такой микрик сработает и соответственно компрессор ЦЗ будет либо открывать либо закрывать.

К этому блочку в замке подходит разъем с 3 проводами, его видно если снять обшивку двери.
 
Спасибо, буду ковырять
 
У меня было немного другое. На что думаю всем владельцам 3-х гольфов стоит обратить внимание. А именно стал замечать, что насос ЦЗ после закрывания довольно долго продолжал жужжать :unknw: Начитавшись на форме разных коментов о лопнувших/потресканых шлангах и пр., посмотрел устройство и сделал выводы, что в моём случае это нечто другое. Основной аргумент - при закрытии все двери и крышка бака закрываются, и практически сразу. В общем пока собирал инфу, вникал, в один прекрасный день машину закрыл, ушёл. А когда вернулся через полчаса, удивился что насос ЦЗ до сих пор жжужжит !!! o_O и машину никак не открыть :( Благо конструкция замка багажника (или 5-й двери) позволила открыть его. Сразу полез "на звук ж-ж-ж", отодрал обшивку, достал блок ЦЗ, который на тот момент уже был прилично горячий и попытался просто выдернуть разъём из него. Но не тут-то было! :( Ещё минут 5 потратил, в конце концов пришлось прижать рукой ко дну блок, взять пучёк проводов от разъёма и таким образом качая из стороны в сторону удалось выдернуть. Короче как "Мюнхгаузен за волосы из болота" :) Закрыл машину и потащил блок на хаус. Когда разобрал стало понятно в чём проблема - в разъем попадала вода и неоднократно. Пришлось всё чистить, востанавливать дорожки и т.д. Разъём "папа" что на плате едва был не съеден коррозией. В общем всё восстановил, но как потом оказалось микросхема-контроллер на плате вышла из строя :( Остальное было живое. Довольно долго испытывал неудобства с закрыванием дверей, пока искал хотя-бы Б\У блок. Но тщетно, а новый что нашёл в маг. во первых не подходил, во вторых стоил ~300 у.е. o_O что совершенно не устраивало. Тогда вооружившись паяльником и всем сопутствующим стал ваять из того живого что осталось в блоке. В результате схема была предельно упрощена :dance2: Т.е. все "мозги" были отключены и компрессор стал управляться напрямую с сигнальных проводов. Кстати у кого что-то заедает с пневматикой, это даже выгодней ;) Вставляешь ключ и держишь пока все фишки замков на дверях не "подпрыгнут" :LOL: И на закр. аналогично.
А дальше я не стал заморачиватся, т.к. уже была куплена сигналка APS-5200 и в её функции как раз и входит управление ЦЗ. По заводским настройкам импульсы на закр/откр 2,5 сек этого как раз вполне хватает. Разбирался и устанавливал сам, а когда делаешь для себя - чего не постаратся?! :good: Всё работает 2-й год на ура!
И главное на что должны обратить владельцы авто у которых блок ЦЗ располагается под задним фонарём - его нужно сразу ПЕРЕВЕРНУТЬ !!! Да, да просто перевернуть так что-б разъём и возд.трубка оказались снизу. Тогда даже если сверху на блок будет потоп, ему он не страшен :yahoo: А у меня по всей вероятноси "попец" был бит, и потому задний фонарь не плотно прилегал к кузову (крепление было сломано - клеил) и лилась вода при дожде и мойке(особенно керХером :)
Надеюсь кому нибудь поможет избежать моих "граблей"! ;)
Спасибо что дочитали до конца :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу