У меня было немного другое. На что думаю всем владельцам 3-х гольфов стоит обратить внимание. А именно стал замечать, что насос ЦЗ после закрывания довольно долго продолжал жужжать
Начитавшись на форме разных коментов о лопнувших/потресканых шлангах и пр., посмотрел устройство и сделал выводы, что в моём случае это нечто другое. Основной аргумент - при закрытии все двери и крышка бака закрываются, и практически сразу. В общем пока собирал инфу, вникал, в один прекрасный день машину закрыл, ушёл. А когда вернулся через полчаса, удивился что насос ЦЗ до сих пор жжужжит !!!
и машину никак не открыть
Благо конструкция замка багажника (или 5-й двери) позволила открыть его. Сразу полез "на звук ж-ж-ж", отодрал обшивку, достал блок ЦЗ, который на тот момент уже был прилично горячий и попытался просто выдернуть разъём из него. Но не тут-то было!
Ещё минут 5 потратил, в конце концов пришлось прижать рукой ко дну блок, взять пучёк проводов от разъёма и таким образом качая из стороны в сторону удалось выдернуть. Короче как "Мюнхгаузен за волосы из болота"
Закрыл машину и потащил блок на хаус. Когда разобрал стало понятно в чём проблема - в разъем попадала вода и неоднократно. Пришлось всё чистить, востанавливать дорожки и т.д. Разъём "папа" что на плате едва был не съеден коррозией. В общем всё восстановил, но как потом оказалось микросхема-контроллер на плате вышла из строя
Остальное было живое. Довольно долго испытывал неудобства с закрыванием дверей, пока искал хотя-бы Б\У блок. Но тщетно, а новый что нашёл в маг. во первых не подходил, во вторых стоил ~300 у.е.
что совершенно не устраивало. Тогда вооружившись паяльником и всем сопутствующим стал ваять из того живого что осталось в блоке. В результате схема была предельно упрощена
Т.е. все "мозги" были отключены и компрессор стал управляться напрямую с сигнальных проводов. Кстати у кого что-то заедает с пневматикой, это даже выгодней
Вставляешь ключ и держишь пока все фишки замков на дверях не "подпрыгнут"
И на закр. аналогично.
А дальше я не стал заморачиватся, т.к. уже была куплена сигналка APS-5200 и в её функции как раз и входит управление ЦЗ. По заводским настройкам импульсы на закр/откр 2,5 сек этого как раз вполне хватает. Разбирался и устанавливал сам, а когда делаешь для себя - чего не постаратся?!
Всё работает 2-й год на ура!
И главное на что должны обратить владельцы авто у которых блок ЦЗ располагается под задним фонарём - его нужно сразу ПЕРЕВЕРНУТЬ !!! Да, да просто перевернуть так что-б разъём и возд.трубка оказались снизу. Тогда даже если сверху на блок будет потоп, ему он не страшен
А у меня по всей вероятноси "попец" был бит, и потому задний фонарь не плотно прилегал к кузову (крепление было сломано - клеил) и лилась вода при дожде и мойке(особенно керХером
Надеюсь кому нибудь поможет избежать моих "граблей"!
Спасибо что дочитали до конца